человек не может/не хочет за себя одного и за то, что и почему с ним одним и вокруг него происходит самостоятельно ответить
Ты сам то хоть понял че написал?
двери и зеркала -калиновские тут
Новайс
Так ты катался или нет? Просто хочется сравнить впечатления. АР пишет, что по ходовым качествам прогресс, едет, рулится, все так чётко, могёте... тогда как по мне хуже Приоры, хотя АР пишет "после Приоры восторг...". Я чет восторгов не ощутил.
там какбэ перетирание проводки в месте контакта
Может разные выпуски?
но все таки Гранта не выглядит в моих глазах народным авто Pardon
дешевым да
нет в ней, неубиваемости классики
Я "за собой" как в "Приоре" сесть не могу так и в "Гранте" не смог сесть. Даже тяжелее в "Гранту" было впихнуться. Ботинок застрял, когда пытался сесть. Рост у меня 186. Значит в "Калине" то же самое.
Только спинка заднего сидения не разрезная почему то, длиномер уже не перевезешь.
Только спинка заднего сидения не разрезная почему то, длиномер уже не перевезешь.
Это шаг назад по акустическому комфорту в сравнении как с "Приорой" - "десяткой" так и в сравнении с неубитой "классикой".
Только спинка заднего сидения не разрезная почему то, длиномер уже не перевезешь.
Разрезная спинка как опция будет наверное в люксе
Короче, Мим, дорогой, шепни там на заводе чтобы выпустили восьмёру/девятку лимитед эдишн с кузовом из легированного металла, инжекторным движком под 100 лошадко, баком на 60литров, кондеем(пускай однозонный будет, чтоб дешевле), европанелью и шумкой(крышу тоже зашумите, а то в дождь звенит) за 230, нет, пускай за 250 тыщ рублей.
Если не впишетесь в бюджет - подушки не нужны, вырезайте нафик.
Пара вопросов к Мим:
Есть ли смысл заморачиваться с разработкой нового кузова, если мотор не менялся?
Можно было выпускать кузова 9 или 8(дезайн норм, 99 - конечно не так выигрышно выглядит), моторы у ваза на ПП типовые (взаимозаменяемые).
Вот это всё вместе слепить - приличная тачка вышла бы, не сильно хуже гранты.
Наверняка раза в 1,5 дешевле, т.к. не надо разрабатывать по-новой.
Для народной тачки важно быть функциональной, а неказистость наоборот котируется, тем более грантадизайн тот ещё. К нему привыкать будем долго 63
Кстати, видел фото гранты после дтп, так там бампер хрупкий - рассыпался! Почему
ВАЗ одобрил такие бамперы? Вот на той же восьмёре они многоразовые. Додж интрепид, например, после аварии тоже как новенький, хоть снова в бой Good .
Делаете дешёвую тачку, блин, совсем не думаете о людях.
Какой металл идёт на кузова для лад? Сколько будет стоить нормальное железо, которое не ржавеет? Неужели каких-то космических денег? Вот у моего закадычного корефана есть ауди а4, он её стукнул крепко, краска сошла! Ездил так больше чем полгода(потом отремонтировали), а ржавчины нету!
Короче, Мим, дорогой, шепни там на заводе чтобы выпустили восьмёру/девятку лимитед эдишн с кузовом из легированного металла, инжекторным движком под 100 лошадко, баком на 60литров, кондеем(пускай однозонный будет, чтоб дешевле), европанелью и шумкой(крышу тоже зашумите, а то в дождь звенит) за 230, нет, пускай за 250 тыщ рублей.
Если не впишетесь в бюджет - подушки не нужны, вырезайте нафик. lol1
Такая тачка была бы норм мне на долгие года. Можно куда угодно на такой ехать.
А так Гранта всё фигня... Баловство одно, стыдно. Топчемся на месте, на одних и тех же граБЛЯх! facepalm
Ты готов в гробу ездить, лишь бы с кондеем и за дешего и шоб по пацански выглядела?
Готов!
Если аккуратно и не слишком быстро вполне безопасно выходит. Вон, на мотоциклах же люди ездят както.
Пипец, у тя по ходу в машине иконки на панели стоят, и ты думаешь, что Боженька тебя убережет.....
Готов!
Если аккуратно и не слишком быстро вполне безопасно выходит. Вон, на мотоциклах же люди ездят както.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы