Страница 4 из 6
Новайс
Виктор-Вишня писал(а):

да в любом тазе надальняк ехать заипесся -какая *** разница -приоро или гранда-куянда..



Ездил на "Приоре" на дальняк этим летом. На третьей-четвертой-пятой передаче, если не давать больше 4000 тысяч оборотов, в салоне вполне тихо (тише, чем на первой-второй по пробкам в городе).

Климат-контроль рулит, датчик дождя - супер. Сидушки лучше десяточных ощутимо.

Так что для дальняка "Приора" очень даже неплоха. И не надо грязи.
ГМП
Новайс писал(а):

Так что для дальняка "Приора" очень даже неплоха. И не надо грязи.


Иди, на недофорум зарегиструйся. facepalm
Новайс
ГМП писал(а):

Новайс писал(а):

Так что для дальняка "Приора" очень даже неплоха. И не надо грязи.


Иди, на недофорум зарегиструйся. facepalm



Крути педали, ГМП.

supercool
Olegan-TLT
Новайс сравнивю с астрой Н, ну можно конечно на приоре на дальняк поехать - но сильно шумно, очень трясет на ямах (спасибо совсем примитивной подвески и маленьким колесам). мотор просто ревет (это объективно). посадка ничего, если не высокий. на миксте душу вытряхивает, такое впечатление, что дребезжит все, что можно. но повторюсь -ездить можно. и по динамике не хуже, чем астра со 115 сил мотором. но в целом, купив это чудо техники за 390 тыщ рублей (во столько мне обошлось оно с музыкой и сменой резины и гарантом без страховок) чувствую себя прилично наколотым...
НАПИЛЬНИК
Sagesurder1
тебя просто испортила покупка Опеля
pst
Chud
НАПИЛЬНИК писал(а):

Sagesurder1
тебя просто испортила покупка Опеля
pst


Вот сидел бы ровно на жопе и наслаждался бы тазопромом, ан нет, иноведро ему понадобилось. pst
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

Новайс сравнивю с астрой Н, ну можно конечно на приоре на дальняк поехать - но сильно шумно, очень трясет на ямах (спасибо совсем примитивной подвески и маленьким колесам). мотор просто ревет (это объективно). посадка ничего, если не высокий. на миксте душу вытряхивает, такое впечатление, что дребезжит все, что можно. но повторюсь -ездить можно. и по динамике не хуже, чем астра со 115 сил мотором. но в целом, купив это чудо техники за 390 тыщ рублей (во столько мне обошлось оно с музыкой и сменой резины и гарантом без страховок) чувствую себя прилично наколотым...


А сравнивая с Калиной?
Olegan-TLT
да ладно, у меня фокус появился еще в 2005-м годуSmile) я адекватен. вот честно - калина была, люкс, куплена в конце 9-го года за 258 тыщ - ничего плохого не скажу, за свои бабки- вполне. а вот с приорой лоханулся.
кстати про печку. ну хорошо климат. но блин, воздух в правую ногу шпарит (летом холодом, зимой теплом). соответственно левая нога либо жарится, либо мерзнет. а ведь всего-навсего воздуховод несколько другой можно было сделать.
Olegan-TLT
Hexff про калину написал выше. у нее основной недостаток -хреновое поведение по трассе.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

ну можно конечно на приоре на дальняк поехать - но сильно шумно, очень трясет на ямах (спасибо совсем примитивной подвески и маленьким колесам). мотор просто ревет (это объективно). посадка ничего, если не высокий. на миксте душу вытряхивает, такое впечатление, что дребезжит все, что можно.


Блин, такие ужасы пишешь. С чем сравнить бы хоть.
Olegan-TLT
Hexff ну с ситроеном сравни. попробуй по миксту на приоре прокатиться. гремит собака... и почему ужасы? обычно в общем-то
Цифра
Sagesurder1
Проклеить/протянуть поможет?
Olegan-TLT
Hexff это дикие деньги, которые потом не вернешь(нормальная шумка от 15-20 рублей стоит). мое имхо- не стоит. тем более что в 90 процентах все равно чего-нить криво сделают
Цифра
Sagesurder1
В любом случае, Олег, Ярик в одном прав. За 400к руб новых универсалов сейчас не купишь. Ну разве что Калину, но она более как "правильный" хэтч. Астра караван за 600? +30% стоимости авто как-никак.
Димoн
Hexff писал(а):

Астра караван за 600?



Лачету никто не отменял от 520.
Цифра
Димoн писал(а):

Лачету никто не отменял от 520.


Про Лачетти забыл.
kotmu
Новайс писал(а):

Сидушки лучше десяточных ощутимо.


я думал в Приоре десятые....
мим
Sagesurder1
ты с холодным пуском решил проблему? я таки убедился, что проблема у меня была с аккумом из-за криво подключенной музыки - я когда переподключение сделал в том году, особых холодов и не было, не было возможности проверить.
так тут 3 дня последних машина во дворе стояла, с утра в -21 завелась отлично. кстати, трансмиссионку махнул весной, тоже отметил - рычаг хоть нормально ходит.
Новайс
Sagesurder1 писал(а):

да ладно, у меня фокус появился еще в 2005-м годуSmile) я адекватен. вот честно - калина была, люкс, куплена в конце 9-го года за 258 тыщ - ничего плохого не скажу, за свои бабки- вполне. а вот с приорой лоханулся.



Твою логику можно было бы понять, если бы "Калина" была внутри тише, чем "Приора", если бы она лучше управлялась, держала дорогу и т.п.

Но на самом деле все наоборот. Внутри "Калина" - вибростенд (мой личный опыт). На трассе ведет себя хуже "Приоры". Короче, она просто во всем хуже "Приоры". Кроме цены.

Твои выводы, видимо, основываются на сравнении Форда, с его страшно гудящими колесными арками на плохом асфальте, и "Калины".
И на сравнении безупречного, видимо, по акуст. комфорту "Опеля" с "Приорой".

Но ты пойми, надо сравнивать именно "Калину" с "Приорой".

Я, кстати, советую тебе сделать шумку на "Приору". У вас в Тольятти полная обклейка будет стоить тыщ 15 максимум. Для тебя не деньги.
Но результат будет.
Наверное, мое положительное восприятие "Приоры" связано с тем, что я-то шумку сделал (пусть не самую удачную), не пожидился...

Если чо, ребят, то за "Приору" по цене более 400 тысяч руб я, разумеется, не агитирую. Это на сегодня слишком дорого.
Gloom
Новайс писал(а):

Твои выводы, видимо, основываются на сравнении Форда, с его страшно гудящими колесными арками на плохом асфальте, и "Калины".


facepalm
они там не страшно гудят, они просто лучше слышны, потому что других шумов практически нет.
даже проклеенная 12ха гудит арками не меньше
Цифра
Новайс писал(а):

Короче, она просто во всем хуже "Приоры". Кроме цены.


Есть один момент. Компоновка салона. В калине сидеть повольготнее и места больше. Это плюс. То что вертикально, это минус. Хотя кому так. Меня не прикалывает сидеть по автобусному и видеть лобовое в 20 см от носа.
Mitiok
Sagesurder1 писал(а):

но блин, воздух в правую ногу шпарит (летом холодом, зимой теплом). соответственно левая нога либо жарится, либо мерзнет. а ведь всего-навсего воздуховод несколько другой можно было сделать.


Ну а чё, в "елочку" отопителя вставь гофру, и над пИдалями проведи. Дирочек по всей длинне наделаешь, будет равномерный поток. Я так сто раз делал 63

Кстати, Приора то Гранте проигрывает. Мало того что тем меньше, так и в этой страниц меньше чем в паралельной о Гранте Razz
Dark_Angel
Sagesurder1 писал(а):

это дикие деньги, которые потом не вернешь(нормальная шумка от 15-20 рублей стоит)


А что вообще можно вернуть из вложений?
Виктор-Вишня
мим писал(а):

кстати, трансмиссионку махнул весной, тоже отметил - рычаг хоть нормально ходит.


мим, вот без подъепок -вот в масштабах завода - неужели это так дорого махануть трансмиссионку на нормальную, чтобы изначально рычаг получше ходил?
неужели надо говно лить и наступать на грабли?
мим
Виктор-Вишня писал(а):

вот в масштабах завода - неужели это так дорого махануть трансмиссионку на нормальную


ты даже не представляешь насколько (без подъ*бок)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы