Плохо всё... очень плохо. :-(
Плохо всё... очень плохо. :-(
Кто сможет ограничить торговую наценку? Вы давно не в СССР парни. Введение какого либо гос рег цен ведет к дефициту, тк торговать в убыток никто не будет, и к росту продаж паленого бензина. На украине что там пытались регулировать - бензина не стало на заправках на след день.
Кто сможет ограничить торговую наценку? Вы давно не в СССР парни. Введение какого либо гос рег цен ведет к дефициту, тк торговать в убыток никто не будет, и к росту продаж паленого бензина. На украине что там пытались регулировать - бензина не стало на заправках на след день.
К 2008 году в России их будут производить в несколько раз больше, чем сейчас
В четверг глава Минэкономразвития Герман Греф окончательно похоронил надежды производителей российских автомобилей. По прогнозам министра, уже через 2,5 года иномарок российской сборки будет выпускаться в 3,5 раза больше, чем сегодня. Если это случится, классические отечественные легковушки окончательно утратят свою конкурентоспособность.
В последнее время все больше иностранных компаний налаживают производство своих автомобилей в России. Одни продают лицензию на производство, другие организуют совместные предприятия (СП). По нашим дорогам уже бегают российские иномарки от Ford, Renault, KIA, BMW, Chevrolet и Hyindai. Германский Opel и японская Toyota в этом году также собираются приступить к выпуску автомобилей. Темпы роста производства СП также впечатляют. Со скромных нескольких тысяч пять лет назад оно в 2004 году поднялось до 120 тыс. А в планах на 2005 год значатся уже 180-200 тыс. штук.
"То, что к 2008 году производство на СП вырастет в разы, очевидно, - заявил "НИ" Олег Шевченко, старший партнер консультационной компании ПАКК. - Будет меняться и структура российского автомобильного парка. В прошлом году в стоимостном, а в этом уже и в физическом выражении количество машин иностранных марок превысило число отечественных авто. И эта тенденция продолжится".
По мнению экспертов, повышенному спросу на иномарки будет способствовать и рост доходов населения. К тому же насыщенность автомобильного рынка у нас все еще очень низкая: примерно 150 машин на 1 тыс. человек. По подсчетам специалистов, к 2010 году это соотношение будет уже на уровне 230:1000. Теперь уже ясно, что удовлетворять спрос будут либо иномарки, либо "полуиностранки", а объемы продаж отечественных легковушек упадут в разы. Так, по расчетам компании "АСМ-Холдинг", через пять лет объем производства традиционного российского автопрома упадет до 700 тыс. машин в год, тогда как число иномарок вырастет до 1, 3 млн. Половина из них придется на долю СП.
Российские власти, похоже, с этим уже смирились и решили направить все силы на поддержку российских "иностранцев". Так, весной было решено снизить импортные пошлины на автозапчасти до 1-5%, а по некоторым позициям и до 0%. "Это стало существенным катализатором для развития совместных производств, - говорит Олег Шевченко. - Ведь ряд крупных компаний, формируя свои планы, торговался за эту преференцию с российским правительством".
Впрочем, отечественные производители не намерены сдаваться без боя и уже выступили с предложением ввести квоты на ввоз иностранных автомобилей: не более 400 тыс. штук в год. Однако эта идея пока не встретила понимания в правительстве. Неутешительны прогнозы экспертов и по поводу будущего инвестирования иностранцев в российские автозаводы. "Разворачивать сборочное производство на новой площадке гораздо выгоднее, чем задействовать существующие мощности, - уверен Олег Шевченко, - в силу того, что большинство российских промышленных мощностей проектировались в полном отрыве от экономической целесообразности. На том же ВАЗе есть пятиэтажный сборочный конвейер, так его проще взорвать, чем на его базе что-то строить".
Так чего Грефу удивляться?Насчет "российскости" собираемых машин можно усомниться.Если бы в России проходил весь цикл производства-тогда-без сомнения.Если только сборка-позвольте..."Тойот" побольше не увидите-в планах единственная "Камри" ценой 28 тысяч долларов.
Так чего Грефу удивляться?Насчет "российскости" собираемых машин можно усомниться.Если бы в России проходил весь цикл производства-тогда-без сомнения.Если только сборка-позвольте..."Тойот" побольше не увидите-в планах единственная "Камри" ценой 28 тысяч долларов.
Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!
Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!
Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!
Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!
Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...
Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...
Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...
Правильный ответ на вопрос в теме будет таким:
"30-40 лет."
Да но никак не самостоятельно.Не вкладывая деньги в разработки,не выращивая собственную инженерную школу.Попросту передирая хондовские модели,о чем имеются судебные прецеденты.
Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы