Страница 1 из 6

Будет ли калина/гранта хуже приоры/десятки для трассы?

  • Сильно хуже[ 11 ]28%
  • Немного похуже[ 12 ]30%
  • Однокуйственно[ 14 ]35%
  • Лучше[ 2 ]5%
Всего голосов: 39
NorthWest
прочитал утверждение в соседней теме.
и вот задумался...

часто мелькают фразы типа "калина для города"...

До этого у меня долго была 99-я и когда брал десятку, думал, что те же яйца только в профиль. В пробках это реально так, но я не только под светофорами катаюсь, но и по трассе на дальняк езжу. Какое же удовольствие ехать по М4 или М1 в беларуси много часов подряд со скоростью 140 и не париться )))) Не ожидал такой разницы в автомобилях.

теперь могу точно сказать, что 16-клапанная десятка и приора - однозначно лучшие свои качества показывают на трассах и высоких скоростях.

А вот Калина/Гранта? Цена новой гранты настолько вкусная, что грех не интересоваться. Будет ли Гранта шагом назад по сравнению с 16-кл. десяткой? Речь о трассе, естественно
Солярко
Гранта в люксе с приоровским движком, какая ж тогда разница с приорой?
Такто мне и на ВАЗ 21099 8 клапанной по трассе лучше чем по городу.
Dmi
2101 самая трассовая модель! rlzz Проезжал лично на своей первой единичке 1970 года от Орла да Кемерово и обратно и ни одной поломки! Таких машин больше не делают. TAZ forever! vfac cry
Chud
Солярко писал(а):

Гранта в люксе с приоровским движком, какая ж тогда разница с приорой?


Вес, база...хотя и то и другое на трассе не айс скорее всего.
CodeName47
На трассе начинают играть 3 вещи, двиг, клиренс и подвеска. У приоры с этим лучше чем у калины и гранты. Я бы приору еще бы занизил конечно сантиметра на 3, 4 максимум. Для трассы норм будет, по грунтовке сильно не потеряет в "проходимости". По весне ченить наподобии со своей приорой сделаю. Калину на трассе "мотыляет" больше, на волнах асфальта раскачка заметнее. В приоре более комфортно для меня на трассе.
Солярко
А вот интересно кто пробовал-на переднеприводном кроссовере на трассе как?
Chud
Солярко писал(а):

А вот интересно кто пробовал-на переднеприводном кроссовере на трассе как?


Нормально, а что там не так то?
Солярко
CodeName47 писал(а):

Я бы приору еще бы занизил конечно сантиметра на 3, 4 максимум.


Вот эта фраза смутила и подумал, что кроссовер высокий поэтому на трассе не очень хорошо.
rg-45
Солярко писал(а):

что кроссовер высокий поэтому на трассе не очень хорошо.


зато тяжолый.
Chud
Солярко писал(а):

CodeName47 писал(а):

Я бы приору еще бы занизил конечно сантиметра на 3, 4 максимум.


Вот эта фраза смутила и подумал, что кроссовер высокий поэтому на трассе не очень хорошо.


Ну явно тяжелый седан лучше, хотя и на серванте нормально.
Всяко лучше жигулей.
Dmi
Солярко писал(а):

кроссовер высокий поэтому на трассе не очень хорошо.


НУ не скажи, из за высоты он будет сильно чувствителен к боковому ветру, но в то же время комфортнее проглатываются волны и мелкие ямы.
Chud
Dmi писал(а):

из за высоты он будет сильно чувствителен к боковому ветру


pst попробуй хоть раз, я ни разу не почувствовал ветра.
Acquirer
Солярко писал(а):

А вот интересно кто пробовал-на переднеприводном кроссовере на трассе как?


До 170 нормально, потом уже слишком дорого. Как тепловоз примерно по устойчивости...

Последний раз редактировалось: Acquirer (24 Января 2012 11:43), всего редактировалось 1 раз
CodeName47
Солярко
Не, ну понимаешь для кого как, по мне так на трассе машина с меньшим клиренсом лучше. Мне знакомый рассказывал, играли они как то в ориентирование по всему практически нашему региону гоняли на авто икали флажки чтоли какие то. А у знакомого подвеска приоры переделана, стойки перекаченые, переделанные в разборные, пружины на 3 см укорочены, штока у амортизаторов тоже. в остальном обычная стоковая приора. вообщем пилят они по трассе 160-170. в мешине 3е вместе с водилой. Догоняют впереди туарег, туарег "режет повороты" в поворотах снижает скорость иначе вылетет, заваливается сильно. Они ему мигают hehe. Обходят его и уходят в точку, дорога довольно извилистая. Потом у следующей там контрольной точки чтоли приезжает туарег на докатке, колеса 19 вроде резина нископрофильная, пропороли боковину слетев на обочину в повороте.
Цифра
Калина явно будет хуже на трассе. Это чувствуется когда на ней едешь (только как своими словами описать не знаю). Гранта по ощущениям от езды - Калина.
NorthWest
Солярко писал(а):

Гранта в люксе с приоровским движком, какая ж тогда разница с приорой?
Такто мне и на ВАЗ 21099 8 клапанной по трассе лучше чем по городу.

дык не только в движке было. Я на 99-й тоже мог разогнаться до 140, только вот ее швыряло и колбасило на этой скорости и ездил я по трассам 110 обычно, т.к. 120 для нее предел был. А для нынешней десятки 140 - это крейсерская. Машины все же разные, и не только из двигателя состоят.
Ну и двиг, да, такое чувство, что для него это оптимальный режим работы, 3500 об. на пятой всего лишь.
Dmi
Chud писал(а):

я ни разу не почувствовал ветра.


не заливай, он чувствуется на любом авто, и чем больше парусность тем сильнее
Цифра
Сейчас попробую собраться с мыслями и описать.

1. Посадка. В Калине сидишь вертикально. Для города это хорошо, хороший обзор, высоко, но для трассы не приемлемо. Посадка должна быть полулежачей, иначе на дальних забегах привет спине.
2. Высокий клиренс и мягкая подвеска не способствует передвижению на высоких скоростях. Для трассы надо по жестче, более сбитое, с небольшми кренами.
3. Курсовая устойчивость. Сильно быстро на Калине не ездил, но есть ощущение, что на хороших скоростях её водить будет.
komatoz
Dmi писал(а):

Проезжал лично на своей первой единичке 1970 года от Орла да Кемерово и обратно и ни одной поломки! Таких машин больше не делают


ВАЗ 21011всем семейством от Уфа-Калязин-Уфа в 1980 году.

ВАЗ21103 2006 год Уфа-Геленджик-Уфа.

тоже без поломок.

Приора - за день как кто прокатился по Башкирии около 1ткм из них около 200 км по никакой дороге, тьфу тьфу - практически без поломок, не считая того, (я описывал на форуме) что ключ с иммо уронил на бетон там даже с микрухи крышка слетела) и авто плохо заводилось из за того что иммо терял ключ.

Новый ключ купил и с тех пор всё ок (не считая механической поломки замка зажиганя - много позже)

так штааа, относительно нормано с качеством, мелкая фигота конечно случается, но жить можно.
63
Цифра
Dmi писал(а):

Chud писал(а):

я ни разу не почувствовал ветра.


не заливай, он чувствуется на любом авто, и чем больше парусность тем сильнее


+1 Однозначно 3,14здешь. Чем у машины фронтальная проекция больше, тем сильнее её шатать от встречных фур будет.
Chud
Dmi писал(а):

Chud писал(а):

я ни разу не почувствовал ветра.


не заливай, он чувствуется на любом авто, и чем больше парусность тем сильнее


Чувствовался на 9-ке, местами в соседний ряд сдувало, чувствовался на цыве, на баяне и серванте я не чувствовал ничего подобного, ну может ураганом и сдует. pst
Солярко
Я вот сейчас вспоминаю на юг езжу так на трассе калины не едут не фига, постоянно обгонял и думал, что она у них не тянет чтоли, вроде и не пердун за рулем.
Dmi
Hexff писал(а):

Чем у машины фронтальная проекция больше, тем сильнее её шатать от встречных фур будет.


Это да, но еще есть и боковая проекция. Всем знакома ситуация когда выезжаешь с участка дороги с лесопосадкой на участок без нее, и машину ощутимо ветром переставляет. Особенно это меня заеб...ает на фуре в гололед, сносит на больше чем на метр. facepalm
kolhoznik
Солярко писал(а):

А вот интересно кто пробовал-на переднеприводном кроссовере на трассе как?


а чё полноприводный на трассе прямо раскрывается?
Лучше тяжёлого седана на трассе быть ничего не может.

Ещё уровень комфорта зависит от КПП. Если передачи короткие, то на 140км/ч визг двигла не даст насладиться поездкой.
Dmi
Chud писал(а):

чувствовался на цыве, на баяне и серванте я не чувствовал ничего подобного


ну да, баян то весит как поезд, и ездит только определенно по рельсам. Дурь не при.
Кстати только вчера было: впереди фура, за ней цр-в, потом я на фуре, ветер сильный, так только он на серванте высовывался из за впереди идущей фуры, так сразу его начинало трепать из стороны в сторону, и не надо здесь нам песдеть про рельсовую устойчивость своих авто lol1

Последний раз редактировалось: Dmi (24 Января 2012 12:03), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы