Не могу не запостить. Не замутненный взгляд без соплей.
"Поло-седан я взял в максимальной комплектации - Хай-лайн с пакетом "Преимум", но с механической КПП (автомат не признаю). Наездил 11600 км (в отпуске и немножко по выходным).
Машина немного жестковатая на ходу - резина Кама-Евро R-15 195х55 - давление в шинах: 2,4 - впереди, 2,6 - сзади.
После "пятнашки" ощутил кучу неудобств:
1. Хуже обзорность из-за более пологого лобового стекла и более широких передних стоек.
2. Боковые зеркала сферические, я предпочитаю водительское зеркало прямое.
3. Нет полки ниже бардачка для документов как у жигулей.
4. Задняя полка у заднего стекла выполнена под наклоном и все что туда не положишь - сваливается на заднее сиденье.
5. Музыка вообще ни куда не годная. Штатный плейер производства Чехии 2 din не понимает русских тэгов MP3 и звучит отвратно - глухо. Динамики 4 шт - д=13см в дверях.
В задней полке динамики не предусмотрены, менять полку на акустическую проблемно из-за дублирующего стопаря. Да и плейер менять проблематично, т.к. на него выводится информация от датчиков парктроника.
6. Сиденья не удобные. В пятнашке я ездил по 17 часов подряд и спина не уставала, А тут после 8 часов езды поясница начинает ныть.
7. Бортовой компьютер по сравнению с тем что был на пятнашке очень примитивный - Напряжение сети не показывает, мгновенный расход топлива не показывает, количество горючего в баке в литрах тоже нет - только шкала из кубиков - сиди и сам вычисляй сколько влезет залить в бак. Информции о температуре двигателя тоже нет.
8. Электроусилитель руля - это я думаю для женщин - на стоячей машине руль крутится одним пальцем, а на ходу так же как и на всех машинах.
9. Лобовое стекло с электроподогревом - тоненькие спирали в секле создают эффект мутного стекла, особенно когда летом едешь на против восходящего или садящегося солнца.
10. Передаточные числа коробки как-то смещены не равномерно. 4-я передача примерно такая же как на Жигулях 3-я. Уже на 70-80 км/час надо переходить на 5-ю иначе обороты большие и так на 5-й до 190 км/час. Зато 2-я практически не нужна можно с 1-й сразу на 3-ю переключаться или со 2-й трогаться с места.
11. Нельзя снимать аккумулятор - сбивается программа пуска двигателя.
12. В дверях нет кнопок механического запирания изнутри.
13. По сравнению с 2106 - зимой в Воркуте при -30 градусов в машине думаю будет не жарко, при -14 за бортом выставил климат на +29 специально для пробы никаких +29 так и не ощутил, впрочем и пятнашка была относительно холодная. Шестерка - самая теплая машина.
14. Ужасно возмущает то, что написано в инструкции по эксплуатации. Там отношение к хозяину машины как к какому-то лоху. Пишут: "Если у Вас разрядилась аккумуляторная батарея ее нужно зарядить, для этого обратитесь в сервисную службу" и так по всем даже незначительным неисправностям, как буд-то я сам не могу заменить сгоревшую лампочку поворотника например.
Ну вот как-то так, а в остальном вроде претензий нет. Поломок никаких пока еще не было."