http://www.youtube.com/watch?v=D2T4sM_wIgk
Собственно сабж. На очередной срок присягнул на верность Mercedes-Benz
Морально не смог Камри.
2004 год, 2.6 (177 л.с) максимальная комплектация авангард - (все, кроме панорамы), серебро, АКПП. Пробег если верить одометру 175 т.км. Авто в 2007 г. ввезено из Германии в Саратовскую область, а в 2010-м. было куплено тем у кого я купил.
До покупки делал полную диагностику. Геометрия кузова, подвеска, электронные системы (стар диагност)
За авто изначально просилась адекватная сумма в 675 т.р. По результатам диагностик и осмотров вылезли следующие косяки:
1. Под замену передний левый диагональный рычаг (3200 р. за TRW)
2. Стойки заднего стабилизатора (1300 р. за Лемфердер)
3. Не горит ближний ксенон в левой фаре (либо блок розжига 7 т.р., либо лампа 3 т.р)
4. Не работает насос омывателя лобового стекла (600 р. за насос VDO)
5. Один ключ. (дополнительный надо будет заказывать только у ОД 17000 р.)
В итоге торг составил 30 т.р и я в пятницу вечером стал счастливым обладателем авто (см. видео про Верника)
Сегодня с утра застраховал и поставил на учет. Заправил 40 литров 92-го и сбросил БК. Проехав 100 км средний расход составил 13 литров. (Ждал в машине на ХХ, грелся) В отличие от Камри здесь мотора не слышно практически, АКПП работает более деликатней, ИМХО. Акпп 5 ст., адаптивная. В режиме кик даун опускает 2 передачи в низ особо не задумываясь) Скорость совсем не ощущается. Благородный звук V6.Поведени на дороге типичное мерседесовское. Есть все электронные помощники которые только могут быть. Особо понравилась функция движения в пробках (достаточно отпустить гад и авто само тормозит) и начало движения на подъеме (не надо удерживать тормоз, стоит на месте пока газ не нажмешь).
резина УГ. Я бы такую никогда не купил. Ханкук ай пайк шип. Шипов уже половина и процентов на 50 изношена. Авто в гололед просто тупо едет и не останавливается (проходили на 210-м, помогает только установка Никии или Мишлена шип)
Очень радует музыка. Потрясающие низы и частота звука. МП3 правда не читает. Да, багажник больше чем в W210.
Теперь о минусах.
Увы, это уже не тот Мерседес Е класса, что был W210. Если у меня авто плыло где то над асфальтом, то 211 по нем едет. Но едет уверенно и сбито конечно. В салоне реально везде теснее . Это несмотря на то, что согласно оф. данным МВ, все агрономические параметры в небольшом плюсе по сравнению с W210 (брехня, ИМХО)
Фото не будет, ибо многие предостерегали. Типа плохая примета.
Мой вот точно такой же, только с парктрониками по кругу.
В ветке про эксплуатации иномарок завожу тему, где буду отписывать все прелести эксплуатации и ТО.
Последний раз редактировалось: DAI (21 Января 2012 21:52), всего редактировалось 2 раз(а)