Страница 1 из 1
inncourt
есть 8в, 10,97 валик, остальное сток. что даст замена рдт?
Serg_x
Возможность все настроить на родных форсунках. Хотя и так их должно хватить.
inncourt
эбу настроенв, хотедось бы знать будет ли приход от него и не будет ли тупо переливать?
Trucker
inncourt писал(а):

эбу настроенв, хотедось бы знать будет ли приход от него и не будет ли тупо переливать?


нет ты не понял... после его установки нужно перенастроить на новое давление...
по факту это даст только запас по мощности.... но на твоем конфиге и так хватит...
х123ас
inncourt писал(а):

эбу настроенв, хотедось бы знать будет ли приход от него и не будет ли тупо переливать?


установив его, именно тупо переливать и будет. Вообще его надо было устанавливать до настройки, но если без него всё настроилось (что не удивительно на этом конфиге) - то он нафиг не нужен.
maclein
ничего кроме потраченных денег
Jakson
А у меня на 107х лучще хх отстроица при замене рдт на 3,8??
Я вот планирую приобрести.
В целом подбеднивает, а на хх особенно.
х123ас
Jakson161 писал(а):

А у меня на 107х лучще хх отстроица при замене рдт на 3,8??
Я вот планирую приобрести.
В целом подбеднивает, а на хх особенно.


ээ, скуяли оно лучше отстроится то?))) Кто тебе сказал что на ХХ "подбеднивает"? Такого быть не может, чтоб форс не хватало на хх, и вполне хватало на рабочих режимах))))
Jakson
На хх быстро грееца. Пароотводы оба писяют на хх.
х123ас
Jakson161 писал(а):

На хх быстро грееца. Пароотводы оба писяют на хх.


и что? Если там даже и беднит (в чём я очень сильно сомневаюсь), то в этом никак не производительность форс виновата ,а настройка.
А так вообще надо скорей думать о системе охлаждения ,чем о РДТ...
Jakson
Та ну медный радиатор и помпа путёвая вроде стоит. Антифриз ниссановский офицалы подогнали. Думаю чо ещё ей нада?
Jakson
Када вваливаешь то не греица,мах на бортовике91кажет, токо стал и полезла. Карлсон мне грит 'ты уже задолбал своими переделками'!! ROFL
ГЫ-ГЫ
Jakson161
это те надо настройщику мозги делать а не регулятор менять hehe
Serg_x
Давку топлива померить надо.
inncourt
в общим не удалось мне его поменять оказалось что у меня переходная рампа и Рдт намертво закреплен на ней) это чтож получается если он умрет, то всю рамру менять?
Serg_x
inncourt
Нет никаких переходных рамп. Там снизу есть винтик под шестигранник на котором крепится РДТ.
maclein
Jakson161 писал(а):

Та ну медный радиатор и помпа путёвая вроде стоит. Антифриз ниссановский офицалы подогнали. Думаю чо ещё ей нада?



термостату скажи привет, он не полностью открыт да и на скорости температура должна быть не выше 90
х123ас
inncourt писал(а):

в общим не удалось мне его поменять оказалось что у меня переходная рампа и Рдт намертво закреплен на ней) это чтож получается если он умрет, то всю рамру менять?

Оно и к лучшему, что не получилось...
Trucker
Serg_x писал(а):

inncourt
Нет никаких переходных рамп. Там снизу есть винтик под шестигранник на котором крепится РДТ.


нет не так... там на защелке...
у меня такая рампа))))

у меня вообще рампа мего кроильная....

стоит рампа н,о 16ве... а к ней прикручен конец рампы 8ве с обраткой...
Jakson
ГЫ-ГЫ писал(а):

Jakson161
это те надо настройщику мозги делать а не регулятор менять hehe

да нада слать его просто и фсё!
Jakson
Serg_x писал(а):

Давку топлива померить надо.

мерил, 2,6-2,7 давит, на перегазовках до 2,9, на пробку(с пережатой обраткой) почти 6.
Jakson
maclein писал(а):

Jakson161 писал(а):

Та ну медный радиатор и помпа путёвая вроде стоит. Антифриз ниссановский офицалы подогнали. Думаю чо ещё ей нада?



термостату скажи привет, он не полностью открыт да и на скорости температура должна быть не выше 90

по трассе 89-90, по городу 90-91. Я думаю это отлично. Разве много? Термо элемент сам подгонял с помощю наждачки, термометра и воды.
Drifter
+1 к народу говорящему что не стоит оно того если ты уже отстроенный... а РДТ меняется... либо на защелках (кто-то мне тоже говорил что есть такая тема), либо как у всех - на ДВУХ болтиках под шестигранники... (я бы посоветовал на будущее их заменить на обычные болтики "на 10", т.к. они там либо залипают, либо блин я не знаю че с ними происходит, но они так там жестко закрученны что я три ключа слизал пока откручивал... Хотя у вас на 8в намного удобнее это делать чем у нас на 16в - ИМХО)
Drakon4ik76
Drifter писал(а):

+1 к народу говорящему что не стоит оно того если ты уже отстроенный... а РДТ меняется... либо на защелках (кто-то мне тоже говорил что есть такая тема), либо как у всех - на ДВУХ болтиках под шестигранники... (я бы посоветовал на будущее их заменить на обычные болтики "на 10", т.к. они там либо залипают, либо блин я не знаю че с ними происходит, но они так там жестко закрученны что я три ключа слизал пока откручивал... Хотя у вас на 8в намного удобнее это делать чем у нас на 16в - ИМХО)

плюсую,имел долгий гемор с этими болтиками...
maclein
Drakon4ik76 писал(а):

Drifter писал(а):

+1 к народу говорящему что не стоит оно того если ты уже отстроенный... а РДТ меняется... либо на защелках (кто-то мне тоже говорил что есть такая тема), либо как у всех - на ДВУХ болтиках под шестигранники... (я бы посоветовал на будущее их заменить на обычные болтики "на 10", т.к. они там либо залипают, либо блин я не знаю че с ними происходит, но они так там жестко закрученны что я три ключа слизал пока откручивал... Хотя у вас на 8в намного удобнее это делать чем у нас на 16в - ИМХО)

плюсую,имел долгий гемор с этими болтиками...



эти болтики фиксируют отчасти на фиксатор или на ударный закрут, чтоб от вибраций они не выкрутились и бенз не леванул для вашей-же безопасности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы