Страница 44 из 82
Dusk
Бермадей писал(а):

Dusk писал(а):

это ПОСЛЕДНИЙ НАШ АВТОЗАВОД


Wink Ваш? Вы уверены? Насколько я знаю, ОН уже давно растащен по карманам.



Да у нас всю страну по карманам растащили, а то что еще не растащили, то тянут. Автоваз не исключение.

Бермадей писал(а):

Dusk писал(а):

в случае конфликта с западом мы


facepalm Открою тебе один маленький секрет... В случае конфликта с Западом, нас просто не будет... facepalm Не, ну ты, я, коллеги-друзья будем, и будем все дома, но... С турецким либо пиндосяцким паспортом...



Если бы хотели, то давно бы развалили (взять хотя бы события 90-х), но пока не могут...

Лёха198 писал(а):

Dusk писал(а):

И будем все радостно покупать западный автохлам за любые деньги....


дорогой друг, не всё так беспросветно....



Вопрос: почему, по Вашему мнению нам (подразумевается россиянам) не продали Опель, хотя с нашей стороны предложили более высокую цену? Все просто - на момент продажи это был автозавод полного цикла производства автомобилей со всеми технологиями.
Надо быть реалистом. Никакой корпорации не нужно содержать несколько конструкторских бюро с испытательными полигонами. Покупатель Рено-Ниссан. Им нужны только сборочные цеха. Теперь предлагаю представить что будет дальше: на автовазе оставляют только сборочные цеха, упраздняя конструкторское бюро вместе с отделом испытаний, потом демонтируется все испытательное оборудование - мы получаем аналог Автофрамоса.
И когда будет утерян последний завод, который способен разработать и производить легковой автомобиль, нам спокойно можно диктовать условия, начиная от требований к производству автомобилей (а то слишком много условий мы начали выдвигать), заканчивая макроэкономическими и политическими условиями на международном уровне. Да и вообще зачем западу будут нужны наши сборочные цеха, если они простаивают в Европе (вспомним 2008 год). ВТО защищает наших производителей от непомерных пошлин стран импортера, но никак не защищает внутренний рынок от инопроизводителей...
Когда у нас не будет завода, мы купим автомобили за ЛЮБУЮ цену.

Dranik писал(а):

Dusk писал(а):

а вот в Тойоте сидят Профессионалы, которые все просчитывают безупречно...

Но только года полтора назад эти Профессионалы отозвали кучу Лексусов и Тойот Камри из-за заедавшей педали газа


ты несравнивай, если у японцев это раз за фиг знает сколько лет и единственный баг, то у нас это систематически и куча этих багов ещё вылезет про кторые завод будет молчать.



Автомобиль - это сложный технический механизм. Учесть все невозможно. Выявить все недочеты очень сложно и дорого.

Поэтому я говорю, что отзыв авто - это нормальная мировая практика, и никто не гнушается отзывом начиная от Матизов, заканчивая Ферарри... Причем для Тойота, Мерседес и БМВ - это норма почти для всех новых моделей.

И вообще скажите мне друзья хотя бы один автомобиль, который бы смог конкурировать ценой с ВАЗом. Берем только новые машины B-класса, как и все машины автоваза. Учитываем мощность движка, комплектацию и безопасность (если у конкурента цена такая же или ниже - эти параметры должны быть не хуже).
Думаю минимальная разница при одинаковой комплектации будет около 100 т.р.

Для многих это огромная сумма, поэтому Лада Гранта за 229 т.р. имеет право на жизнь. И она стоит своих денег, несмотря на свои болячки и откровенные косяки...
Dranik
Dusk писал(а):

Поэтому я говорю, что отзыв авто - это нормальная мировая практика, и никто не гнушается отзывом начиная от Матизов, заканчивая Ферарри... Причем для Тойота, Мерседес и БМВ - это норма почти для всех новых моделей.


тебе про отзыв никто против неговорит, разговор про то что Тойота раз накосячила и отозвала раз к примеру за сотню лет, а Автоваз косячит системно а отзывает раз остальное устраняйте сами в гараже, и дело здень в не в стоимости нашего Ваза что он дёшев и это значит что надо сплош и рядом гнать гавно как щас оно facepalm
Dusk писал(а):

Автомобиль - это сложный технический механизм. Учесть все невозможно.

а нафига тогда сидят тама куча дармоедов ?
Dusk писал(а):

Выявить все недочеты очень сложно и дорого.


это всё решаемо даже на стадии проиктировки, ненадо быть гением чтоб понять что если слив воды расположен прямо над жгутом то обязательно будет косяк с этим lol1 только нафиг кому это надо на Вазе понимать и устранять когда авто запущено , сами и исправляйте, вот и всё отношение Ваза к нам cry
а ты тут про недочёты, это неннедочёты это полный идиотизм и нежелание выполнять свои обязанности в полном объёме ,тех кто должен следить за всем этим на заводе .
raven_
Dranik
Хватит пердеть в лужу


Ещё примеры отзывов сам гугли.
Цифра
Ну че там, желающих (кто записывался на сайте) все обеспечили? В свободной продаже есть уже?
Dranik
raven_ писал(а):

Хватит пердеть в лужу


кончай тут тыкать сраными бамажками-предписаниями, эти бамажки капля в море со всеми теми косяками на Тазу , если бы за каждый косяк отзывали то тогда бы можно было вообще ни один Таз с завода невыпускать facepalm .
raven_
Dranik
Только после того как ты прекратишь утверждать что автоваз нихрена не делает, в отличии от солнцеликой %companyname%.
В жопу конечно не целует, но и откровенные косяки патчит. А то ты хочешь заплатить как за таз, а ездить как на тойоте. Так не бывает. Добавь пару мультов, и будут тебе и чай наливать, и отзывные компании проводить из-за криво положенных ковриков.
Dranik
raven_ писал(а):

Только после того как ты прекратишь утверждать что автоваз нихрена не делает


он делает только не так как положено.
raven_ писал(а):

А то ты хочешь заплатить как за таз, а ездить как на тойоте. Так не бывает.

Если бы Ваз собирал Тазы из импортных материалов и недокручивал винты я бы понял, но когда Ваз собирает тазы из собственного говна и недокручивает всё и вся, то уж извини так негодится.
raven_
facepalm Может и из говна. Но у меня, и у всех моих знакомых всё было докручено и все вылазящие косяки без проблем делались по гарантии. И авто честно ездит за свои деньги, да, комфорта ноль, но оно и стоит 3 копейки.
По лично опыту, криворукие сервисники не докручивают гораздо чаще.
Dranik
raven_ писал(а):

Но у меня, и у всех моих знакомых всё было докручено и все вылазящие косяки без проблем делались по гарантии.


что можно сказать, радоваться только тебе надо.
raven_
Если бы я был один... А так чему радоваться то, если всё нормально. Pardon
Скорее тебе плакать что ездишь на машине сделаной из говна и с недокрученым всё и вся Wink
Dranik
raven_ писал(а):

Скорее тебе плакать что ездишь на машине сделаной из говна и с недокрученым всё и вся


а чо плакать то, руки есть голова есть, всё доделал , всё устранил.
Ты вот мене скажи, ты считаешь нормальным расположить жгут проводов ЭСУД прямо под сливом воды? причём с разрезаной гофрой и направленой к верху facepalm
неужели на заводе кача умных инженеров немогли догадаться что этот жгут будет топить водой с верху?
ладно,конструктивно неполучилось сделать выход в другом месте-понял,отстал,НО вы идиоты могли же сделать выход с резинового колпака запаяным а неразрезаной гофрой в верх facepalm

А про калину с тонущим контроллером facepalm таже история, куда смотрят при проектировке то?
Dusk
Dranik писал(а):


это всё решаемо даже на стадии проиктировки, ненадо быть гением чтоб понять что если слив воды расположен прямо над жгутом то обязательно будет косяк с этим lol1 только нафиг кому это надо на Вазе понимать и устранять когда авто запущено , сами и исправляйте, вот и всё отношение Ваза к нам cry
а ты тут про недочёты, это неннедочёты это полный идиотизм и нежелание выполнять свои обязанности в полном объёме ,тех кто должен следить за всем этим на заводе .



Это такой же недочет, как и коврик водителя у Лексуса. Только стоит авто немного разных денег. Да и косяк Гранты не приведет к аварии, а только к поломке, а насколько я знаю в Лексусах косяк нашли из-за аварий, причем нескольких при одних обстоятельствах...


Я не говорю, что ВАЗ самая крутая машина. Я прекрасно знаю, что мой ВАЗ отслужил моей семье верой и правдой на протяжении 20 лет, и ничего кроме расходников не менялось и кроме плановых ремонтов не проводилось (первый кап. ремонт двигла в прошлом году сделал). Я прекрасно понимаю, что качество ВАЗа в 90-е упало ниже плинтуса. НО! Завод пытается делать машины на уровне. Да отстает по технологиям и качеству, но с лихвой компенсирует это ценой. Да есть менее удачные модели (Приора), и более удачные (Калина). Главное завод начал двигаться после застоя 90-х... И Калина намного лучше Классики, Самары 1\2 и 10-го семейства и по качеству, и по безопасности, и по комфорту.

Каждый выбирает себе машину по карману. Я решу вопрос с жильем и куплю себе иномарку, а сейчас меняя машину я куплю либо Калину, либо Гранту. И таких как я очень много в нашей стране, поэтому ВАЗ и лидер продаж в нашей стране.

Кстати насчет качества. Поищи Шевроле Вива. Машину собирали на ВАЗе, те же люди, которые сейчас собирают Приоры, Калины и Гранты. Машина очень хорошая, качественно собранная, но проект закрыли из-за низких продаж. Потому что собирали на ВАЗе, а ВАЗ, как всем известно из криков таких как Вы, гавно.
И никого не интересует качественная машина за 450 т.р. с качеством немца.
За 7 лет эксплуатации менялись только жидкости. И в этом году были заменены лампочки в фарах...

Последний раз редактировалось: Dusk (18 Января 2012 16:22), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Расмотрим пример с крышкой багажника 2115 facepalm
когда идиоты инженера повесили эту крышку на говняные трубчатые петли которые от рук разгинаются + поставили теже торсионы что были на крышке 099 facepalm
ну и как это назвать???
неуж то непонятно что крышка 15 весит грубо 10 кг а крышка 099 весит 5 кг,дак какого фига вы крышку 15 весите на тежо что было у 099 lol1
raven_
Dranik писал(а):

Ты вот мене скажи, ты считаешь нормальным расположить жгут проводов ЭСУД прямо под сливом воды?


Да пох. У меня весь монтажный блок под сливом воды, 6-й глод езжу, проблем никаких.
Dranik писал(а):

причём с разрезаной гофрой и направленой к верху


Не факт что так задумывалось конструктивно, т.к. жгуты проводов автоваз не делает, и чего-то уже мог наоптимизировать поставщик, хрен его знает. Так что огульно обвинять конструкторов рановато.
Dranik писал(а):

А про калину с тонущим контроллером


Реально калину с залитым контроллером видел один раз, в 2007-м году, при том что в это время я работал у ОД, и плотно общался с ИПГ.
Ещё в одной калине которую я видел с относящияся к этому проблемой, 2006-го г.в. радиатор печки чуть потел, калина до сих пор ездит с родным ЭБУ и радиатором отопителя.
Dranik писал(а):

Расмотрим пример с крышкой багажника 2115


Правильно что это говно снимают с производства hehe
Потому что реально проектировались 8-ка и 9-ка, а остальное было попытками что-то выжать за минимальные деньги из текущей конструкции. Так и ниче, пипл до сих пор хавает, и ноет что её снимают с производства. ROFL
Dranik
Dusk писал(а):

Поищи Шевроле Вива. Машину собирали на ВАЗе, те де люди, которые сейчас собирают Приоры, Калины и Гранты.

из тех людей кто собирал Виву на Вазе уже еденицы остались, и проекто это был GM-Автоваз.
Dusk писал(а):

проект закрыли из-за низких продаж. Потому что собирали на ВАЗе, а ВАЗ, как всем известно из криков таких как Вы, г@$но.

И никого не интересует качественная машина за 450 т.р. с качеством немца.

ты маленько полез не туда , Виву прикрыли потому что она стала нафиг никому ненужна ибо таже АСТРА а когда стали Виву делать Астра уже была старой , дак кому надо старая Астра по завышеной цене , а так да согласен авто был отличный, сужу по Астре Ж так как владел тогда ею.

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Января 2012 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)
MaratZ
raven_
http://www.hazadump.narod.ru/ecu.htm
Вот это люди от делать нечего наверное придумывают.
Да и не составило бы никакого труда на заводе поставить контроллер под полку бардачка. Как и на самаре сделать эту полку съемной, тогда бы и радик печки менялся за 30 минут.
Dranik
raven_ писал(а):

Не факт что так задумывалось конструктивно, т.к. жгуты проводов автоваз не делает


и чо что они жгуты неделают, дак неужели невидно что вам привезил ставить facepalm а зная где оно будет стоят неужели Ваз немог предпринять меры ? мог, только оно ненадо никому, вы и так это гавно купите, вот к сожалению какая политика на Вазе.
raven_ писал(а):

Правильно что это г@$но снимают с производства

Потому что реально проектировались 8-ка и 9-ка, а остальное было попытками что-то выжать за минимальные деньги из текущей конструкции

да шо вы говорите hehe
а 099 чо тоже выжимом произошла? интересно от чего 63
Dusk
Dranik писал(а):


Виву собирал


Ты лично ее собирал?

Dranik писал(а):

из тех людей кто собирал Виву на Вазе уже еденицы остались, и проекто это был GM-Автоваз.


А это интересный вопрос. GM-Автоваз располагался на мощностях Автоваза. После закрытия проекта мощности начали использовать для сборки машин ВАЗ. Не думаю, что всех людей уволили.

Dranik писал(а):

ты маленько полез не туда , Виву прикрыли потому что она стала нафиг никому ненужна ибо таже АСТРА а когда стали Виву делать Астра уже была старой , дак кому надо старая Астра за такие деньги, а так да согласен авто был отличный, сужу по Астре Ж так как владел тогда ею.



Хорошо судить о машине, которой не пользовался. Вива - это не совсем Астра 2003 на базе которой была спроектирована. Переработанная подвеска, за базу взяли подвеску Вектры (допиливали конструкторы Автоваза), движок был взят нового поколения (такие ставили на новые Астры и Вектры). Цена была ниже Опелевских того времени. Но народ не брал их потому что АВТОВАЗ.

И вопрос: что же ты после Астры опять пересел на 15-ку? Она же гавно.

Последний раз редактировалось: Dusk (18 Января 2012 16:52), всего редактировалось 1 раз
raven_
MaratZ писал(а):

Вот это люди от делать нечего наверное придумывают.


Именно. Из разряда "а я прочитал в интернете" или "у шурина друга моего троюродного брата" делаются весьма много ненужных вещей, потому что фильтровать поступающую информацию люди как-то не привыкли.
От себя могу посоветовать цитатой профессора Преображенского: "Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."
Цифра
raven_ писал(а):

Потому что реально проектировались 8-ка и 9-ка, а остальное было попытками что-то выжать за минимальные деньги из текущей конструкции.


Ну в принципе для своего времени нормально получилось (14/15)
Dranik
Dusk писал(а):

Ты лично ее собирал?


я поправил пост, ошибочка в написании произошла.
Dusk писал(а):

Вива - это не совсем Астра 2003 на базе которой была спроектирована.


Dusk писал(а):

движок был взят нового поколения


движок 1,8 который ставился на Виву на Астре Ж так же был,модель моторов ХЕ тоесть был 1,6 и 1,8 XE .
Dusk писал(а):

такие ставили на новые Астры и Вектры


на новые Астры мотор 1,8 ставили и ставится по сей день Херовский 1,8 Хer, на Виве стоял 1,8 не Хerовсикй а 1,8 прошлого поколения Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л (125 л.с.).

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Января 2012 16:58), всего редактировалось 1 раз
Dusk
Dranik писал(а):


я поправил пост, ошибочка в написании произошла.



Вопрос снимается.

Dranik писал(а):


движок 1,8 который ставился на Виву на Астре Ж так же был .
...
на новые Астры мотор 1,8 ставили и ставится по сей день Херовский 1,8 Хer, на Виве если неошибаюсь стоял 1,8 не Хerовсикй а 1,8 прошлого поколения.



У них был движок 1.8, который в базе был чуть более 90 лошадей. Они форсировали несколько поколений и добились порядка 150 лошадок. На твоей он как раз и стоял.

В 2004 они начали ставить новый движок на все модели, который в базе был 125 лошадок. Вот его на Виву и ставили.

Последний раз редактировалось: Dusk (18 Января 2012 17:04), всего редактировалось 1 раз
raven_
Dranik писал(а):


и чо что они жгуты неделают, дак неужели невидно что вам привезил ставить facepalm а зная где оно будет стоят неужели Ваз немог предпринять меры ? мог, только оно ненадо никому, вы и так это г@$но купите, вот к сожалению какая политика на Вазе.


Для увеличения количества отделяемой желчи могу сказать что помимо предписания о жгуте проводов слышал о предписании по термостату и опоре двигателя. Wink
Dranik писал(а):

а 099 чо тоже выжимом произошла?


Все самары произошли выжимом от восьмерки, вот только девятка разрабатывалась одновременно с ней, и не имеет отличных от неё косяков. А вот 99-15 уже имеет свои, фирменные. Smile
Hexff писал(а):

Ну в принципе для своего времени нормально получилось (14/15)


Может быть, но уже как пару лет это бесконечно устаревшее унылое говно. Уж поверьте мне как пользователю Smile
Dranik
Dusk писал(а):

У них был движок 1.8, который они форсировали несколько поколений. На твоей он как раз и стоял.

В 2005 они начали ставить новый движок на все модели. Вот его на Виву и ставили


чо ты тут путаницу наводишь.
на Виве стоял один всю жизнь Вивы ,мотор 1,8ХЕ и всё, больше никакого мотора на Виве небыло.
так же и на Астре Ж стоял как 1,6ХЕ так и 1,8ХЕ.
далее когда Астру Ж закрыли , пошёл проект Астры Н и на них уже моторы стали ставить следущего поколения Экотек 1,6 ,1,8 ХER.которые и идут по сей день.

в догонку
http://modeli.vazik.ru/vaz/viva.htm

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Января 2012 17:04), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Dranik писал(а):

а 099 чо тоже выжимом произошла?



А по твоему нет? Прилепили уродливую задницу к девятке, при этом напрочь забыв подумать, что у кузова должна быть жесткость хоть какая-то... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы