это ПОСЛЕДНИЙ НАШ АВТОЗАВОД
в случае конфликта с западом мы
И будем все радостно покупать западный автохлам за любые деньги....
а вот в Тойоте сидят Профессионалы, которые все просчитывают безупречно...
Но только года полтора назад эти Профессионалы отозвали кучу Лексусов и Тойот Камри из-за заедавшей педали газа
Поэтому я говорю, что отзыв авто - это нормальная мировая практика, и никто не гнушается отзывом начиная от Матизов, заканчивая Ферарри... Причем для Тойота, Мерседес и БМВ - это норма почти для всех новых моделей.
Автомобиль - это сложный технический механизм. Учесть все невозможно.
Выявить все недочеты очень сложно и дорого.
Хватит пердеть в лужу
Только после того как ты прекратишь утверждать что автоваз нихрена не делает
А то ты хочешь заплатить как за таз, а ездить как на тойоте. Так не бывает.
Но у меня, и у всех моих знакомых всё было докручено и все вылазящие косяки без проблем делались по гарантии.
Скорее тебе плакать что ездишь на машине сделаной из говна и с недокрученым всё и вся
это всё решаемо даже на стадии проиктировки, ненадо быть гением чтоб понять что если слив воды расположен прямо над жгутом то обязательно будет косяк с этим только нафиг кому это надо на Вазе понимать и устранять когда авто запущено , сами и исправляйте, вот и всё отношение Ваза к нам
а ты тут про недочёты, это неннедочёты это полный идиотизм и нежелание выполнять свои обязанности в полном объёме ,тех кто должен следить за всем этим на заводе .
Ты вот мене скажи, ты считаешь нормальным расположить жгут проводов ЭСУД прямо под сливом воды?
причём с разрезаной гофрой и направленой к верху
А про калину с тонущим контроллером
Расмотрим пример с крышкой багажника 2115
Поищи Шевроле Вива. Машину собирали на ВАЗе, те де люди, которые сейчас собирают Приоры, Калины и Гранты.
проект закрыли из-за низких продаж. Потому что собирали на ВАЗе, а ВАЗ, как всем известно из криков таких как Вы, г@$но.
И никого не интересует качественная машина за 450 т.р. с качеством немца.
Не факт что так задумывалось конструктивно, т.к. жгуты проводов автоваз не делает
Правильно что это г@$но снимают с производства
Потому что реально проектировались 8-ка и 9-ка, а остальное было попытками что-то выжать за минимальные деньги из текущей конструкции
Виву собирал
из тех людей кто собирал Виву на Вазе уже еденицы остались, и проекто это был GM-Автоваз.
ты маленько полез не туда , Виву прикрыли потому что она стала нафиг никому ненужна ибо таже АСТРА а когда стали Виву делать Астра уже была старой , дак кому надо старая Астра за такие деньги, а так да согласен авто был отличный, сужу по Астре Ж так как владел тогда ею.
Вот это люди от делать нечего наверное придумывают.
Потому что реально проектировались 8-ка и 9-ка, а остальное было попытками что-то выжать за минимальные деньги из текущей конструкции.
Ты лично ее собирал?
Вива - это не совсем Астра 2003 на базе которой была спроектирована.
движок был взят нового поколения
такие ставили на новые Астры и Вектры
я поправил пост, ошибочка в написании произошла.
движок 1,8 который ставился на Виву на Астре Ж так же был .
...
на новые Астры мотор 1,8 ставили и ставится по сей день Херовский 1,8 Хer, на Виве если неошибаюсь стоял 1,8 не Хerовсикй а 1,8 прошлого поколения.
и чо что они жгуты неделают, дак неужели невидно что вам привезил ставить а зная где оно будет стоят неужели Ваз немог предпринять меры ? мог, только оно ненадо никому, вы и так это г@$но купите, вот к сожалению какая политика на Вазе.
а 099 чо тоже выжимом произошла?
Ну в принципе для своего времени нормально получилось (14/15)
У них был движок 1.8, который они форсировали несколько поколений. На твоей он как раз и стоял.
В 2005 они начали ставить новый движок на все модели. Вот его на Виву и ставили
а 099 чо тоже выжимом произошла?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы