Bubble писал(а):Возьми на прокат
viper31 писал(а):напрокат
Cray писал(а):А чего, у нас прокатный бизнес таки развит?
Уже думал. Но 45-50 тыр за двадцать дней жаба душит. Я лучше возьму отпуск и в запой уйду... Хотя через неделю после НГ....?
Также, почитав Страйкера и Протеуса, думал на тему купить Москвича на ходу
Зyбиловод писал(а):подрочи!
viper31 писал(а):опередил
Мальчики, мне доктор тяжести запретил поднимать. Идите поможете.
Зyбиловод писал(а):все что дешевеле 2 лямов - гaвно!
Спасибо, что напомнили.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):говорит заняться нечем, вот теперь спалился и есть чем заняцца - отмазку придумывает
Butchevsky писал(а):видишь молчит...не спроста
Нитуа, я ужинал, и пуговицу к пальто пришивал
jorik писал(а):А что за деталь такая?
Eddi писал(а):не ожидал от лаччи такого
Unforgiven писал(а):Это что за чудо-деталь?
jorik писал(а):деталей можно любых найти, просто надо на день сесть за телефон и за кампутер. Либо развод у официала, либо ремонт по гарантии
-=GaLaN=- писал(а):чего там такого в лаче может сломаться
afil писал(а): просто не представляю что это за деталь
Короче, рассказываю:
У меня ж как оно случилось: Месяц назад полетел выжимной. И это на 40 тыках. Поменял у дилера сцепление в комплекте. Через месяц педаль снова провалилась. Конечно, я решил, что либо комплект косячный, либо схалтурили. Поехал к ним на эвакуаторе с просьбой заменить по гарантии. Они глянули, перезвонили, сказали, что это уже трубка и ждать три недели. Если б я знал, что это не новый комплект косячит, а трубка, есссно, я бы поехал куда угодно, но не к официалам. А так придется, видимо, теперь звонить дилеру, спрашивать номенклатурный номер и искать на стороне. Ибо за три недели я пешком сопьюсь нахуй.
Порвался некий волшебный шланг в сцеплении. Дилер сказал, что в Москве сейчас таких нет, но груз уже идет, ждать три недели. Вот сижу и думаю: а не дохуя ли? При том, что у нас до хуя лачей катается у них нет в запасе какой ебаной трубки. Сегодня позвонил в сервис и просил сказать, как правильно полностью называется трубка и/или назвать ее номенклатурный номер, чтобы найти запчасть где угодно, хоть в Корею за ней слетать. Ответ поразителен: "Что за трубка, я не знаю, я вашей машиной не занимаюсь, а номер запчасти мы назвать (внимание!) не имеем права". О как! Акуейте все, короче...
В общем, мой вывод такой: Скорее всего, было либо косячный комплект, либо кто-то недообученный накосячил с работой, но сервис, чтобы не попадать на деньги, "нашел" другую причину, типа не гарантийный случай. раз полетела якобы не сцепа, а течет шланг, то в конечный счет мне еще включат заново работы, волшебную деталь, эвакуатор, не считая т.н. "тех.мойки и подготовки авто".