AMAROCK писал(а):Только подозреваю, что придется экспериментальным путем подбирать шайбы.
именно так.
AMAROCK писал(а):Вряд-ли есть способ какого-то замера толщины. На сколько толще и куда засовывать ? Примерно подскажи, пожалста.
Да там всё индивидуально. Надо сначала снять 5 передачу ,и смотреть как там ходит вал, замерять на сколько, потом снять корпус, снять подшипник, снять шайбу под подшипником, замерять её, ну и увеличить её на ход, минус 0.2мм (не претендую тут на истину, но думаю такого зазора достаточно, себе именно так делал). Увеличивать толщину шайбы путём стачивания шайбы котрая под 5 передачей. Так же не помешает уделить внимание связке 1-2 передачи, там я не сделал у себя ничего, но мысли есть, надо подбирать шайбу под 1 передачу (не просто, в нашей кпп подходящей шайбы нет, надо от других машин), потом смотреть что там с 2 передачей, тоже лишний ход там ни к чему.
В общем смысл операции такой, надо сделать так, чтоб шестерни на валу не болтались ,а достаточно плотно сидели, но при этом не были зажаты. У меня даже есть на этот счёт идея, взять треснутый корпус кпп ,и сделать из него макет, выпилив половину. Потом этим корпусом накрывать КПП, и уже по факту смотреть через пропиленное окно что там и как люфтит.