Grant_a писал(а):лично я бы предпочел быть в относительно безопасной лоховской Гранте, чем в пацанском Гробу
Да ерунда получается, потому что ты сидишь всеравно в тачке, которая чуть больше тонны весит и в случае с грантой и в случае с зубилом. Ставим против них, допустим, мазду-6(http://quto.ru/Mazda/6/IIf/sedan4d/18MT_Direct/property/), которая весит 1,5 тонны и понятно, что травмы будут в вазе.
Вокруг полно джипов и прочех кросоверов, которым вообще без разницы как ты представляешь безопасность гранты.
Acquirer писал(а):9-ка дешевая безусловно, но безопасности никакой по деформации, тесная и неудобная внутри.
Гранта/самара - сорта фекалин, и там и там салон никуда не годится, и там и там безопасности ноль, но гранта с подушками
Проблема безопасности в том, что как дибилы подрезаем-наказываем, и не правила дорожного движения у нас, а понятия. Надо меньше выёпываться - глядишь и наладится всё потихоньку.
Вот я еду ровно и аварий не происходит, скорось не превышаю, потому что знаю про то что Grant_a сфотал.
А писал я вначале о том, что хочу недорогую тачку, чтоб можно было ремонтировать и не затратно содержать было. Обрисовал там всё как нада. Потому что в разработку гранты вложены деньги, они прибавили стоимости этому корыту, а можно было сделать гораздо дешевле. Если не видно разницы, то зачем платить больше?