Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Ребят подскажите, на клемах акб с утра меряю напряжение перед заводом показывает 12,2в , на улице -10, ещё поживет акб или менять?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
intruder
может сразу машину поменять?
или лучше начать с генератора?
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Машина устраивает, не устраивает как заводится, грешу на акум ему 3года, и этим летом я его ещё разрядил, вот и пытаюсь определить причину, с утра мерял, 12,2в на улице при -10, в гараже при 15 градусах тепла показывает 12,49в, незнаю нормально это или нет? Поэтому и спрашиваю. Генератор новый этим летом поставил, напруга на нем 14,1в когда заведу, и с потребителями 13,9 когда прогреется
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
intruder
Нормальное напряжение. Только гена мало выдает, зачисти контакты на гене, аккумуляторе и массы.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Макс, Ильнур спасибо, сделаю акб, не поможет полезу в прошивку может и там что не так.
NiK_ChesK
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Авто: 2112. 2003 г.р. 16 кл. 1.5л
intruder писал(а): грешу на акум ему 3года, и этим летом я его ещё разрядил
Я на шохе 4 года прокатался , сразу новый аккум поставил самый обычный тюменский и 4 зимы
без проблем запускал двигал. За всё время два раза дистил. воду доливал и всё обслуживание, ПОВЕЗЛО видать попался какчественный
NiK_ChesK
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Авто: 2112. 2003 г.р. 16 кл. 1.5л
Был я тут, первым делом местный форум поворошил
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
NiK_ChesK писал(а):NiK_ChesK
по твоему вопросу у меня сач стоит, вполне нормальное по цене с луком помоему одинаково, рывков, и скачков нет, так что рекомендую.
z-purt
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
z-purt писал(а):!Lnur писал(а):z-purt
Вообще-то от ручника практически всегда резко блокируются и зимой и летом.
Осенью, когда колодки сырые, тоже перетормаживают задние?
Осенью на летней не блокировались ручником
По утрам - торможение лучше было, да - видимо и осенью перетормаживал зад. Значит колдун таки менять-настраивать? (заднее левое быстрей блокируется)
Кир-кук писал(а):ага, регулировать,
и лучше сразу поменять на новые барабаны-колодки
Съездил на сервис, поменял задний левый цилиндр - он подтек, и колдун - он заклинил. Все стало на свои места
Спасибо за советы
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
intruder писал(а):не поможет полезу в прошивку может и там что не так.
Не надо искать в прошивке, дело в массах, или регуляторе напряжения.
Последний раз редактировалось: M@X116 (16 Января 2012 11:38), всего редактировалось 1 раз
Данила Юрьевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21104-28
Народ какие фирмы и на что обращать нужно внимание,покупая вот эти детали(Машина ВАЗ 21104-28):Подшипники задние(2 шт.),опорные подшипники(2шт.),рулевые наконечники(2 шт.),шаровые(2 шт.),развальные болты,сальник кулисы.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
хочу менять ВУТ . если открутить 2 гайки крепление ГТЦ, снять и поставить новый ВУТ, то не придется прокачивать тормоза ?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
нет не придется, если от ГТЦ откручивать не будешь
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
шипит вут на холодную, нажимаешь немного - тишина. когда шипит на дк - 0.01 В, надавил - тихо и дк пляшет как положено.
0.01 В это смесь бедная, так? много воздуха и мало бенза? значит подсос.
тормозит нормально вроде, и на холодную глохнет, если не газовать.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
[Manager]
Педали ровно стоят? Тормозная не высоковата?
Может с помощью регулировки лягушки стоп-сигнала нужно немного "придавить" педаль?
После этой процедуры нужно обязательно укоротить шток ВУТа открутив и отодвинув ГТЦ от ВУТа.
Anabo0lik
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в.
Помогите советом. У меня сгорел провод сантиметра 3-4 от B+ контакта генератора (хорошо,что пожар еще не случился). Не подскажите где искать причину и как лучше провод сделать? Лучше менять его целиком до акума и замка зажигания или можно как-то его наростить (провода не хватает теперь), а то боюсь сделаю все ,а 2 раз не повезет и придется с огнетушителем скакать
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Anabo0lik
Вероятнее всего провод отгорел не из-за какой-то запредельной нагрузки, а из-за штатной полной нагрузки генератора. А причиной прогорания провода стало окисление в точке обжима наконечника с проводом, как следствие повышение сопротивления и сильный нагрев вплоть до оплавления.
Исключение - замыкание этого провода на массу по пути от гены к ЧЯ, но ИМХО такое может возникнуть только в результате ДТП.
Предлагаю восстановить участок провода - зачистить конец, к нему обжать медной гильзой и пропаять отрезок аналогичного по толщине многожильного провода с аналогичным штатному наконечником под размер шпильки В+ генератора. Стык изолировать термоусадочной трубкой.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
!Lnur писал(а):[Manager]
Педали ровно стоят? Тормозная не высоковата?
Может с помощью регулировки лягушки стоп-сигнала нужно немного "придавить" педаль?
После этой процедуры нужно обязательно укоротить шток ВУТа открутив и отодвинув ГТЦ от ВУТа.
нет, не высоковата, так же как и была, сейчас сцепа даже повыше. еще как бы появился свободный ход как бы. помоему раньше такого не было. нажимаешь, ничего не происходит, потом резко схватывает. и не понятно почему только холодная шипит, чему там нагреваться?
зы торгмаша вутов сейчас не бывает?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
температура по БК 84-85 град.
может ли это влиять на расход топлива ?
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
у кого нибудь есть инструкция к заводскому БК который в десятках люксовых ставился?
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
-JAXON-
Такая температура помоему незначительно повлияет, даже не заметишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы