Страница 1 из 1
Валенок
Как часто надо менять?
Кто сталкивался при зимней эксплуатации?
Раз в год? В два?
133
DAI
Как только станет хуже (дольше) заводится в мороз, по результатам диагностики на обрыв.
Свечи накала это то, о чем бы я меньше всего думал в случае с дизелем)
Тем более, щас в основном CDI, там нет свечей накала
Валенок
Дизель старый Фолькс 98 года. Пару-тройку лет назад зимой заводили нормально (гараж). Сейчас при температуре около нуля раза с 6-7го.
Недавно на стоянке поболтал с владельцем несвежего дизельного ниссана - говорит по уму надо перед каждой зимой менять. Типа они с момента установки непрерывно подгорают и портятся и в след зиму заводить будет, но хуже, предельная отрицательная температура пуска будет выше.
Валенок
В мануале как ни странно ничего про периодичность замены свечей накала не пишут.
rover
Валенок писал(а):

Дизель старый Фолькс 98 года. Пару-тройку лет назад зимой заводили нормально (гараж). Сейчас при температуре около нуля раза с 6-7го.
Недавно на стоянке поболтал с владельцем несвежего дизельного ниссана - говорит по уму надо перед каждой зимой менять. Типа они с момента установки непрерывно подгорают и портятся и в след зиму заводить будет, но хуже, предельная отрицательная температура пуска будет выше.


АКБ нормальный? За АКБ следи и как раз батарейку по идее менять, или очень ухаживать надо часто. Свечи там живучие.
SUNshineNT
Валенок писал(а):

Недавно на стоянке поболтал с владельцем несвежего дизельного ниссана - говорит по уму надо перед каждой зимой менять


народ на бензиновых реже свечи меняет
wasd
Меняют когда не работают.Выкрути да проверь,если не работают тогда меняй.
Валенок
wasd писал(а):

Меняют когда не работают.Выкрути да проверь,если не работают тогда меняй.



Там если сподобиться до них подлезть, - лучше уж сразу поменять. - Муторное и неудобное это дело на данной модели.
Валенок
rover писал(а):

Валенок писал(а):

Дизель старый Фолькс 98 года. Пару-тройку лет назад зимой заводили нормально (гараж). Сейчас при температуре около нуля раза с 6-7го.
Недавно на стоянке поболтал с владельцем несвежего дизельного ниссана - говорит по уму надо перед каждой зимой менять. Типа они с момента установки непрерывно подгорают и портятся и в след зиму заводить будет, но хуже, предельная отрицательная температура пуска будет выше.


АКБ нормальный? За АКБ следи и как раз батарейку по идее менять, или очень ухаживать надо часто. Свечи там живучие.



Стартер крутится вроде нормально, заметно быстрее, чем на моей 9ке. Подзаряжать пробовал.
Есть конечно подозрение, что скорости вращения чуток не хватает - дизель все таки.
Если только проверить просадку напряжения в стартерном режиме.
Acquirer
Не слышал чтобы их меняли, они работают то мало совсем, а по конструкции просты как топор.
Валенок
Acquirer писал(а):

Не слышал чтобы их меняли, они работают то мало совсем, а по конструкции просты как топор.


Они торчат в камере сгорания...
Acquirer
Валенок писал(а):

Они торчат в камере сгорания...


Насколько помню наконечник там из вольфрама, неужели температура в камере сгорания дизеля что-то сможет ему сделать?
DAI
Acquirer писал(а):

Валенок писал(а):

Они торчат в камере сгорания...


Насколько помню наконечник там из вольфрама, неужели температура в камере сгорания дизеля что-то сможет ему сделать?


Да. Электроды от угара становятся со временем короче.
DAI
Валенок
Если уверен, что плохой пуск из-за свечей, а не к примеру из-за топливной аппаратуры, то можешь попытаться скроить заменив только 2 свечи. Только устанавливать новые надо в цилиндры работающие не попарно. Если там классическая схема 1-3-4-2, то замена в 1 и 2 или 3 и 4 должна помочь (если дело было в свечах)

Последний раз редактировалось: DAI (19 Января 2012 11:23), всего редактировалось 1 раз
Snejno 010
DAI писал(а):

Тем более, щас в основном CDI, там нет свечей накала



wwow

facepalm
DAI
Snejno 010 писал(а):

DAI писал(а):

Тем более, щас в основном CDI, там нет свечей накала



wwow

facepalm


А че есть? Был уверен если впрыск непосредственный и прямой, то свечи накала не нужны. Это ж не вихрекамерный впрыск во впускной коллектор. Там условия для воспламенения на порядок хуже.
Snejno 010
DAI Ну конечно есть, мы сам знаешь где уже не одну тему трем на тему переодичности и сложности их замены Smile
Валенок
Snejno 010 писал(а):

DAI Ну конечно есть, мы сам знаешь где уже не одну тему трем на тему переодичности и сложности их замены Smile


А чего ты не высказался, как один из подкованных? Smile
Валенок
DAI писал(а):

Валенок
Если уверен, что плохой пуск из-за свечей, а не к примеру из-за топливной аппаратуры, то можешь попытаться скроить заменив только 2 свечи. Только устанавливать новые надо в цилиндры работающие не попарно. Если там классическая схема 1-3-4-2, то замена в 1 и 2 или 3 и 4 должна помочь (если дело было в свечах)



Да не, кроить не хочу. - Менять надо. Года 3 как минимум не меняны. Купил уже. Просто интересно когда придется менять в след. раз.
Про топливную аппаратуру не скажу. Но при температуре от +15ти пускается с четверть оборота. А когда предохранитель от коротыша в цепи свечей сгорел - при +10 не мог завести.
Snejno 010
Валенок писал(а):

А чего ты не высказался, как один из подкованных? Smile



Я не знаю про твое авто переодичность замены и срок службы свечей, смысл такой, что если авто работает нормально, то трогать их не стоит, но и если совсем не трогать, то потом выкрутить их крайне сложно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы