Страница 330 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
!Lnur
intruder
Ребят подскажите, на клемах акб с утра меряю напряжение перед заводом показывает 12,2в , на улице -10, ещё поживет акб или менять?
!Lnur
intruder
может сразу машину поменять? Smile

или лучше начать с генератора?
intruder
Машина устраивает, не устраивает как заводится, грешу на акум ему 3года, и этим летом я его ещё разрядил, вот и пытаюсь определить причину, с утра мерял, 12,2в на улице при -10, в гараже при 15 градусах тепла показывает 12,49в, незнаю нормально это или нет? Поэтому и спрашиваю. Генератор новый этим летом поставил, напруга на нем 14,1в когда заведу, и с потребителями 13,9 когда прогреется
M@X116
intruder
Нормальное напряжение. Только гена мало выдает, зачисти контакты на гене, аккумуляторе и массы.
!Lnur
intruder
По большим праздникам стоит заносить АКБ на зарядку.

Есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
где подробно описан метод восстановления ёмкости (плотности) АКБ.
intruder
Макс, Ильнур спасибо, сделаю акб, не поможет полезу в прошивку может и там что не так.
NiK_ChesK
intruder писал(а):

грешу на акум ему 3года, и этим летом я его ещё разрядил




Я на шохе 4 года прокатался , сразу новый аккум поставил самый обычный тюменский и 4 зимы TAZ forever! без проблем запускал двигал. За всё время два раза дистил. воду доливал и всё обслуживание, ПОВЕЗЛО видать попался какчественный supercool
NiK_ChesK
!Lnur писал(а):

NiK_ChesK
поиск, фак: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853




Был я тут, первым делом местный форум поворошил
intruder
NiK_ChesK писал(а):

NiK_ChesK


по твоему вопросу у меня сач стоит, вполне нормальное по цене с луком помоему одинаково, рывков, и скачков нет, так что рекомендую.
z-purt
z-purt писал(а):

!Lnur писал(а):

z-purt
Вообще-то от ручника практически всегда резко блокируются и зимой и летом.
Осенью, когда колодки сырые, тоже перетормаживают задние?



Осенью на летней не блокировались ручником Smile По утрам - торможение лучше было, да - видимо и осенью перетормаживал зад. Значит колдун таки менять-настраивать? (заднее левое быстрей блокируется)



Кир-кук писал(а):

ага, регулировать,
и лучше сразу поменять на новые барабаны-колодки supercool



Съездил на сервис, поменял задний левый цилиндр - он подтек, и колдун - он заклинил. Все стало на свои места Smile Спасибо за советы Good
M@X116
intruder писал(а):

не поможет полезу в прошивку может и там что не так.


Не надо искать в прошивке, дело в массах, или регуляторе напряжения.

Последний раз редактировалось: M@X116 (16 Января 2012 11:38), всего редактировалось 1 раз
Данила Юрьевич
Народ какие фирмы и на что обращать нужно внимание,покупая вот эти детали(Машина ВАЗ 21104-28):Подшипники задние(2 шт.),опорные подшипники(2шт.),рулевые наконечники(2 шт.),шаровые(2 шт.),развальные болты,сальник кулисы.
cinote
хочу менять ВУТ . если открутить 2 гайки крепление ГТЦ, снять и поставить новый ВУТ, то не придется прокачивать тормоза ?
Gloom
нет не придется, если от ГТЦ откручивать не будешь
cinote
Gloom
спасибо
[Manager]
шипит вут на холодную, нажимаешь немного - тишина. когда шипит на дк - 0.01 В, надавил - тихо и дк пляшет как положено.

0.01 В это смесь бедная, так? много воздуха и мало бенза? значит подсос.

тормозит нормально вроде, и на холодную глохнет, если не газовать.
!Lnur
[Manager]
Педали ровно стоят? Тормозная не высоковата?
Может с помощью регулировки лягушки стоп-сигнала нужно немного "придавить" педаль?
После этой процедуры нужно обязательно укоротить шток ВУТа открутив и отодвинув ГТЦ от ВУТа.
Anabo0lik
Помогите советом. У меня сгорел провод сантиметра 3-4 от B+ контакта генератора (хорошо,что пожар еще не случился). Не подскажите где искать причину и как лучше провод сделать? Лучше менять его целиком до акума и замка зажигания или можно как-то его наростить (провода не хватает теперь), а то боюсь сделаю все ,а 2 раз не повезет и придется с огнетушителем скакать facepalm
!Lnur
Anabo0lik
Вероятнее всего провод отгорел не из-за какой-то запредельной нагрузки, а из-за штатной полной нагрузки генератора. А причиной прогорания провода стало окисление в точке обжима наконечника с проводом, как следствие повышение сопротивления и сильный нагрев вплоть до оплавления.

Исключение - замыкание этого провода на массу по пути от гены к ЧЯ, но ИМХО такое может возникнуть только в результате ДТП.

Предлагаю восстановить участок провода - зачистить конец, к нему обжать медной гильзой и пропаять отрезок аналогичного по толщине многожильного провода с аналогичным штатному наконечником под размер шпильки В+ генератора. Стык изолировать термоусадочной трубкой.
[Manager]
!Lnur писал(а):

[Manager]
Педали ровно стоят? Тормозная не высоковата?
Может с помощью регулировки лягушки стоп-сигнала нужно немного "придавить" педаль?
После этой процедуры нужно обязательно укоротить шток ВУТа открутив и отодвинув ГТЦ от ВУТа.



нет, не высоковата, так же как и была, сейчас сцепа даже повыше. еще как бы появился свободный ход как бы. помоему раньше такого не было. нажимаешь, ничего не происходит, потом резко схватывает. и не понятно почему только холодная шипит, чему там нагреваться?

зы торгмаша вутов сейчас не бывает?
!Lnur
-JAXON-
температура по БК 84-85 град.
может ли это влиять на расход топлива ?
tankistRKKA
у кого нибудь есть инструкция к заводскому БК который в десятках люксовых ставился?
M@X116
-JAXON-
Такая температура помоему незначительно повлияет, даже не заметишь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 330 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы