Ровным счётом такая же хрень, чем лечить однозначно не ясно...Когда ездил на диагностику, подрубили сканер, сказали, что прошивка не родная. Авто брал б/у, соответственно что за прошива - х.з., но ДК (разъём на изолентне висит)) и клапан абсорбера из системы выведены. Контроллер Я5.1, двигло 2112, 1,5, 16V. Менялось собственно уже всё что можно)) + после грёбаного ремня ГРМ была полная капиталка, сейчас двигло после ремонта пробежало 1000 км, всё аналогично, резко газ и привет, либо нестабильная работа, либо сразу захлёбывается и глохнет( Только что глянул свечи, все в копати( Хммм...да, при снятии топливной рампы форсы не трогал, не думаю что тут форсы виной, и так походу свечи заливает. Плохо, что давление в рампе не мерил, потому как нечем... Кста, обнаружил некоторую закономерность, на РДТ идёт трубка с воздухом, дак вот если сделать так, чтобы туда подсасывало воздух (например небольшое отверстие), то данный провал пропадает. Поэтому есть предположение, что всё как-то завязано с давлением топлива в рампе, либо воздухом... РДТ менялся на новый, толку тоже нуль... Так же предположение есть, что ВУТ косячит, ибо странноватый дребезг от него в последнее время, хотя так работает исправно...