Страница 5 из 7
CodeName47
мим писал(а):

человек не может/не хочет за себя одного и за то, что и почему с ним одним и вокруг него происходит самостоятельно ответить


Ты сам то хоть понял че написал? ROFL
dorinspector
двери и зеркала -калиновские тут
мим
CodeName47 писал(а):

Ты сам то хоть понял че написал?


и не я один.
sviridov
dorinspector писал(а):

двери и зеркала -калиновские тут

кстати, когда гранту в салоне смотрел, заценил зеркала, реально огромные лопухи, обзорность замечательная
на нашем городском форуме уже писал свое мнение: гранта стоит своих денег, будет аццкий бестселлер
сам задумался о приобретении люкса, когда он появится
ну и интересно будет посмотреть на гранто-хатч

справочно: вазофилом не являюсь, на нашепроме не езжу лет 6 уже
seregaZ
а интересно. на люксе или калине -2 все таки перенесут злоеб.... неправильно спроектированную опору двигателя изменят?
Новайс
Hexff писал(а):

Новайс
Так ты катался или нет? Просто хочется сравнить впечатления. АР пишет, что по ходовым качествам прогресс, едет, рулится, все так чётко, могёте... тогда как по мне хуже Приоры, хотя АР пишет "после Приоры восторг...". Я чет восторгов не ощутил.



Ездил, я ж описал впечатления.
Откуда мог взяться "восторг после "Приоры" я не знаю.
Может разные выпуски?
Chud
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

мим писал(а):

там какбэ перетирание проводки в месте контакта


А заводские испытания сего девайса не проводились? Ну посколь у вас конструкторы такие, что не могут простейшего момента учесть.

Заводские испытания чего чего именно? Жгута электропроводки внутри кузова? facepalm


Протрезвел после вчерашнего? pst
Объясняю для читателей АР, заводские испытания в общем проводились наверное, машина обкатывалась в реальных условиях, дождик то наверняка был и не раз, хотя с наших станется в пустом цеху покататься и на этом закончить. pst
Цифра
Новайс писал(а):

Может разные выпуски?


Приора у них была уже "не девочка". Чет вроде 80 тык пробега (могу ошибаться). По фотке руль блестит аж.
D.O.K.T.O.P
НАПИЛЬНИК писал(а):

но все таки Гранта не выглядит в моих глазах народным авто Pardon
дешевым да
нет в ней, неубиваемости классики


Может сама классика и неубиваема, зато она неплохо убивает людей внутри себя при ударе. Гранта тоже не айс конечно, но у нее хотя бы есть зоны деформации, брусья, подушка и т.д. Классику давно пора вообще запретить, или вместе с ней место на кладбище в качестве опции предлагать. А то нашим советским людям хоть фанерную машину продавай, будут брать, лишь бы ДЕШЕГО.
Сделали ощутимо дороже классики, зато и ощутимо безопаснее....
Новайс
Mord_vin писал(а):

Новайс писал(а):

Я "за собой" как в "Приоре" сесть не могу так и в "Гранте" не смог сесть. Даже тяжелее в "Гранту" было впихнуться. Ботинок застрял, когда пытался сесть. Рост у меня 186. Значит в "Калине" то же самое.


ну опять бред сивой кабылы, Приора это десятка и места сзади НЕТ ВООБЩЕ lol1 у меня рост 192 и "за мной" спокойно садиться НЕДОСТАВАЯ коленями до моего сиденья такого же роста человек, привет Дору supercool



Не тупи. В Гранте сесть на заднее сиденье за водителем с ростом 186 невозможно. Если, конечно, не придвигать водительское сидение к рулю в ущерб комфорта водилы и не садиться за руль как на табуретку.

Другое дело, что тебе со 192 см за рулем Приоры делать нечего без доработки салазок.
В Калине-Гранте за рулем вполоне может комфортно разместиться и дылда как ты.
Gravesen
Сегодня заценил в салоне Гранту за 260 000 руб. которая. За эти деньги вполне сойдет. Только спинка заднего сидения не разрезная почему то, длиномер уже не перевезешь.
OlegVg
Gravesen писал(а):

Только спинка заднего сидения не разрезная почему то, длиномер уже не перевезешь.


с логана передрали
D.O.K.T.O.P
Gravesen писал(а):

Только спинка заднего сидения не разрезная почему то, длиномер уже не перевезешь.


почему не перевезешь то, длинномер + пассажир не перевезешь.
D.O.K.T.O.P
Новайс писал(а):

Это шаг назад по акустическому комфорту в сравнении как с "Приорой" - "десяткой" так и в сравнении с неубитой "классикой".


У меня десятка, тест-драйвил Гранту - акустическое сопровождение - один в один как на 10, только не скрипит ничего( видимо пока). А про классику, ваще отпад. Ты последний раз когда на классике то ездил, там по моему вообще никакой шумоизоляции нет ( у меня 1я машина шаха до 10ки была)
Gravesen
Grant_a писал(а):

Gravesen писал(а):

Только спинка заднего сидения не разрезная почему то, длиномер уже не перевезешь.


почему не перевезешь то, длинномер + пассажир не перевезешь.



Ну как бэ да, но раздельная спинка гораздо удобнее.
FHR
Разрезная спинка как опция будет наверное в люксе,
плеа тут уж не до бубинга: жри что дают!!
Acquirer
FHR писал(а):

Разрезная спинка как опция будет наверное в люксе


Не думаю, деталь кузова фактически, все унифицировано будет в таких частях мне кажется.
Ahmet99
Пара вопросов к Мим:
Есть ли смысл заморачиваться с разработкой нового кузова, если мотор не менялся?
Можно было выпускать кузова 9 или 8(дезайн норм, 99 - конечно не так выигрышно выглядит), моторы у ваза на ПП типовые (взаимозаменяемые).
Вот это всё вместе слепить - приличная тачка вышла бы, не сильно хуже гранты.
Наверняка раза в 1,5 дешевле, т.к. не надо разрабатывать по-новой.

Для народной тачки важно быть функциональной, а неказистость наоборот котируется, тем более грантадизайн тот ещё. К нему привыкать будем долго 63

Кстати, видел фото гранты после дтп, так там бампер хрупкий - рассыпался! Почему
ВАЗ одобрил такие бамперы? Вот на той же восьмёре они многоразовые. Додж интрепид, например, после аварии тоже как новенький, хоть снова в бой Good .

Делаете дешёвую тачку, блин, совсем не думаете о людях.

Какой металл идёт на кузова для лад? Сколько будет стоить нормальное железо, которое не ржавеет? Неужели каких-то космических денег? Вот у моего закадычного корефана есть ауди а4, он её стукнул крепко, краска сошла! Ездил так больше чем полгода(потом отремонтировали), а ржавчины нету!

Короче, Мим, дорогой, шепни там на заводе чтобы выпустили восьмёру/девятку лимитед эдишн с кузовом из легированного металла, инжекторным движком под 100 лошадко, баком на 60литров, кондеем(пускай однозонный будет, чтоб дешевле), европанелью и шумкой(крышу тоже зашумите, а то в дождь звенит) за 230, нет, пускай за 250 тыщ рублей.
Если не впишетесь в бюджет - подушки не нужны, вырезайте нафик. lol1

Такая тачка была бы норм мне на долгие года. Можно куда угодно на такой ехать.

А так Гранта всё фигня... Баловство одно, стыдно. Топчемся на месте, на одних и тех же граБЛЯх! facepalm
Mord_vin
Ahmet99 писал(а):

Короче, Мим, дорогой, шепни там на заводе чтобы выпустили восьмёру/девятку лимитед эдишн с кузовом из легированного металла, инжекторным движком под 100 лошадко, баком на 60литров, кондеем(пускай однозонный будет, чтоб дешевле), европанелью и шумкой(крышу тоже зашумите, а то в дождь звенит) за 230, нет, пускай за 250 тыщ рублей.


я за такую 350 готов выложить! supercool
Acquirer
Ahmet99
Доводы просто убийственные.
Особенно в конце
Ahmet99 писал(а):

Если не впишетесь в бюджет - подушки не нужны, вырезайте нафик.


Сделайте гроб пожаласта и чтобы покрепче был...
D.O.K.T.O.P
Ahmet99 писал(а):

Пара вопросов к Мим:
Есть ли смысл заморачиваться с разработкой нового кузова, если мотор не менялся?
Можно было выпускать кузова 9 или 8(дезайн норм, 99 - конечно не так выигрышно выглядит), моторы у ваза на ПП типовые (взаимозаменяемые).
Вот это всё вместе слепить - приличная тачка вышла бы, не сильно хуже гранты.
Наверняка раза в 1,5 дешевле, т.к. не надо разрабатывать по-новой.

Для народной тачки важно быть функциональной, а неказистость наоборот котируется, тем более грантадизайн тот ещё. К нему привыкать будем долго 63

Кстати, видел фото гранты после дтп, так там бампер хрупкий - рассыпался! Почему
ВАЗ одобрил такие бамперы? Вот на той же восьмёре они многоразовые. Додж интрепид, например, после аварии тоже как новенький, хоть снова в бой Good .

Делаете дешёвую тачку, блин, совсем не думаете о людях.

Какой металл идёт на кузова для лад? Сколько будет стоить нормальное железо, которое не ржавеет? Неужели каких-то космических денег? Вот у моего закадычного корефана есть ауди а4, он её стукнул крепко, краска сошла! Ездил так больше чем полгода(потом отремонтировали), а ржавчины нету!

Короче, Мим, дорогой, шепни там на заводе чтобы выпустили восьмёру/девятку лимитед эдишн с кузовом из легированного металла, инжекторным движком под 100 лошадко, баком на 60литров, кондеем(пускай однозонный будет, чтоб дешевле), европанелью и шумкой(крышу тоже зашумите, а то в дождь звенит) за 230, нет, пускай за 250 тыщ рублей.
Если не впишетесь в бюджет - подушки не нужны, вырезайте нафик. lol1

Такая тачка была бы норм мне на долгие года. Можно куда угодно на такой ехать.

А так Гранта всё фигня... Баловство одно, стыдно. Топчемся на месте, на одних и тех же граБЛЯх! facepalm


Вот ведь ептыть, а . Ты видел краш-тесты девятки? Ты готов в гробу ездить, лишь бы с кондеем и за дешего и шоб по пацански выглядела?
D.O.K.T.O.P
пилять, про гроб повторился оказывается пока писал......
У другана отец попал в лобовую аварию 10ка vs 99. Десятка отработала идеально - передок в гавно, клетка кузова целая. У 99 на крыше складки, всю винтом повело, даже багажник помялся ну пипец, это как. Могу даже фотки выложить, еси найду
Ahmet99
Acquirer
да вы никогда не увидите дешёвую и качественную тачку! Пускай хоть покрепче будет за эти бапки, и не сгниёт за 10 лет. Чтоб в каждой семье был надёжный транспорт, пускай и не немецкий премиум.

Grant_a писал(а):

Ты готов в гробу ездить, лишь бы с кондеем и за дешего и шоб по пацански выглядела?


Готов!
Если аккуратно и не слишком быстро вполне безопасно выходит. Вон, на мотоциклах же люди ездят както.

Drinks or Beer
D.O.K.T.O.P
Пипец, у тя по ходу в машине иконки на панели стоят, и ты думаешь, что Боженька тебя убережет.....
Ahmet99 писал(а):

Готов!
Если аккуратно и не слишком быстро вполне безопасно выходит. Вон, на мотоциклах же люди ездят както.


Что за дебильная логика. от тебя, от твоего не быстро и аккуратно зависит 50% ситуации, а другие 50% зависят от пьяного ебл@на на встречке.....и уж тогда лично я бы предпочел быть в относительно безопасной лоховской Гранте, чем в пацанском Гробу....
КОгда уже у нас это "авось пронесет" искоренится из генов уже..
Ну ща начнется - да я 30 лет за рулем, да я из любой ситуации вырулю , да я... да я.....
komatoz
Grant_a писал(а):

Пипец, у тя по ходу в машине иконки на панели стоят, и ты думаешь, что Боженька тебя убережет.....

Ahmet99 писал(а):

Готов!
Если аккуратно и не слишком быстро вполне безопасно выходит. Вон, на мотоциклах же люди ездят както.


Что за дебильная логика. от тебя, от твоего не быстро и аккуратно зависит 50% ситуации, а другие 50% зависят от пьяного ебл@на на встречке.....и уж тогда лично я бы предпочел быть в относительно безопасной лоховской Гранте, чем в пацанском Гробу....
КОгда уже у нас это "авось пронесет" искоренится из генов уже..
Ну ща начнется - да я 30 лет за рулем, да я из любой ситуации вырулю , да я... да я.....


+1 на десятине когда ездил в меня со встречки дважды в лоб, первы йраз фигня скорсоти смешные были практически я уже остановится устпел, а вот второй раз я около 60 шел...если бы не был пристегнут х.з. постил бы я на форуме..
не стоит зарекаться что акк4ратно ездишь. народ вокруг разный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы