Серго К. писал(а):Не хочу отвлекаться от темы, но вынужден заметить - одно дело 500 верст по автобану, совсем другое по гравийке...
дык какая разница как там по гравийке едется? Где у нас можно проехать 1000-1500 км по гравийке? Уже даже во владивосток асфальт до конца лежит. В магадан я не часто езжу, потерплю.
судя по тому, что 200 км - дальнее расстояние, то у моей бывшей 99-й просто судьба боевой работящей шишиги, по сравнению с Санта Фе . И 90-100 км/ч по грейдеру шла, и по лесовозным дорогам в глуши каталась, уж про центральную россию вообще молчу.
Только как это с темой связано? Да, я в поездках по всяким дорогам езжу. Сколько процентов из них грейдер, гравийка? один процент? три? Вся равно в дальней поездке 95% пути ты проделываешь по федералке или ее аналогу. Ну не в Якутии же живем, нет у нас необходимости сутками ехать по грейдерам.
в последних больших поездках у меня приходилось
1) 300 км грейдера на 6400 км асфальтовых дорог (федералки+местные)
2) 300 км разбитых асфальто-грунтовок на 1400 км автобана
3) 150 км плохонького сельского асфальта на 1000 км автобана.
то есть время, проведенное на херовых дорогах в любом случае несопоставимо с временем, проведенным на трассе.
и тема про поведение машины на больших скоростях на хорошей дороге.
Про безопасность можно не говорить, были бы деньги на S-класс - не задавал бы тут вопросов, посоветовать мерс много ума не надо. Лучше по теме