Будет ли калина/гранта хуже приоры/десятки для трассы?
- Сильно хуже[ 11 ]28%
- Немного похуже[ 12 ]30%
- Однокуйственно[ 14 ]35%
- Лучше[ 2 ]5%
Всего голосов: 39
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
прочитал утверждение в соседней теме.
и вот задумался...
часто мелькают фразы типа "калина для города"...
До этого у меня долго была 99-я и когда брал десятку, думал, что те же яйца только в профиль. В пробках это реально так, но я не только под светофорами катаюсь, но и по трассе на дальняк езжу. Какое же удовольствие ехать по М4 или М1 в беларуси много часов подряд со скоростью 140 и не париться )))) Не ожидал такой разницы в автомобилях.
теперь могу точно сказать, что 16-клапанная десятка и приора - однозначно лучшие свои качества показывают на трассах и высоких скоростях.
А вот Калина/Гранта? Цена новой гранты настолько вкусная, что грех не интересоваться. Будет ли Гранта шагом назад по сравнению с 16-кл. десяткой? Речь о трассе, естественно
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Гранта в люксе с приоровским движком, какая ж тогда разница с приорой?
Такто мне и на ВАЗ 21099 8 клапанной по трассе лучше чем по городу.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
2101 самая трассовая модель!
Проезжал лично на своей первой единичке 1970 года от Орла да Кемерово и обратно и ни одной поломки! Таких машин больше не делают.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Солярко писал(а):Гранта в люксе с приоровским движком, какая ж тогда разница с приорой?
Вес, база...хотя и то и другое на трассе не айс скорее всего.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
На трассе начинают играть 3 вещи, двиг, клиренс и подвеска. У приоры с этим лучше чем у калины и гранты. Я бы приору еще бы занизил конечно сантиметра на 3, 4 максимум. Для трассы норм будет, по грунтовке сильно не потеряет в "проходимости". По весне ченить наподобии со своей приорой сделаю. Калину на трассе "мотыляет" больше, на волнах асфальта раскачка заметнее. В приоре более комфортно для меня на трассе.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А вот интересно кто пробовал-на переднеприводном кроссовере на трассе как?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Солярко писал(а):А вот интересно кто пробовал-на переднеприводном кроссовере на трассе как?
Нормально, а что там не так то?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
CodeName47 писал(а): Я бы приору еще бы занизил конечно сантиметра на 3, 4 максимум.
Вот эта фраза смутила и подумал, что кроссовер высокий поэтому на трассе не очень хорошо.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Солярко писал(а): что кроссовер высокий поэтому на трассе не очень хорошо.
зато тяжолый.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Солярко писал(а):CodeName47 писал(а): Я бы приору еще бы занизил конечно сантиметра на 3, 4 максимум.
Вот эта фраза смутила и подумал, что кроссовер высокий поэтому на трассе не очень хорошо.
Ну явно тяжелый седан лучше, хотя и на серванте нормально.
Всяко лучше жигулей.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Солярко писал(а):кроссовер высокий поэтому на трассе не очень хорошо.
НУ не скажи, из за высоты он будет сильно чувствителен к боковому ветру, но в то же время комфортнее проглатываются волны и мелкие ямы.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Dmi писал(а):из за высоты он будет сильно чувствителен к боковому ветру
попробуй хоть раз, я ни разу не почувствовал ветра.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Солярко писал(а):А вот интересно кто пробовал-на переднеприводном кроссовере на трассе как?
До 170 нормально, потом уже слишком дорого. Как тепловоз примерно по устойчивости...
Последний раз редактировалось: Acquirer (24 Января 2012 11:43), всего редактировалось 1 раз
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Солярко
Не, ну понимаешь для кого как, по мне так на трассе машина с меньшим клиренсом лучше. Мне знакомый рассказывал, играли они как то в ориентирование по всему практически нашему региону гоняли на авто икали флажки чтоли какие то. А у знакомого подвеска приоры переделана, стойки перекаченые, переделанные в разборные, пружины на 3 см укорочены, штока у амортизаторов тоже. в остальном обычная стоковая приора. вообщем пилят они по трассе 160-170. в мешине 3е вместе с водилой. Догоняют впереди туарег, туарег "режет повороты" в поворотах снижает скорость иначе вылетет, заваливается сильно. Они ему мигают
. Обходят его и уходят в точку, дорога довольно извилистая. Потом у следующей там контрольной точки чтоли приезжает туарег на докатке, колеса 19 вроде резина нископрофильная, пропороли боковину слетев на обочину в повороте.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Калина явно будет хуже на трассе. Это чувствуется когда на ней едешь (только как своими словами описать не знаю). Гранта по ощущениям от езды - Калина.
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Солярко писал(а):Гранта в люксе с приоровским движком, какая ж тогда разница с приорой?
Такто мне и на ВАЗ 21099 8 клапанной по трассе лучше чем по городу.
дык не только в движке было. Я на 99-й тоже мог разогнаться до 140, только вот ее швыряло и колбасило на этой скорости и ездил я по трассам 110 обычно, т.к. 120 для нее предел был. А для нынешней десятки 140 - это крейсерская. Машины все же разные, и не только из двигателя состоят.
Ну и двиг, да, такое чувство, что для него это оптимальный режим работы, 3500 об. на пятой всего лишь.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Chud писал(а):я ни разу не почувствовал ветра.
не заливай, он чувствуется на любом авто, и чем больше парусность тем сильнее
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сейчас попробую собраться с мыслями и описать.
1. Посадка. В Калине сидишь вертикально. Для города это хорошо, хороший обзор, высоко, но для трассы не приемлемо. Посадка должна быть полулежачей, иначе на дальних забегах привет спине.
2. Высокий клиренс и мягкая подвеска не способствует передвижению на высоких скоростях. Для трассы надо по жестче, более сбитое, с небольшми кренами.
3. Курсовая устойчивость. Сильно быстро на Калине не ездил, но есть ощущение, что на хороших скоростях её водить будет.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Dmi писал(а): Проезжал лично на своей первой единичке 1970 года от Орла да Кемерово и обратно и ни одной поломки! Таких машин больше не делают
ВАЗ 21011всем семейством от Уфа-Калязин-Уфа в 1980 году.
ВАЗ21103 2006 год Уфа-Геленджик-Уфа.
тоже без поломок.
Приора - за день как кто прокатился по Башкирии около 1ткм из них около 200 км по никакой дороге, тьфу тьфу - практически без поломок, не считая того, (я описывал на форуме) что ключ с иммо уронил на бетон там даже с микрухи крышка слетела) и авто плохо заводилось из за того что иммо терял ключ.
Новый ключ купил и с тех пор всё ок (не считая механической поломки замка зажиганя - много позже)
так штааа, относительно нормано с качеством, мелкая фигота конечно случается, но жить можно.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Dmi писал(а):Chud писал(а):я ни разу не почувствовал ветра.
не заливай, он чувствуется на любом авто, и чем больше парусность тем сильнее
+1 Однозначно 3,14здешь. Чем у машины фронтальная проекция больше, тем сильнее её шатать от встречных фур будет.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Dmi писал(а):Chud писал(а):я ни разу не почувствовал ветра.
не заливай, он чувствуется на любом авто, и чем больше парусность тем сильнее
Чувствовался на 9-ке, местами в соседний ряд сдувало, чувствовался на цыве, на баяне и серванте я не чувствовал ничего подобного, ну может ураганом и сдует.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Я вот сейчас вспоминаю на юг езжу так на трассе калины не едут не фига, постоянно обгонял и думал, что она у них не тянет чтоли, вроде и не пердун за рулем.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Hexff писал(а):Чем у машины фронтальная проекция больше, тем сильнее её шатать от встречных фур будет.
Это да, но еще есть и боковая проекция. Всем знакома ситуация когда выезжаешь с участка дороги с лесопосадкой на участок без нее, и машину ощутимо ветром переставляет. Особенно это меня заеб...ает на фуре в гололед, сносит на больше чем на метр.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Солярко писал(а):А вот интересно кто пробовал-на переднеприводном кроссовере на трассе как?
а чё полноприводный на трассе прямо раскрывается?
Лучше тяжёлого седана на трассе быть ничего не может.
Ещё уровень комфорта зависит от КПП. Если передачи короткие, то на 140км/ч визг двигла не даст насладиться поездкой.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Chud писал(а):чувствовался на цыве, на баяне и серванте я не чувствовал ничего подобного
ну да, баян то весит как поезд, и ездит только определенно по рельсам. Дурь не при.
Кстати только вчера было: впереди фура, за ней цр-в, потом я на фуре, ветер сильный, так только он на серванте высовывался из за впереди идущей фуры, так сразу его начинало трепать из стороны в сторону, и не надо здесь нам песдеть про рельсовую устойчивость своих авто
Последний раз редактировалось: Dmi (24 Января 2012 12:03), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы