Я как-то замутил себе вот такой ключ:
Но я даже не пользовался им! Почему? Потому что неудобно. У меня получился аналог стандартного преороключа. Я не
.kkursor , поэтому подобный ключ не вызывает у меня восхищения. И я носил обычный тазоключ с брелком-с-обратной-связью и был как все. Но, как говорится "хватит это терпеть!"©
В качестве альтернативы ключам, подобных тем, что используются на калино-приорах выспутают модные нынче "выкидные" ключи или, по-импортному, Flip Folding Key. Есть в рунете один сайт, отображающийся первым по запросу "выкидной ключ" в Google. Но, цена болванки там колеблется в районе 1500 рублей. Что делает хитрый человек? Правильно, идёт на
http://www.ebay.com и покупает там болванку за 350 рублей. Я выбрал для себя
Remote Key Shell Case Folding Flip For INFINITI G35 I35 350Z Nissan 4 Buttons 4B:
, неожиданно для себя угадав тип жала, которое с точностью совпадает с ВАЗовским. Внутренности ключа можно увидеть
здесь.
Теперь пора переходить к главному - к изготовлению ключа. Первым делом, нам необходимо изготовить дубликат ключа, вернее, проточить жало "выкидушки" под свой замок зажигания. Для этого необходимо выбиваем штифт, скрепляющий жало с оправкой. Если не выбить штифт - жало не будет фиксироваться в станке для копирования ключей. С помощью сломанного сверла на 1мм я из этого:
получил вот это:
После этого, собираем жало и оправку обратно, в единое целое и откладываем в сторону. Ну, или собираем ключ, вешаем к нему брелок от сигналки и наслаждаемся "понтовым" ключем с нерабочими кнопками. Но это мне не подходило, поэтому я твёрдо решил идти до конца и вживть брелок от сигнализации в ключ.
Первым делом стоит прикинуть размеры платы брелка и ключа:
Очевидно, что плату надо переделывать. Но, просто отпаять кнопки и соединить их проводами с платой не получится, т.к. сама плата физически не войдёт в новый ключ. Думаем, смотрим на плату с обратной стороны:
Видно, что сама схема не очень сложна, поэтому есть два варианта: либо переносить схему на свою плату, либо кромсать эту. Обдумав все за и против, я пришёл к выводу, что правильнее будет сделать свою плату, взял ножницы по металлу и...покромсал существующую плату:
Что делать дальше? Берём старый 40-жильный шлейф и паяем-паяем-паяем. получаем вот это:
Что делать дальше? Дальше надо срезать "кронштейн", на который насаживается пружинка-контакт-плюса-батареи:
Само посадочное место под батарейку не трогаем, потому что наша
CR2032 идеально в него встаёт. Ну и примеряем как встают наши кусочки платы в корпус:
Что дальше? Дальше кнопки! Травим плату под кнопки:
Припаиваем кнопки, соединяем клавиатуру с брелоком:
Ииииииии... НЕ РАБОТАЕТ!
Почему? Я совещался с
.kkursor и читал форумы. Потом дошло -
.kkursor был прав. Но я не перерезал антенну, я всего лишь сделал её недостаточно длинной. Найдите отличие:
Теперь, когда "брелок" работает - меняем жилы на более тонкие из 80-жильного шлейфа, попутно закрепляя плату клавиатуры в резиновых кнопках с помощью термоклея.
Потом я закрепил светодиод в отсеке для чипа иммобилайзера и тоже залил всё термоклеем. Но, без фанатизма, иначе не закроется крышка
гроба
После этого, подрезал контактную площадку минуса батарейки, для упрощения монтажа:
И начал сам монтаж с помощью термоклея. Опять-таки, необходимо быть очень аккуратным и использовать небольшое количество термоклея, дабы избежать "незакрытия" крышки.
Ну и, на финишной прямой, устанавливаем жало ключа, но не просто так, а провернув его на один оборот против часовой стрелки, тем самым создав натяг пружины для "выстреливания" и получаем вот такую красоту:
После чего нам остаётся лишь закрыть один из саморезов наклейкой с логотипом Nissan, идущей в комплекте:
Всё, ключ готов, можно пользоваться, наслаждаться, гордиться собой и пускать пыль в глаза окружающим.
Для тех, кто всё ещё сомневается, видео!
http://youtu.be/71Y4X7uCkHg
P.S.: Цена вопроса=600р
Последний раз редактировалось: Inf1nity21093 (28 Августа 2013 20:21), всего редактировалось 2 раз(а)