Страница 27 из 63
Serg_x
Какие подбросы там такой асфальт что подвеска не нужна.
Сиденье я обычно двигаю вперед так, что заднюю не включить,и спинку поднимаю. Так я спиной в сиденье упираюсь, а рук хватает чтобы четко рулить в самых резких попоротах.
Alex_21124
Serg_x
Нет, ну не хочешь не покупай. Smile
Raptor
Мужики, такой вопрос, задам с ознакомительной целью.
Если мне вместо ГП 3.7 поставить 3.9, а ряд оставить стоковым как это отразится. Например на максимальной скорости? У меня максималка 173 по GPS, обороты при этом примерно 4500, что гораздо меньше оборотов максимальной мощности т.е. получается, что машине не хватает мощности, чтобы выйти на обороты максимальной мощности. С ГП 3.9 при этом обороты будут выше и, возможно, машина сможет продолжить разгон. Или я не прав?
Stels_dust
Raptor
Прав, если твоя машина почсле 4500 резвее набирает чем до. Только в этом случае
Alex_21124
Raptor
на 4ой фигачить нужно =) Smile
Raptor
Stels_dust
По-моему быстрее. Во всяком случае на 3500 явный подхват в разгоне ощущается.

Alex_21124
Попробую по весне. Ни разу не пробывал расфигачить машинку до максималки на 4-й Pardon , хотя на 3-й до 6 тыщ кручу смело.

А сколько по бюджету выйдет ГП заменить? И вообще стоит ли оно того?
AMAROCK
Raptor писал(а):

А сколько по бюджету выйдет ГП заменить? И вообще стоит ли оно того?


Замена 4+ рубля примерно. Цена 3.9 - 3500 примерно. Смысла нет менять. Покупать 3.9 ? Данунакуй. Если только Б\У отдадут задаром.
Trucker
Stels_dust писал(а):

Serg_x писал(а):

Как думаете 18+3.7 у меня поедет лучше чем с парой 4.1? Если рассматривать кольцо... две передачи там примерно будет требоваться тогда.



Ставь 7+4.3 на твой кузов!


+1
на кольце ездил на 18+3.9 хотелось покороче...
Serg_x
Trucker писал(а):

на кольце ездил на 18+3.9 хотелось покороче...


А 18+4.1 как будет?

Trucker
Serg_x писал(а):

Trucker писал(а):

на кольце ездил на 18+3.9 хотелось покороче...


А 18+4.1 как будет?


18+4.1 будет адекватно...
у тебя прямики хорошие думаю самый раз...
просто на 18 ставить более короткую пару глупо...

почему 7ой ряд не хочешь?
Serg_x
Trucker писал(а):

почему 7ой ряд не хочешь?


Потому что подвеска с резиной тянет на 40 косарей в лучшем случае без всего прочего hehe
AMAROCK
Привезли железо. Завтра все станет ясно. Утром поеду ставить.
Переходной комплект есть.
Пожелайте чего-нить, мужики. В смысле, на что обратить внимание.
Вторая сейчас с хрустом, если без задержки (синхронизатор меняный) - менять сразу шестерню и синхрон без сожаления ? После закидывания валов в корпус (но не закрытый еще) - смотреть, чтобы шестерни были на одном уровне ? (какое допускается отклонение ? мм ?)
Что еще ?
Serg_x
Первым делом надо подобрать под шестерни синхронизаторы и потом уже думать что делать с муфтами. У меня синхроны оказались десятыми, а сам ряд - восьмым. В результате с муфтами вышла некоторая засада. Если не сказать - полная facepalm
AMAROCK
Serg_x писал(а):

подобрать под шестерни синхронизаторы


Ни разу не видел, как выглядит все новое. Зазор какой должен быть ? Что считать неприемлемым ?
Daxter
ГЫ-ГЫ писал(а):

хорош слушать коротко длинно, все относительно, разные моторы, требования. я лично себе смог собрать на 100% удовлетворяющую меня трансмиссию только с 3 раза hehe


Такая же херь ROFL
D.O.K.T.O.P
У меня десятко 11 ряд 3,9 ездю так уже 6 лет. Считаю 11 ряд идеальным для 80ти кобыл. Разрыва нет нигде между передачами, до 130 - клево, после 130 надо втыкать 5ю (уже 5500).....да я быстрее и не ездЮ. Больше нравится ускорение, чем скорость. Однако на след. ТАЗе ничего мухлевать не буду, т.к. ремонт рядной коробки на пару порядков выше, чем стока, так что ну его нах.....
AMAROCK
Поставили. Проехал до стоянки пару километров. Кайфово.
А теперь о печальном.
Тарахтит на холостом. Громко. Как будто подшипник вторичного вала. При езде вроде нормально, не воет и , в плане шума, ведет себя как сток.
Покатаюсь. Там видно будет.
х123ас
AMAROCK писал(а):

Как будто подшипник вторичного вала.


не подшипник это... Это то, о чём я неоднократно писал - люфт шестерёнок на валу...
AMAROCK
х123ас писал(а):

не подшипник это... Это то, о чём я неоднократно писал - люфт шестерёнок на валу...


Нормально, блин...
Лечить ? Что посоветуешь ?
х123ас
AMAROCK писал(а):

Нормально, блин...
Лечить ? Что посоветуешь ?


Лечится только через вскрытие, и подборкой шайб, геморная операция, не удивительно что сервисмены на неё забивают, и скидывают ответственность на подшипники...
AMAROCK
х123ас писал(а):


Лечится только через вскрытие, и подборкой шайб, геморная операция, не удивительно что сервисмены на неё забивают, и скидывают ответственность на подшипники...


Есть алгоритм подбора ? Как\чо\куда\зачем ? Скинуть не проблема. Коробка собрана без прокладок, на герметике. Вроде поджато должно быть все. Только подозреваю, что придется экспериментальным путем подбирать шайбы. Вряд-ли есть способ какого-то замера толщины. На сколько толще и куда засовывать ? Примерно подскажи, пожалста.
Или делать так, чтобы не болтались шестерни между (обоймой переднего и одетым задним) подшипниками ?
х123ас
AMAROCK писал(а):

Только подозреваю, что придется экспериментальным путем подбирать шайбы.


именно так.
AMAROCK писал(а):

Вряд-ли есть способ какого-то замера толщины. На сколько толще и куда засовывать ? Примерно подскажи, пожалста.


Да там всё индивидуально. Надо сначала снять 5 передачу ,и смотреть как там ходит вал, замерять на сколько, потом снять корпус, снять подшипник, снять шайбу под подшипником, замерять её, ну и увеличить её на ход, минус 0.2мм (не претендую тут на истину, но думаю такого зазора достаточно, себе именно так делал). Увеличивать толщину шайбы путём стачивания шайбы котрая под 5 передачей. Так же не помешает уделить внимание связке 1-2 передачи, там я не сделал у себя ничего, но мысли есть, надо подбирать шайбу под 1 передачу (не просто, в нашей кпп подходящей шайбы нет, надо от других машин), потом смотреть что там с 2 передачей, тоже лишний ход там ни к чему.
В общем смысл операции такой, надо сделать так, чтоб шестерни на валу не болтались ,а достаточно плотно сидели, но при этом не были зажаты. У меня даже есть на этот счёт идея, взять треснутый корпус кпп ,и сделать из него макет, выпилив половину. Потом этим корпусом накрывать КПП, и уже по факту смотреть через пропиленное окно что там и как люфтит.
AMAROCK
х123ас
Спасибо. Буду чесать репу, через тыщенку километров. Пока пусть тарахтит. Надеюсь, что большой беды не наделает.
х123ас писал(а):

снять корпус, снять подшипник, снять шайбу под подшипником, замерять её, ну и увеличить её на ход, минус 0.2мм


Если задний подшипник можно поменять без располовинивания, то, подозреваю, что можно и шаебочку подкинуть, только сняв 5-ю передачу ? Что скажешь ?
Ilya_
AMAROCK писал(а):

Поставили. Проехал до стоянки пару километров. Кайфово.
А теперь о печальном.
Тарахтит на холостом. Громко. Как будто подшипник вторичного вала. При езде вроде нормально, не воет и , в плане шума, ведет себя как сток.
Покатаюсь. Там видно будет.



че поставил то ,расскажи?...тут столько было страниц по этому поводу..
AMAROCK
Ilya_ писал(а):

че поставил то ,расскажи?...тут столько было страниц по этому поводу..


111+4.1... Кааааайфффф.... 63 Она на второй как на первой ускоряется... Good
Сейчас буду решать проблему с тарахтением.
Если х123ас поможет с мыслями - буду делать скоро, а если я не прав (скинуть 5-ю, вынуть подшипники, подложить шаебочки и собрать) - покатаюсь пока так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы