Страница 1 из 1
Jullingi
Скоро зима, хочу поменять резину (сейчас Nokian HKPL2 175/70 - не нравится).
Вопрос такой: на примете GoodYear UltraGrip500 175/70 и Gislaved NF3 165/70. Вот и маюсь, что же выбрать? Предпочтительнее было бы 165/70, но у UG500 самый маленький размер 175/70.
Что Вы думаете? И вообще хотелось бы узнать что из них лучше?
Falcon[SD]
оба варианта очень хороши, но Gislaved лучше, особенно на асфальте.

в снежной каше что good year, что БЦ-20 - один хрен, никакой разницы, все зависит только от навыков.
roman83
Jullingi писал(а):

Скоро зима, хочу поменять резину (сейчас Nokian HKPL2 175/70 - не нравится).
Вопрос такой: на примете GoodYear UltraGrip500 175/70 и Gislaved NF3 165/70. Вот и маюсь, что же выбрать? Предпочтительнее было бы 165/70, но у UG500 самый маленький размер 175/70.
Что Вы думаете? И вообще хотелось бы узнать что из них лучше?



.....я охуеваю, дорогая редакция.....
...людям хакапелитта не нравится......вы что, участвуете в гонках F1???
Женя
На самом деле, если тебе не нравится Нокиан, то я даже боюсь брать на себя смелость советовать GoodYear, но я бы взял её. А чем Нокиан не нравится, кстати?
Falcon[SD]
roman83 писал(а):

...людям хакапелитта не нравится......

1) это хака ?2. т.е. "старая".
2) возможно она действительно старая и кривая и автор думает, что вся хака такая. у меня когда-то были кривые хаки2 - радости никакой.
3) гиславед нф3 действительно общепризнано считается лучше зимних нокиан, хотя разницы почти нет, обе шины просто великолепны.
Jullingi
Не подумайте, что у меня съехала крыша. В F1 я тоже не участвую (хотя в правых рядах не "тошню", как Вы любите выражаться). Просто всю прошлую зиму мучалась.
Делюсь впечатлениями.
При езде по городу на сухом/мокром асфальте (но без сильной снежной каши) просто отлично, резина мягкая! На голом льду - мотает; в сильной снежной каше (на загородних шоссе) - заносит, плавает страшно. Едишь в постоянном напряжении. Не дай Бог, экстренно затормозить - далеко лететь будешь.
У моего знакомого на 9-ке стояла HKPL1 165/70. Вот там на любом покрытии чувствуешь себя сухо и комфортно. Но ее уже не достать, а HKPL4 - дорого.
Так что HKPL2 буду продавать. А сейчас думаю, что взять? Советуйте.
karlsson
Continental Vking 1 :-D
Свои деньги отработает, и не заставит чувствовать себя водителем автобуса
Falcon[SD]
gislaved nord frost 3
HAZARD
Гиславед - проверен поездками по трассам Самарской, Ульяновской областей и Татарстана. Проходимость тоже отличная - сел за прошлую зиму только один раз, когда после сильного снегопада ставил авто на стоянку
yell
хаккапелита 2, на льду специально провоцировал занос, получалось плохо, на льду ей нет равных имхо, сравнивалось хоть и субьективно но со многими шинами, по асфальту зимой не гоняю, по трассе не больше 120, дальше шипы жалко.
Automobilist
А велика ли разница 165 и 175? Я так понял, что на зиму 165 лучше.
vikrb
Automobilist писал(а):

А велика ли разница 165 и 175?


Нет не велика, ровно 10 миллиметров.
Automobilist
Смешно, я считать умею. И всетаки, в чем различия поведения тачки зимой на 165-й и 175-й резине?
Jenny86
Здравствуйте!
Имеется опыт эксплуатации обоих вышеназванных резин. Условия - города 86 региона, трасса Ханты-Мансийск -Тюмень - Екатеринбург - Курган, автозимник 200км в один конец пару раз за зиму с форсированием по льду Иртыша, Конды...
Гиславед отходил сезон на ВАЗ2109, 2 сезона на ВА21102, на четвертый продал вместе с авто.
Хака2 сейчас на ВАЗ21113.
Марку резины сменил сознательно. Захотелось почувствовать разницу.
Обе резины обкатывал по 500 км примерно в щадящем режиме (ГНФ3 вобще обкатывал трассе - так меня грузовики обгоняли :))) )
И она есть, поверьте.
Итак:
для "девятки" ГНФ3 был очень хорош. Проходимость, управляемость, дорогу держит на УРА.
На десятке стало в поворотах таскать зад авто. !
Из и неплюсов и неминусов - авто на ГНФ3 на скорости постоянно таскает буквально на сантиметры (по ощущениям) влево-вправо. На зимнике можно было в поворотах скользить управляемо всеми четырьмя лапами :)))

После смены авто, с "универсалом" досталась nordman K210. мда... то еще шоу... на тех местах дорог где десятка легко трогалась, тут я шлифовал... сменил на хакку2 размера 175/65/14.
ВСЕ! стало, если можно сказать, скучно... Покатавшись по городу, под новый год отправились в деревню. на улице -27. зимник ХРЕНОВЫЙ. был рыхлый мокрый снег - потом мороз его схватил. Так вот, на хакке ПЕР как на танке! колея-не колея, твердый-мягкий наст - все пофиг!. держит мертво! До срыва в скольжение не доводил - был сильно груженый. Подъем с замерзших рек - участки метров под 30-60 крутого льда снега щитов - без букса, внатяг.
При форсировании по переправе иртыша на середине реки влетел в воду (намораживали так некстати, неперекрыв полосу) - главное не встать! воду заметили не по потере упраывляемости - по брызгам и пару.

Минивывод - Обе резины хороши. ГНФ3 (у меня кстати был не турецкий и не немецкий, из первых завозов) позволяет поскользить, сразу не срывается никогда! сначала плывет.
Хакка держит мертво. если сорвало то уже значит вы переборщили.
Для обычной гражданской езды - почти без разницы (с учетом того что я сказал выше). На зимнике и в зимнем городе-трассе - мне хакка2 больше понравилась.

ЗЫ потеря шипов на ГНФ3
1 сезон - нет
2 сезон 2 пер-лев 3 пер-прав
3 сезон 4 пер-лев 4 пер-прав
4 сезон до продажи - примерно по паре штук добавилось. сзади все шипы на месте.

Хакка2 - 1 сезон (с декабря) - все на месте

С уважением, Jenny86
Konst 16V
Я за хаку-2. Нокия куйню не делает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы