fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Glamurrr писал(а):ок...спасибо...пойду ковырять...
не ковырять нужно, а менять и катать дольше
Glamurrr
На форуме 14 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Эх....на помпу сегодня не решился ибо темно и холодно...и с ремнем грм еще не сталкивался....
снял промыл радиатор....собрал...хрен...не идет большой круг...при оборотах побольше погазуешь радиатор нагрееться а патрубок нет...темп по приборке 110...эх.
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Glamurrr писал(а):Эх....на помпу сегодня не решился ибо темно и холодно...и с ремнем грм еще не сталкивался....
снял промыл радиатор....собрал...хрен...не идет большой круг...при оборотах побольше погазуешь радиатор нагрееться а патрубок нет...темп по приборке 110...эх.
с пароотвода сцыт в бачек?
Glamurrr
На форуме 14 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26950
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
Glamurrr писал(а):при оборотах побольше погазуешь радиатор нагрееться а патрубок нет...темп по приборке 110...эх.
Антифриз, говоришь замерз, в блоке...??? А трабла после этого...??? Если да, то при замерзшем антифризе, если критил колено, то помпе мог кирдык быть... Да и ремешок пощупать бы, шоб зубья не посрывало при кручении с замёрзшей (заклинившей) помпой...
Или я шо-то не так понял...???
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Glamurrr
значит менять помпу, так ездить не желательно, можно и на бабки попасть
Glamurrr
На форуме 14 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Было и до кристаллизации антифриза...машина ночь тогда всего простояла...в бачке били хлопья кристаллы, не сплошной лед.
Ремень сегодня смотрел...все без изменений...
Завтра доберусь до помпы.....
Еще интересная деталь...два дня назад было так, завел , машина нагрелась до 90..и все, стоишь чуть грееться, печку включаешь, чуть падает, про движении чуть падает...а среднее 85-95 как доктор прописал, но часа через 2 езды все опять поползло....и при темп 85-95 печка грела заметно холоднее... ...как вот это уложить в картину не знаю...
Turbodima
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Привет!
Знаю что тема избита уже! Но я нашел по установке термостата 2 альтернативные схемы! Схему автоваза не берем в счет!
Если не сложно, то сравните и скажите какая будет оптимальнее? И как подключать ГБО?
Спасибо
или
[/img]
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
как ты модераторам выделить из этого базара умные мысли - а то столько слов - уже 2 часа читаю - так ничего вразумительного не сказано...
killer76
На форуме 15 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
Turbodima писал(а):Привет!
Знаю что тема избита уже! Но я нашел по установке термостата 2 альтернативные схемы! Схему автоваза не берем в счет!
Если не сложно, то сравните и скажите какая будет оптимальнее? И как подключать ГБО?
Спасибо
По второй схеме не подключай, зимой в машине дубарь. По этой схеме расширительный бачок участвует в циркуляции по полной. Я пробовал три схемы - эти две и стоковую. Зимой лучше всего печка греет при подключении по первой схеме. А подогрев газового редуктора у меня подключен к выходу подогрева ДУ.
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Возник вопрос, как поведет себе система охлаждения с термосом подключенным по калиновской схеме, с уменьшеным байпасным каналом, не будет ли движок перегреваться? Кто нибуть летом с такой схемой подключения ездил?
Последний раз редактировалось: ArturVrn (27 Января 2012 18:26), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ArturVrn писал(а):Возник вопрос, как поведет себе система охлаждения с термосом подключенным по калиновской схеме, не будет ли движок перегреваться? Кто нибуть летом с такой схемой подключения ездил?
эта схема аналогична 8й, ничего перегреваться не будет
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
ТЕВ писал(а):ArturVrn писал(а):Возник вопрос, как поведет себе система охлаждения с термосом подключенным по калиновской схеме, не будет ли движок перегреваться? Кто нибуть летом с такой схемой подключения ездил?
эта схема аналогична 8й, ничего перегреваться не будет
у меня еще байпасный канал уменьшен до 7мм
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
После открытия большого круга размер байпаса уже не имеет значения, так что греться не будет, у меня тоже 7мм. Единственное как пишут, кран печки должен быть постоянно открыт, чтобы до открытия большого круга не было избыточного давления в системе, придет лето посмотрим, а пока я доволен.
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Brodjaga 55 писал(а):, кран печки должен быть постоянно открыт, чтобы до открытия большого круга не было избыточного давления в системе, придет лето посмотрим, а пока я доволен.
я его два года уже не закрывал, закис уже наверное
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
ArturVrn писал(а):
я его два года уже не закрывал, закис уже наверное
ну тогда тем более переживать неочем
andrey2409
На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Томская обл
Авто: Ваз 21144, 2011 г.в.
всем привет, у меня такой вопрос, авто 2114, двиг 1118, термостат стоит 21082 с завода, до минус 20 в машине жарко, если холоднее, то из центральных сопел воздух теплый идет, из боковых холодный, на второй скорости печки воздух заметно холоднее, по датчику температура меньше 90, примерно 85, верхний патрубок радиатора горячий. Может термостат полностью не закрывается? У брата Калина с таким же двигателем и термостатом, в машине жара
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
кран наверное не открывается до конца или заслонка не полностью перекрывает холодный воздух. с краном одназначно засада, т.к. как бы не ставил и не регулировал будет или не до конца закрывать или открывать. я пересверливал отв в управлении заслонками
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
*leha* писал(а):кран наверное не открывается до конца или заслонка не полностью перекрывает холодный воздух.
+1
andrey2409
На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Томская обл
Авто: Ваз 21144, 2011 г.в.
попробую разобрать центральную панель, доберусь до управления отопителем, может действительно в заслонке дело. А крана там вроде как не должно быть с таким термостатом, потом отпишусь
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
andrey2409 писал(а):А крана там вроде как не должно быть с таким термостатом, потом отпишусь
Если кран не кебенизирован предыдущими/текущими владельцами, то он есть на всех самарах.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
да с какого перепугу его там нету то? разбирать там ничего и не надо.левую накладку бороды снять 3 самореза
andrey2409
На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Томская обл
Авто: Ваз 21144, 2011 г.в.
залез сегодня, посмотрел, кран точно есть, попробовал заслонку рукой дальше сдвинуть не идет, видимо термостат. Попробую еще с крана тросик скинуть и вручную открыть сильнее, главное не сломать его
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andrey2409 писал(а): по датчику температура меньше 90, примерно 85,
По БК нужно смотреть температуру,а не по приборке.
Похоже термостат виноват.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
т808 писал(а):По БК нужно смотреть температуру,а не по приборке.
......я вот что то вообще не понимаю людей вообще ни чему не учит поиск чтоль
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы