Страница 5 из 6

Будет ли калина/гранта хуже приоры/десятки для трассы?

  • Сильно хуже[ 11 ]28%
  • Немного похуже[ 12 ]30%
  • Однокуйственно[ 14 ]35%
  • Лучше[ 2 ]5%
Всего голосов: 39
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

у меня опыт почти 3 тыщи км на этой каравелле, причем 2600 как раз трассовые, это товарищ очень неудачно попалился



У меня 6 лет и более 80 тыс на Синтре с автобусной посадкой.
И 10 лет на Москвиче 2141 с полулежачей посадкой.

Так в чем я попалился?

Серго К. писал(а):

Всё приходит с опытом.

CodeName47
Серго К. писал(а):

И 10 лет на Москвиче 2141 с полулежачей посадкой.


эта 5 ROFL
Chud
Серго К. писал(а):

И 10 лет на Москвиче 2141 с полулежачей посадкой


Ну теперь то все ясно, я бы тоже каравеллу предпочел. pst
Серго К.
Chud писал(а):

Серго К. писал(а):

И 10 лет на Москвиче 2141 с полулежачей посадкой


Ну теперь то все ясно, я бы тоже каравеллу предпочел. pst



А уж Приору то тем паче... supercool
кеды глухаря
безусловно, в совокупости ты опытней 70млн жителей фатерляндии, которые располагая надлежащими дорогами просто в силу поголовного национального малолетства не понимают зачем нужны сантофе Good
кеды глухаря
Серго К. писал(а):


Так в чем я попалился?


кстате ни на каравелле ни на эс-классе ни километра не проехал Smile
весь твой опыт, походу, из сравнения москвича с сантафе ROFL
Chud
Серго К. писал(а):

уж Приору то тем паче...


Ну если сравнивать преору с космичем ( а у меня опыт по нему не 10 лет, но 6 на 41-ом и 1.5 года на святогоре) так я бы предпочел космич по удобству. А еще лучше каравеллу.... pst
CodeName47
Серго К. писал(а):

А уж Приору то тем паче


ну москвич полюбому пизже будет 63
Chud
кеды глухаря писал(а):

из сравнения москвича с сантафе


Более правильно было бы космич с нивой сравнить...естессно в пользу космича. pst
кеды глухаря
Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

из сравнения москвича с сантафе


Более правильно было бы космич с нивой сравнить


ну как это обычно бывает, есть тема, народ чёто трёт, все всё примерно понимают как оно правильно, а кто-то решает взять на себя роль клоуна и понеслась песда по кочкам Good 63
Цифра
Москвич 2141 с лежачей надо сравнивать с классикой с ее вертикальной.
Oлег
не читал все страницы, может кто-то уже писал, но если нет то напишу:
ребят, на езду по трассе в большей степени влияет коэффициэнт лобового сопротивления, "сх". Почему на десятке едешь и скорость не так чувствуется как на самаре: то есть едешь 140 а кажется что 100? А на самаре едешь 140 и нервно держишься за руль чувствуя что скорость очень большая? Дело не в мощности двигателя и не в подвеске, а в том что "сх" у десятки/приоры 0,33 а у самары 0,45. Для ясности это можно проиллюстрировать на таком примере: сопротивление воздуха у десятки это как будто она на скорости 140 едет сквозь молоко, сопротивление у самары это как будто она на скорости 140 едет сквозь кекс. Отсюда и меньшая мощность и больший расход топлива и чувство неуверенности за рулем. У гранты "сх" 0,36. У калины не знаю. Выводы делайте сами как гранта будет на трассе.
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

Серго К. писал(а):


Так в чем я попалился?


кстате ни на каравелле ни на эс-классе ни километра не проехал Smile
весь твой опыт, походу, из сравнения москвича с сантафе ROFL



За рулем - ни километра, тут ты абсолютно прав - только в качестве пассажира...

Но извини, я же не шофер, чтобы ездить на S классе за рулем... 63
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

безусловно, в совокупости ты опытней 70млн жителей фатерляндии, которые располагая надлежащими дорогами просто в силу поголовного национального малолетства не понимают зачем нужны сантофе Good



И тут ты прав абсолютно. Они всё больше на "мелочь пузатую" нацелены...
кеды глухаря
Серго К. писал(а):



Но извини, я же не шофер, чтобы ездить на S классе за рулем... 63


а кто ты? владелец s-класса? так они по нашим пердям на машинах не путешествуют Smile если не щитать ар на 15-летних 140-х Smile

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (24 Января 2012 15:13), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

кеды глухаря писал(а):

безусловно, в совокупости ты опытней 70млн жителей фатерляндии, которые располагая надлежащими дорогами просто в силу поголовного национального малолетства не понимают зачем нужны сантофе Good



И тут ты прав абсолютно. Они всё больше на "мелочь пузатую" нацелены...


не, я и говорю - ты лучше знаешь, что нужно для трассы, чем люди, у которых есть машины и трассы ROFL
NorthWest
Серго К. писал(а):

Причем на приличные расстояния более 200 км каждый раз.

это да gpn Когда за третье кольцо выезжаете - уже дальняк считается, или все еще "по городу"? )))

ну, вообще я когда про трассу говорил, имел ввиду не за мкад нос показать, а действительно трассу. 500-1000-1500 за один присест.
Ездил на своих машинах до границ с Норвегией (есть у нас общая граница), Венгрией, Польшей. 1000 км за раз проезжал неоднократно, максимум 1700 за день. На посадку не жаловался никогда, раньше приходила общая усталость и сонливость, спина не болела. Нога правая затекала, когда 800 км от заправки до заправки без остановок вообще - эт да, косяк.
Серго К.
NorthWest писал(а):

На посадку не жаловался никогда, раньше приходила общая усталость и сонливость, спина не болела. Нога правая затекала, когда 800 км от заправки до заправки без остановок вообще - эт да, косяк.



Мне тоже до 35 вообще было пофиг на посадку
Солярко
Oлег писал(а):

на езду по трассе в большей степени влияет коэффициэнт лобового сопротивления, "сх"


Получается что фольцваген жук по трассе вообще никакой
Цитата:

Коэффициент лобового сопротивления Сх
«Ауди-100»
0,30
ВАЗ-2101
0,46
ВАЗ-2103
0,45
ВАЗ-2105
0,43
ГАЗ-20
0,46
ГАЗ-24
0,45
ГАЗ-24-02
0,41
ЗАЗ-968
0,48
«Москвич-2140»
0,41
СИМКА-1307
0,38
«Ситроен-ЖСА-Икс-3»
0,32
«Ситроеи-ЦИкс»
0,35
«Фольксваген-жук»
0,60
«Фольксваген-гольф»
0,42
«Фольксваген-пассат»
0,38
«Форд-фиеста»
0,42


http://own.in.ua/view/item/1127
NorthWest
Серго К. писал(а):

Не хочу отвлекаться от темы, но вынужден заметить - одно дело 500 верст по автобану, совсем другое по гравийке...

дык какая разница как там по гравийке едется? Где у нас можно проехать 1000-1500 км по гравийке? Уже даже во владивосток асфальт до конца лежит. В магадан я не часто езжу, потерплю.

судя по тому, что 200 км - дальнее расстояние, то у моей бывшей 99-й просто судьба боевой работящей шишиги, по сравнению с Санта Фе . И 90-100 км/ч по грейдеру шла, и по лесовозным дорогам в глуши каталась, уж про центральную россию вообще молчу.
Только как это с темой связано? Да, я в поездках по всяким дорогам езжу. Сколько процентов из них грейдер, гравийка? один процент? три? Вся равно в дальней поездке 95% пути ты проделываешь по федералке или ее аналогу. Ну не в Якутии же живем, нет у нас необходимости сутками ехать по грейдерам.
в последних больших поездках у меня приходилось
1) 300 км грейдера на 6400 км асфальтовых дорог (федералки+местные)
2) 300 км разбитых асфальто-грунтовок на 1400 км автобана
3) 150 км плохонького сельского асфальта на 1000 км автобана.

то есть время, проведенное на херовых дорогах в любом случае несопоставимо с временем, проведенным на трассе.

и тема про поведение машины на больших скоростях на хорошей дороге.
Про безопасность можно не говорить, были бы деньги на S-класс - не задавал бы тут вопросов, посоветовать мерс много ума не надо. Лучше по теме supercool
NorthWest
komatoz писал(а):

бизнес класс машинки немалой массы с низким центром тяжести соответственно более устойчивы на трассе чем жыпы.

все верно.

возвращаясь к калине с десяткой... У Калины центр тяжести ощутимо выше, просто наглядно видно. Интересно, есть данные по ЦТ разных моделей?
Chud
Солярко писал(а):

Получается что фольцваген жук по трассе вообще никакой


Да ты вообще какие то кирпичи выложил. pst
NorthWest
и вообще, есть те, кто часто ездит по трассе и реально владел обеими моделями? интересно их отзывы послушать
NorthWest
Chud писал(а):

Солярко писал(а):

Получается что фольцваген жук по трассе вообще никакой


Да ты вообще какие то кирпичи выложил. pst

Литература
Михайловский Е. Аэродинамика автомобиля. М., Машиностроение, 1973.
Павловский Я. Автомобильные кузова. М., Машиностроение, 1977.
«За рулем», 1978, № 1, № 7; 1981, № 4, № 8.
«Автомобильная промышленность», 1979, № 11.
Chud
NorthWest писал(а):

Chud писал(а):

Солярко писал(а):

Получается что фольцваген жук по трассе вообще никакой


Да ты вообще какие то кирпичи выложил. pst

Литература
Михайловский Е. Аэродинамика автомобиля. М., Машиностроение, 1973.
Павловский Я. Автомобильные кузова. М., Машиностроение, 1977.
«За рулем», 1978, № 1, № 7; 1981, № 4, № 8.
«Автомобильная промышленность», 1979, № 11.


И что? Перечисление литературы не отменяет, что приведенный список имеет Сх как у кирпича. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы