Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Как часто надо менять?
Кто сталкивался при зимней эксплуатации?
Раз в год? В два?
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Как только станет хуже (дольше) заводится в мороз, по результатам диагностики на обрыв.
Свечи накала это то, о чем бы я меньше всего думал в случае с дизелем)
Тем более, щас в основном CDI, там нет свечей накала
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Дизель старый Фолькс 98 года. Пару-тройку лет назад зимой заводили нормально (гараж). Сейчас при температуре около нуля раза с 6-7го.
Недавно на стоянке поболтал с владельцем несвежего дизельного ниссана - говорит по уму надо перед каждой зимой менять. Типа они с момента установки непрерывно подгорают и портятся и в след зиму заводить будет, но хуже, предельная отрицательная температура пуска будет выше.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
В мануале как ни странно ничего про периодичность замены свечей накала не пишут.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Валенок писал(а):Дизель старый Фолькс 98 года. Пару-тройку лет назад зимой заводили нормально (гараж). Сейчас при температуре около нуля раза с 6-7го.
Недавно на стоянке поболтал с владельцем несвежего дизельного ниссана - говорит по уму надо перед каждой зимой менять. Типа они с момента установки непрерывно подгорают и портятся и в след зиму заводить будет, но хуже, предельная отрицательная температура пуска будет выше.
АКБ нормальный? За АКБ следи и как раз батарейку по идее менять, или очень ухаживать надо часто. Свечи там живучие.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Валенок писал(а):Недавно на стоянке поболтал с владельцем несвежего дизельного ниссана - говорит по уму надо перед каждой зимой менять
народ на бензиновых реже свечи меняет
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Меняют когда не работают.Выкрути да проверь,если не работают тогда меняй.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
wasd писал(а):Меняют когда не работают.Выкрути да проверь,если не работают тогда меняй.
Там если сподобиться до них подлезть, - лучше уж сразу поменять. - Муторное и неудобное это дело на данной модели.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
rover писал(а):Валенок писал(а):Дизель старый Фолькс 98 года. Пару-тройку лет назад зимой заводили нормально (гараж). Сейчас при температуре около нуля раза с 6-7го.
Недавно на стоянке поболтал с владельцем несвежего дизельного ниссана - говорит по уму надо перед каждой зимой менять. Типа они с момента установки непрерывно подгорают и портятся и в след зиму заводить будет, но хуже, предельная отрицательная температура пуска будет выше.
АКБ нормальный? За АКБ следи и как раз батарейку по идее менять, или очень ухаживать надо часто. Свечи там живучие.
Стартер крутится вроде нормально, заметно быстрее, чем на моей 9ке. Подзаряжать пробовал.
Есть конечно подозрение, что скорости вращения чуток не хватает - дизель все таки.
Если только проверить просадку напряжения в стартерном режиме.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Не слышал чтобы их меняли, они работают то мало совсем, а по конструкции просты как топор.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Acquirer писал(а):Не слышал чтобы их меняли, они работают то мало совсем, а по конструкции просты как топор.
Они торчат в камере сгорания...
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Валенок писал(а):Они торчат в камере сгорания...
Насколько помню наконечник там из вольфрама, неужели температура в камере сгорания дизеля что-то сможет ему сделать?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Acquirer писал(а):Валенок писал(а):Они торчат в камере сгорания...
Насколько помню наконечник там из вольфрама, неужели температура в камере сгорания дизеля что-то сможет ему сделать?
Да. Электроды от угара становятся со временем короче.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Валенок
Если уверен, что плохой пуск из-за свечей, а не к примеру из-за топливной аппаратуры, то можешь попытаться скроить заменив только 2 свечи. Только устанавливать новые надо в цилиндры работающие не попарно. Если там классическая схема 1-3-4-2, то замена в 1 и 2 или 3 и 4 должна помочь (если дело было в свечах)
Последний раз редактировалось: DAI (19 Января 2012 11:23), всего редактировалось 1 раз
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
DAI писал(а):Тем более, щас в основном CDI, там нет свечей накала
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Snejno 010 писал(а):DAI писал(а):Тем более, щас в основном CDI, там нет свечей накала
А че есть? Был уверен если впрыск непосредственный и прямой, то свечи накала не нужны. Это ж не вихрекамерный впрыск во впускной коллектор. Там условия для воспламенения на порядок хуже.
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
DAI Ну конечно есть, мы сам знаешь где уже не одну тему трем на тему переодичности и сложности их замены
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Snejno 010 писал(а):DAI Ну конечно есть, мы сам знаешь где уже не одну тему трем на тему переодичности и сложности их замены
А чего ты не высказался, как один из подкованных?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
DAI писал(а):Валенок
Если уверен, что плохой пуск из-за свечей, а не к примеру из-за топливной аппаратуры, то можешь попытаться скроить заменив только 2 свечи. Только устанавливать новые надо в цилиндры работающие не попарно. Если там классическая схема 1-3-4-2, то замена в 1 и 2 или 3 и 4 должна помочь (если дело было в свечах)
Да не, кроить не хочу. - Менять надо. Года 3 как минимум не меняны. Купил уже. Просто интересно когда придется менять в след. раз.
Про топливную аппаратуру не скажу. Но при температуре от +15ти пускается с четверть оборота. А когда предохранитель от коротыша в цепи свечей сгорел - при +10 не мог завести.
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Валенок писал(а):А чего ты не высказался, как один из подкованных? Smile
Я не знаю про твое авто переодичность замены и срок службы свечей, смысл такой, что если авто работает нормально, то трогать их не стоит, но и если совсем не трогать, то потом выкрутить их крайне сложно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы