Страница 6 из 7
Acquirer
Ahmet99 писал(а):

да вы никогда не увидите дешёвую и качественную тачку!


И ещё чтобы пацанская была?
9-ка дешевая безусловно, но безопасности никакой по деформации, тесная и неудобная внутри. К сожалению это так.
D.O.K.T.O.P
Вот нашел те фотки 10 vs 99/ Фоткал, проявлял печатал сам Zenit 15m




Ahmet99
Grant_a писал(а):

лично я бы предпочел быть в относительно безопасной лоховской Гранте, чем в пацанском Гробу



Да ерунда получается, потому что ты сидишь всеравно в тачке, которая чуть больше тонны весит и в случае с грантой и в случае с зубилом. Ставим против них, допустим, мазду-6(http://quto.ru/Mazda/6/IIf/sedan4d/18MT_Direct/property/), которая весит 1,5 тонны и понятно, что травмы будут в вазе.
Вокруг полно джипов и прочех кросоверов, которым вообще без разницы как ты представляешь безопасность гранты.

Acquirer писал(а):

9-ка дешевая безусловно, но безопасности никакой по деформации, тесная и неудобная внутри.



Гранта/самара - сорта фекалин, и там и там салон никуда не годится, и там и там безопасности ноль, но гранта с подушками ROFL Проблема безопасности в том, что как дибилы подрезаем-наказываем, и не правила дорожного движения у нас, а понятия. Надо меньше выёпываться - глядишь и наладится всё потихоньку.
Вот я еду ровно и аварий не происходит, скорось не превышаю, потому что знаю про то что Grant_a сфотал.

А писал я вначале о том, что хочу недорогую тачку, чтоб можно было ремонтировать и не затратно содержать было. Обрисовал там всё как нада. Потому что в разработку гранты вложены деньги, они прибавили стоимости этому корыту, а можно было сделать гораздо дешевле. Если не видно разницы, то зачем платить больше?
мим
Grant_a писал(а):

10ка vs 99


у меня жена в десятке 99-ю в день жестянщика догнала, экран переваривали, крыло, дверь, крышка капота, радиатор и т.д. 99-ю - кузов под замену (крышу повело).
жена была не пристегнута, ссадина на голове (был бы мозг, было б сотрясение).
SClaus
мим писал(а):

был бы мозг, было б сотрясение


Мож до аварии был ?
мим
SClaus писал(а):

Мож до аварии был ?


pst
D.O.K.T.O.P
Ahmet99 писал(а):

Да ерунда получается, потому что ты сидишь всеравно в тачке, которая чуть больше тонны весит и в случае с грантой и в случае с зубилом. Ставим против них, допустим, мазду-6


Вот ты физик пипец...получается чем тяжелее машина, тем безопаснее.
Давай тогда возьмем твою мазду 6 и "победу" ГАЗ-20, которая 2 тонны весит, да еще туда 5 человек посадим, по-твоему выходит, что мазда при лобовом столкновении в этом случае обречена чтоль
Да и в Европе оказывается дебилы живут, краш-тесты придумали. Давали бы по 1й звезде за каждые 500кг веса, да не парились бы с разбитием машин

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (24 Января 2012 16:47), всего редактировалось 1 раз
SClaus
Сегодня проехал на новой ниве nea
Шумит, визжит, не едет, запах фирменный формальдегидный ...
Прям как гранта.
D.O.K.T.O.P
SClaus писал(а):

Шумит, визжит, не едет, запах фирменный формальдегидный ...


Как то сюжет смотрел по телеку, там показывали английский клуб любителей LADA. Запомнились слова одного английского задроты ( про ВАЗ 2105). Машина как живая, чувствуется как работает каждая шестереночка, у нее есть душа......Так что кому что....Есть и любители послушать шум и визг
SClaus
Grant_a писал(а):

чувствуется как работает каждая шестереночка



Я люблю когда железяк не слышно, а машина плывет над дорогой Good
D.O.K.T.O.P
SClaus писал(а):

Я люблю когда железяк не слышно, а машина плывет над дорогой Good


А мне приходится музыку погромче делать, тогда тоже железяк не слышно... TAZ forever!
Ahmet99
мим писал(а):

99-ю - кузов под замену



Ары бы подшаманили небитнекрашэн, хотя,
мим писал(а):

жена в десятке 99-ю в день жестянщика догнала


Значит она передком десятки влетела в зад 99-й? Ну, наверно и гранта не выдержит такого. А если поменять 99 и 10 местами? десятка бы под списание с мятой крышей, не?
Частое явление, потому что перед в тачке используется для тарана и обычно делается более крепким чем зад.

Сейчас народ поразбивает гранты и окажется, что нет никакого прорыва в безопасности и новая модель на самом деле не новая и железо так же жравеет и всё тоже самое что и раньше, но, конечно же, дороже! bboyan

вот для Grant_a http://www.youtube.com/watch?v=3Hk6y8avBI8
к вопросу о безопасности легкового автомобиля "Лада Гранта"

Вопрос к Мим:
Что там такого прорывного в Гранте сделали, что ВАЗ даже новую модель произвёл, в чём отличие от уже существующих тачек?
OlegVg
иногда летом еду (на калине) 80 км\ч, мотора не слышно. Глядь на ручку - еду на 3-й передаче. Ну, мля лучше всегда слышать мотор. rlzz
мим
Ahmet99
а кто называл ее прорывом??
Цифра
Ahmet99 писал(а):

Что там такого прорывного в Гранте сделали, что ВАЗ даже новую модель произвёл, в чём отличие от уже существующих тачек?


Хороший вопрос. Зачем вообще штамповать яйца с разных боков и продавать под разными моделями. По идее модельный ряд Калины один полностью закрывает сегмент Б класса.
Ahmet99
В обиходе между делом слышу от коллег/знакомых про гранту. Они узнают из телевизора или ещё откуда. х.з.

Зачем же разрабатывать и выпускать гранту(которая не прорыв) если есть уже разработанные снятые с конвеера проверенные временем самары или калины, которые не надо заново проектировать, и вообще, хрен редьки не слаще?



"Лада Гранта - а кто называл ее прорывом??"

facepalm
Цифра
Ahmet99 писал(а):

Зачем же разрабатывать и выпускать гранту(которая не прорыв) если есть уже разработанные снятые с конвеера проверенные временем самары или калины, которые не надо заново проектировать, и вообще, хрен редьки не слаще?


Пришло время снимать классику и самару с производства. На замену сделали удешевленную Калину. Не факт, что Гранта лучше Калины, просто за счет новизны такой кажется.

Но с другой стороны короткая рейка, с подвеской намудрили... Когда все кузова и комплектации будут в продаже, думаю уйдут не только классика, самара, калина, но и приора тоже.
Ahmet99
Hexff писал(а):

короткая рейка, с подвеской намудрили


это всё можно добавить в калину, это же детали.

Lada Kalina ///M rlzz
OlegVg
Ahmet99 писал(а):


это всё можно добавить в калину, это же детали.

Lada Kalina ///M rlzz


дизайн калины устарел уже на момент ее выхода на рынок. поэтому уже давно просился фэйслифтинг. в случае с грантой ваз поступил как раз по рыночному. продажи калины стали замедляться, а мощности калиновского цеха еще не достигли плановой загрузки. теперь с постановкой гранты загрузка калиновского цеха может достичь максимума. главное спрос на калино-гранты оживится.
мим
Ahmet99 писал(а):

Зачем же разрабатывать и выпускать гранту(которая не прорыв) если есть уже разработанные снятые с конвеера проверенные временем самары или калины, которые не надо заново проектировать, и вообще, хрен редьки не слаще?



facepalm
olg2004
чето там эелектро руль и электроная педаль. подушка у всех, абс

как то так supercool
мим
OlegVg
добавь сюда необходимость когда-либо по-любому снимать классику и самару и необходимость подготовить этому хоть какую-то замену. относительную новизну платформы и мощностей калины.
wraithik
Mord_vin писал(а):

ну опять бред сивой кабылы, Приора это десятка и места сзади НЕТ ВООБЩЕ lol1 у меня рост 192 и "за мной" спокойно садиться НЕДОСТАВАЯ коленями до моего сиденья такого же роста человек, привет Дору supercool


Не звезди. У тебя походу калина больше чпокуса.
kotmu
Hexff писал(а):

Зачем вообще штамповать яйца с разных боков и продавать под разными моделями.


такой ход применяют разные импортные компании Меняется только шильдик и усе...
Ahmet99
А теперь, Мим, следи за движением:

калина стоит 276 900 рублей http://quto.ru/Lada/Kalina/I/hatchback5d/16MT_Standart/#option=
гранта стоит 256 000 рублей http://quto.ru/Lada/Granta/I/sedan4d/16MT_90_Norma/#option=
вот сравнение гранты и калины http://quto.ru/compare/?modif=18618%5B0%5D%3A18594%5B0%5D

т.е. разница 20 000 рублей получается(это одна зарплата неквалифицированного, но трудолюбивого рабочего за месяц), что совсем немного, всего 10% конечной цены автомобиля. Но это удешевление пиарится как ПРОРЫВ! автоваза. nea

При том дизайн у калины от нормального такого опеля-корса-Ц http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14864229-33ffc9.html


А грантадизайн - это крышка багажника логана+его салон + морда симбола http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15549430-195f0f.html


Моторы у этих двух тачек считай один на двоих, восьмёрошный 21083.

Так всё, конечно, отлично и ударно, но потрачено было много народных денех! Вот, пишут на википедии(http://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ)
1. 30 марта 2009 подарено правительством 25 000 000 000 рублей(если поделить на 250 тыщ рублей, сколько стоит калина, то выходит 100 тысяч машин, а за весь 2009 год было выпущено в сумме всего 294 737 авто)
2. 22,5 тысячи работников компании были уволены в 2009 году(на март 2010 указано 72,5 тыщ рабочих, т.е. каждого четвёртого выперли с работы)
3. там пишут ещё про 75 000 000 000 рублей, но я так и не понял, получила ли их верхушка АВТОВАЗА или нет, хз, всё может быть Pardon

Короче, деньги кто-то спистел, народу впарили гранту. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы