inncourt
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
есть 8в, 10,97 валик, остальное сток. что даст замена рдт?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Возможность все настроить на родных форсунках. Хотя и так их должно хватить.
inncourt
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
эбу настроенв, хотедось бы знать будет ли приход от него и не будет ли тупо переливать?
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
inncourt писал(а):эбу настроенв, хотедось бы знать будет ли приход от него и не будет ли тупо переливать?
нет ты не понял... после его установки нужно перенастроить на новое давление...
по факту это даст только запас по мощности.... но на твоем конфиге и так хватит...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
inncourt писал(а):эбу настроенв, хотедось бы знать будет ли приход от него и не будет ли тупо переливать?
установив его, именно тупо переливать и будет. Вообще его надо было устанавливать до настройки, но если без него всё настроилось (что не удивительно на этом конфиге) - то он нафиг не нужен.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
ничего кроме потраченных денег
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
А у меня на 107х лучще хх отстроица при замене рдт на 3,8??
Я вот планирую приобрести.
В целом подбеднивает, а на хх особенно.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Jakson161 писал(а):А у меня на 107х лучще хх отстроица при замене рдт на 3,8??
Я вот планирую приобрести.
В целом подбеднивает, а на хх особенно.
ээ, скуяли оно лучше отстроится то?))) Кто тебе сказал что на ХХ "подбеднивает"? Такого быть не может, чтоб форс не хватало на хх, и вполне хватало на рабочих режимах))))
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
На хх быстро грееца. Пароотводы оба писяют на хх.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Jakson161 писал(а):На хх быстро грееца. Пароотводы оба писяют на хх.
и что? Если там даже и беднит (в чём я очень сильно сомневаюсь), то в этом никак не производительность форс виновата ,а настройка.
А так вообще надо скорей думать о системе охлаждения ,чем о РДТ...
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Та ну медный радиатор и помпа путёвая вроде стоит. Антифриз ниссановский офицалы подогнали. Думаю чо ещё ей нада?
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Када вваливаешь то не греица,мах на бортовике91кажет, токо стал и полезла. Карлсон мне грит 'ты уже задолбал своими переделками'!!
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Jakson161
это те надо настройщику мозги делать а не регулятор менять
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Давку топлива померить надо.
inncourt
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
в общим не удалось мне его поменять оказалось что у меня переходная рампа и Рдт намертво закреплен на ней) это чтож получается если он умрет, то всю рамру менять?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
inncourt
Нет никаких переходных рамп. Там снизу есть винтик под шестигранник на котором крепится РДТ.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Jakson161 писал(а):Та ну медный радиатор и помпа путёвая вроде стоит. Антифриз ниссановский офицалы подогнали. Думаю чо ещё ей нада?
термостату скажи привет, он не полностью открыт да и на скорости температура должна быть не выше 90
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
inncourt писал(а):в общим не удалось мне его поменять оказалось что у меня переходная рампа и Рдт намертво закреплен на ней) это чтож получается если он умрет, то всю рамру менять?
Оно и к лучшему, что не получилось...
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Serg_x писал(а):inncourt
Нет никаких переходных рамп. Там снизу есть винтик под шестигранник на котором крепится РДТ.
нет не так... там на защелке...
у меня такая рампа))))
у меня вообще рампа мего кроильная....
стоит рампа н,о 16ве... а к ней прикручен конец рампы 8ве с обраткой...
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
ГЫ-ГЫ писал(а):Jakson161
это те надо настройщику мозги делать а не регулятор менять
да нада слать его просто и фсё!
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Serg_x писал(а):Давку топлива померить надо.
мерил, 2,6-2,7 давит, на перегазовках до 2,9, на пробку(с пережатой обраткой) почти 6.
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
maclein писал(а):Jakson161 писал(а):Та ну медный радиатор и помпа путёвая вроде стоит. Антифриз ниссановский офицалы подогнали. Думаю чо ещё ей нада?
термостату скажи привет, он не полностью открыт да и на скорости температура должна быть не выше 90
по трассе 89-90, по городу 90-91. Я думаю это отлично. Разве много? Термо элемент сам подгонял с помощю наждачки, термометра и воды.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
+1 к народу говорящему что не стоит оно того если ты уже отстроенный... а РДТ меняется... либо на защелках (кто-то мне тоже говорил что есть такая тема), либо как у всех - на ДВУХ болтиках под шестигранники... (я бы посоветовал на будущее их заменить на обычные болтики "на 10", т.к. они там либо залипают, либо блин я не знаю че с ними происходит, но они так там жестко закрученны что я три ключа слизал пока откручивал... Хотя у вас на 8в намного удобнее это делать чем у нас на 16в - ИМХО)
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Drifter писал(а):+1 к народу говорящему что не стоит оно того если ты уже отстроенный... а РДТ меняется... либо на защелках (кто-то мне тоже говорил что есть такая тема), либо как у всех - на ДВУХ болтиках под шестигранники... (я бы посоветовал на будущее их заменить на обычные болтики "на 10", т.к. они там либо залипают, либо блин я не знаю че с ними происходит, но они так там жестко закрученны что я три ключа слизал пока откручивал... Хотя у вас на 8в намного удобнее это делать чем у нас на 16в - ИМХО)
плюсую,имел долгий гемор с этими болтиками...
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Drakon4ik76 писал(а):Drifter писал(а):+1 к народу говорящему что не стоит оно того если ты уже отстроенный... а РДТ меняется... либо на защелках (кто-то мне тоже говорил что есть такая тема), либо как у всех - на ДВУХ болтиках под шестигранники... (я бы посоветовал на будущее их заменить на обычные болтики "на 10", т.к. они там либо залипают, либо блин я не знаю че с ними происходит, но они так там жестко закрученны что я три ключа слизал пока откручивал... Хотя у вас на 8в намного удобнее это делать чем у нас на 16в - ИМХО)
плюсую,имел долгий гемор с этими болтиками...
эти болтики фиксируют отчасти на фиксатор или на ударный закрут, чтоб от вибраций они не выкрутились и бенз не леванул для вашей-же безопасности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы