Страница 2 из 6

Будет ли калина/гранта хуже приоры/десятки для трассы?

  • Сильно хуже[ 11 ]28%
  • Немного похуже[ 12 ]30%
  • Однокуйственно[ 14 ]35%
  • Лучше[ 2 ]5%
Всего голосов: 39
Chud
Dmi писал(а):

ну да, баян то весит как поезд, и ездит только определенно по рельсам. Дурь не при


Ну а ты поезди, потом обсудим, а пока разводить теории не вижу смысла. pst
Acquirer
Hexff писал(а):

Чем у машины фронтальная проекция больше, тем сильнее её шатать от встречных фур будет.


Масса и колесная база та же остается?
Vlad B
Я по М1 на Марусе куячил 185 в колонне, устойчивость отличная благодаря низкому клиренсу и ЦТ. В поворотах всеж не могу так же как на Королле например метнуться. supercool
Цифра
Еще сильно от величины базы зависит. Машина с длинной базой едут, не знаю как сказать, как влитые. Из-за этого машина класса Б никогда не даст на трассе таких ощущений, как скажем машина класса Д.
Acquirer
И почему речь о фронтальной проекции если речь о боковом ветре?
Dmi
Chud писал(а):

Ну а ты поезди, потом обсудим, а пока разводить теории не вижу смысла.


я то наездился по больше тебя Wink и попробуй выезжать подальше от мкада hehe
Цифра
Солярко писал(а):

Я вот сейчас вспоминаю на юг езжу так на трассе калины не едут не фига, постоянно обгонял и думал, что она у них не тянет чтоли, вроде и не пердун за рулем


Бывают отмороженные, валят. У самого 5 чел в салоне, а он валит на последние деньги, в рискованные обгоны на Калине срываясь. Видел даже классику по южному направлению - в салоне семья, едет педаль в пол, вот сколько позволяет, так и едет, ни км/ч меньше.
Chud
Dmi писал(а):

попробуй выезжать подальше от мкада


А что, чем дальше от мкада, тем ветер сильнее? Или вес у машин уменьшается? Не знал... pst
Dmi
На скоростях до 80 боковой ветер на легковой не страшен, но кто ездит с такими скоростями по трассе?
Цифра
Acquirer писал(а):

И почему речь о фронтальной проекции если речь о боковом ветре?


Тут и фронтальная и боковая имеют значение.
Chud
Dmi писал(а):

На скоростях до 80 боковой ветер на легковой не страшен, но кто ездит с такими скоростями по трассе?


А кто-то здесь про 80 говорит? Мы тут скорее 150+ обсуждаем. pst
Цифра
Dmi писал(а):

На скоростях до 80 боковой ветер на легковой не страшен, но кто ездит с такими скоростями по трассе?


Я даже на ситроене чувствую
1. Из леса в чисто поле до горизонта вылетаешь, боковой ветер, чувствуется.
2. Сильный встречный ветер. Набираешь 150+ к примеру, чувствуешь водить начинает переднюю ось, сбавляешь.

Последний раз редактировалось: Цифра (24 Января 2012 12:09), всего редактировалось 1 раз
Dmi
Chud
харош, спорить не будем

Последний раз редактировалось: Dmi (24 Января 2012 12:11), всего редактировалось 1 раз
Chud
Dmi писал(а):

Chud

40 тонну фуру сдувает, а его нет, мистика Pardon


А зачем 40 тонная фура быстрее 80 ти едет? ROFL
Dmi
Chud писал(а):

А зачем 40 тонная фура быстрее 80 ти едет?


Чтобы поскорее привезти тебе пивасик и нямку в уютненький ашанчик, или где ты там закупаешься Smile
Chud
Dmi писал(а):

Chud писал(а):

А зачем 40 тонная фура быстрее 80 ти едет?


Чтобы поскорее привезти тебе пивасик и нямку в уютненький ашанчик, или где ты там закупаешься Smile


Да не стоит так спешить, а то видать у тебя от легкого ветерка идет обильное кирпичевыделение. pst
Dmi
Chud писал(а):

Да не стоит так спешить, а то видать у тебя от легкого ветерка идет обильное кирпичевыделение.


У меня тяжеловоз, но речь не об этом. Говорили вроде не о легком ветерке, а о сильном, не?
Цифра
Вообще бы по уму, сюда надо Сагесурдера пригласить. Человек может на собственном опыте рассказать разницу в поведении на трассе Приоры и Калины.
Chud
Dmi писал(а):

Говорили вроде не о легком ветерке, а о сильном, не?


Ну понятие сильный у каждого свое, я по крайней мере никаких сдуваний давно не замечаю, отсюда есть два предположения, либо в прошлом году не было сильного ветра, либо сдувание сие столь незначительно, что я на него внимания не обращаю.
Dmi
Chud писал(а):

либо сдувание сие столь незначительно, что я на него внимания не обращаю.


вот! ибо на хорошем бизнес седане типа аккорда с продуманной аэродинамикой эти сдувания мизерные, но есть Smile

Последний раз редактировалось: Dmi (24 Января 2012 12:18), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
komatoz
Dmi писал(а):

Всем знакома ситуация когда выезжаешь с участка дороги с лесопосадкой на участок без нее, и машину ощутимо ветром переставляет


На матизе летом по трассе ехал - зело жуткое ощущение, на приоре и десятке не чувствуется практически, на копейке ощущалось.
pklyonov
Hexff писал(а):

Посадка должна быть полулежачей, иначе на дальних забегах привет спине.

А как же дальнобойщики? Они сидя ездят, нет?
кеды глухаря
вобще для обычной рашкинской трассы - раздолбаной, с колеями, ямами и т.п., чем дубовее авто, тем лучше. калино, гранто т.п. с энергоёмкими дешёвыми подвесками, клиренсом намного лучше, чем бнв. ехать можно быстрее и устаёшь меньше.
Acquirer
komatoz писал(а):

На матизе летом по трассе ехал - зело жуткое ощущение


Я на форуме как то читал одного товарища, он от оки тащился и говорил что на трассе её управлять прикольно перемещая массу своего тела влево-вправо... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы