Страница 3 из 4
мим
Ёхан Палыч писал(а):

SClaus писал(а):

Особенно в тот момент, когда зад подключается при заносе.
Знакомый так столб обнял.


нет такого уже сто лет, небось не каменный век на дворе...


мануал говорит, что можно почувствовать толчок "при включении - это нормальное явление", еще рекомендует в период прогрева двигателя "из-за оборотов" быть осторожным при трогании или движении по скользкой дороге когда в режиме AUTO.
мим
мне интересно, а при включении LOCK, ESP отключается автоматически? просто когда по снегу глубоком едешь ESP рекомендуют отключать, чтобы допустить некоторую пробуксовку колес. или это уже следующий самостоятельный шаг если на Locke ESP (антибукс в ней) тронуться не дает или тормозит?
rattle
SClaus писал(а):

Я давно подозревал что псевдо "4wd" отстой.
Особенно в тот момент, когда зад подключается при заносе.
Знакомый так столб обнял.


Было такое, потом правда увязали это все к абс и стабилизации и вм убрали с таких типов привода подключения, но такой тип привода не применяется уже фиг знает с какого времени.
Ёхан Палыч
мим писал(а):

мне интересно, а при включении LOCK, ESP отключается автоматически? просто когда по снегу глубоком едешь ESP рекомендуют отключать, чтобы допустить некоторую пробуксовку колес. или это уже следующий самостоятельный шаг если на Locke ESP (антибукс в ней) тронуться не дает или тормозит?


нет, нужно отключать вручную
Виталька
Ромег писал(а):

ну разумеется пока вискомуфта не вскипит и не отрубит жоппе


там какая-то электрическая муфта, разница с вискомуфтой в том, что электрическая моментально схватывает, а виско прокрутиться чутка надо. Мне менеджер так на уши навешал.
MilleniumD
После какой скорости у Х-Трейла отрубается полный привод?
Ромег
MilleniumD писал(а):

После какой скорости у Х-Трейла отрубается полный привод?




после 220 кмч supercool
мим
MilleniumD писал(а):

После какой скорости у Х-Трейла отрубается полный привод?


в auto он может и не врубаться, если все идет хорошо. Lock после 10 км в час. отрубание привода зависит не от скорости, а от нагрева.
мим
Ромег писал(а):

после 220 кмч


или так 63
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

после 220 кмч


после 220 кмч икстрейл перестает существовать pst
rattle
Виталька писал(а):

Ромег писал(а):

ну разумеется пока вискомуфта не вскипит и не отрубит жоппе


там какая-то электрическая муфта, разница с вискомуфтой в том, что электрическая моментально схватывает, а виско прокрутиться чутка надо. Мне менеджер так на уши навешал.


Это у кого электрическая муфта? Электрические муфты делали толи на хонде пилоте, то ли на митсу..
AuCT
rattle писал(а):

Электрические муфты делали толи на хонде пилоте, то ли на митсу


Что такое электрическая муфта? Если электронноуправляемая, то такая стоИт на Туссоне, к примеру.
hakim11
давайте отличать подключение муфты и блок колес на осевом дифе

и ещё..я себе представляю буксование...раскрутить колесья на буксах и немудовой резине выше 40кмч--почти всегда..
MilleniumD
Ромег
Ёхан Палыч
pst

Я серьезно спросил! Я так понимаю что после какой то определенной скорости даже в режиме AUTO задний привод не будет подключаться!
мим
MilleniumD писал(а):

Ромег
Ёхан Палыч
pst

Я серьезно спросил! Я так понимаю что после какой то определенной скорости даже в режиме AUTO задний привод не будет подключаться!


думаю будет
hakim11
MilleniumD писал(а):

Ромег
Ёхан Палыч
pst

Я серьезно спросил! Я так понимаю что после какой то определенной скорости даже в режиме AUTO задний привод не будет подключаться!



у спортейджа 40кмч вроде..точнее-он отключится если был включен
rattle
Unforgiven писал(а):

Если электронноуправляемая, то такая стоИт на Туссоне, к примеру.


Сейчас почти все электронноуправляемые (вм используются только для блокировки межосевого), а по принципу работы гидромеханические.
Unforgiven писал(а):

Что такое электрическая муфта?


Кто-то из япов делал с небольшим электромоторчиком на каждое колесо задней оси в случае блокировки, они включались и крутились..Там схема замудреная была..я уж ее не помню..
MilleniumD
hakim11 писал(а):



у спортейджа 40кмч вроде..точнее-он отключится если был включен


Я не про режим ЛОК!
hakim11
rattle писал(а):

Unforgiven писал(а):

Если электронноуправляемая, то такая стоИт на Туссоне, к примеру.


Сейчас почти все электронноуправляемые (вм используются только для блокировки межосевого), а по принципу работы гидромеханические.
Unforgiven писал(а):

Что такое электрическая муфта?


Кто-то из япов делал с небольшим электромоторчиком на каждое колесо задней оси в случае блокировки, они включались и крутились..Там схема замудреная была..я уж ее не помню..



как сложно написано

реализуют такие механизмы
управляют пневматикой(сузуки джимни)
гидравликой
электроникой-электромагнитна муфта-подтягивает шестерни
электропривод-у ховера как в приводе замка-подключениеи передка

механически--ну раздатка уазки
AuCT
мим писал(а):

думаю будет


В мануале про это что-нибудь есть?
rattle
hakim11 писал(а):

и ещё..я себе представляю буксование...раскрутить колесья на буксах и немудовой резине выше 40кмч--почти всегда..


скорость вращения колес может и не влиять на скорость авто. Крутиться они будут быстро, но скорость либо маленькая либо никакая, и тогда электроника не отключит тебе полный привод
hakim11
MilleniumD писал(а):

hakim11 писал(а):



у спортейджа 40кмч вроде..точнее-он отключится если был включен


Я не про режим ЛОК!



пральна..я про работу-подключение задней оси..выше 40кмч-выключится
hakim11
rattle писал(а):

hakim11 писал(а):

и ещё..я себе представляю буксование...раскрутить колесья на буксах и немудовой резине выше 40кмч--почти всегда..


скорость вращения колес может и не влиять на скорость авто. Крутиться они будут быстро, но скорость либо маленькая либо никакая, и тогда электроника не отключит тебе полный привод



что уже доплеровский измеритель ставят?? я тебе описал ситуацию- сел на брюхо и газанул..отключитьяс задок..лично я уверен на 99 процентов
Ёхан Палыч
hakim11 писал(а):

пральна..я про работу-подключение задней оси..выше 40кмч-выключится


нет, не выключится
видно по ускорению на снежной каше, 40 кмч не сверхскорость...
MilleniumD
Говорят что на автоматически подключаемом полном приводе после определенной скорости задок не подключится даже если этого будут требовать условия!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы