Страница 89 из 249
Surbet
Sagesurder1 писал(а):

тоже самое наверное будет, есди ы фотошопе просто увеличить картинку


Ага. Щаз.
Ken13
Sagesurder1 писал(а):

да это барахло а не телевик, тоже самое наверное будет, есди ы фотошопе просто увеличить картинку



не. кслассный телефичок, а главное качественный. резкий по всему полю. И светлый для своих полутора тысяч фокусных. надо брать
Olegan-TLT
Kirill111 ну нде экхифов нету у меня, там значит просто кропы. с марка 2 кропы хочу сказать ништяковые выходятSmile)

наверное оставлю себе эту кенон 70-200/2.8. вот с нее с руки при 200 мм, при заходящем солнце, исо 400, 1/800, ф5 (с экзифом).


http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/500294/
Тоха Купчинский
опять я со вспышками, ломаю голову между

http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=90617&CAT_ID=975897&CMD=-CMP=6439525,6855366

У модели "Nissin Di-622 Mark II for Nikon" вроде нет FP-синхронизации, это очень плохо? Вроде полезная штука!

FP-синхронизация
Поддержка режима синхронизации вспышки при короткой выдержке (FP-синхронизация).
Фотовспышка используется не только в условиях с низким освещением. В некоторых случаях, когда уровень освещения высок, вспышка используется для дополнительной подсветки, которая убирает тени. В этом случае на фотокамере выставляется короткая выдержка. Из-за конструктивных особенностей механических затворов на очень коротких выдержках получить хорошую фотографию со вспышкой, работающей в обычном режиме практически невозможно. При отработке короткой выдержки кадр не бывает полностью открыт, затвор открывает свету щель, которая пробегает по длине кадра. Если время свечения вспышки меньше времени, на которое затвор открывает кадр, то светом от вспышки будет освещено только часть кадра.
Для решения этой проблемы используется специальный режим работы вспышки FP-синхронизация. В этом режиме вспышка переходит в стробоскопический режим с высокой частотой (около 50 кГц). Короткие световые импульсы равномерно засвечивают кадр при движении шторок затвора, что дает возможность использовать вспышку практически с любыми выдержками.
мим
Тоха Купчинский писал(а):

вроде нет FP-синхронизации


это что-такое? ты фотки мои глянул? снято с этой вспышкой. главное взять в месте, где есть гарантия, а то у меня первая благополучно померла, но мне ее без вопросов махнули. (Кетай, кули)
ЗЫ: при хорошем освещении мне кажется и встроенная сработает.
Тоха Купчинский
мим писал(а):

это что-такое?



я ж там привел текст с расшифровкой Smile
Маринер
Sagesurder1 писал(а):

исо 400, 1/800, ф5


опять жешь непонятно почему такие параметры (кроме выдержки. в режиме Av полагаю?)
zOnk
Ken13
zOnk писал(а):



особо опасен фишай в правом нижнем углу pst
мим
мим писал(а):

я ж там привел текст с расшифровкой


я имел ввиду что снимаю как-то без этого как раз в тех условиях, для которых ты искал объектив или вспышку.
а так прочетал и написал
мим писал(а):

при хорошем освещении мне кажется и встроенная сработает.

Surbet
Забрал телевик 55-250. Нормально. Только фоткать им явно пока не умею, и тяжеленный\здоровый.
zOnk
Ken13

ага,весчь gpn
Moggucci
Я обещал рассказать про репортажку на 50 мм 1,8.
Выкладываю несколько фото с одного мероприятия. Снято на две камеры - мою Canon 600D на фикс и встроенной вспышкой и Nikon D90 с каким-то никоновским зум объективом и внешней вспышкой, не спистеть бы, вроде ниссин. Все фото камерный джпег, все только ресайз, без шарпа.

Внимание!!! Сравниваю не никон вс кэнон, а зум объектив вс фикс на репортажке! Уверен, что поменять боди местами и результаты были бы сходными.

Итак, все фото на Canon 600 D сняты в ручном режиме, встроенная вспышка в лоб, мощность вспышки по умолчанию (0, т.е. посередине ползунок), 1/100 s, f/1.8, 50 mm, ISO 400. Поэтому дальше помечать не буду. Сразу скажу - очень удобно так снимать на фикс на ручном режиме с правильными настройками, это дает стабильные результаты, ведь ничего не меняется, кроме фокуса. И проблемы могут быть только с фокусом. Данную настройку настоятельно рекомендую для репортажки в помещениях на фикс, она гарантирует нормальный фон, т.е. не черный, отсутствие шевеленки, отсутствие недосветов или пересветов и т.д.

Поехали, фикс кэнон, типичное фото, большинство - именно таких, фото № 1


Аналогичная сцена снятая на Nikon зум объектив, выдержка 1/15 s, f/5, ISO 1600, 52 mm, без вспышки, тоже почти типичное фото, большинство таких или хуже, фото № 2:

Фотограф выбрал примерно таке же фокусное. Картинки похожи - задний фон нормальный, не черный. Но - неприемлемая для репортажки выдержка 1/15! На этой фотке повезло и никто не шевелился. Везло не на всех фотках. Причем с такой выдержкой исо аж 1600 и отсюда ужасные цвета.

Если же попробовать использовать вспышку, даже хорошую и бить в потолок в лучших традициях, то получится говнофото в стиле мыльниц, далее фото с никон, зум объективом со вспышкой, 1/60 s, f/5.3, ISO 800, 62 mm, фото № 3:


А может не повезти и не то что 1/15, и 1/40 не хватит, итак фото на никон, 1/40 s, f/3.5, ISO 800, 18 mm, фото №4


Как я уже говорил, я постарался выложить типичные снимки. При съемке на фикс с большой диафрагмой возможны такие проблемы с фокусом - во-первых неточное попадание, во-вторых, на групповых фото не все попадают в грип, вот типичное проблемное фото №5:


Если вам будут позировать, то у вас будут получаться шикарные фото, фото №6:

Обратите внимание, это со встроенной и включенной вспышкой!

И теперь по браку.
На Кэнон фикс снято около 500 снимков, отобрано около 200. Причина брака - непопадание в кадр или проблемы с фокусом/грип. Из 200 отобранных классных 20-30.
На Никон зум снято около 500 снимков, отобрано окло 100. Причина брака - шевеленка и смазы, пересветы, недосветы и т.д., т.е. полный спектр. Из 100 отобранных классных ни одного.

Я бы не рекомендовал снимать всю репортажку фиксом. Есть несколько минусов - не все попадают в кадр и не все попадают в глубину резкости. И снимать репортажку фиксом сложней и требует более высокой клвалификации фотографа, в первую очередь нужно выставить правильные настройки. И снимать сложней, больше бегать, больше ловить и думать над кадром. Все-таки объектив не для репортажки.

Но я бы настоятельно рекомендовал снимать репортажку двумя людьми на две камеры, один с зумом, другой с фиксом. Если такой возможности нет - отснять все на зум, а потом попросить попозировать людей и поснимать портреты на фикс.
McRae
Moggucci писал(а):

f/1.8


нахера? f6-9. а 1.8 тока при съемке позирующих дам. ну и ББ хоть поправил бы, все желтое. ну и штатная пыха... facepalm
Moggucci
McRae
везде камерный джпег
если лампы желтые - фотки должны быть желтыми
если ночью снег синий - он должен быть синим
1.8 для того, чтобы использовать возможности светлого объектива, на 5.5 и на китовом зуме пофоткать можно
штатная пыха показала себя блестяще в правильных руках и настройках, ее участие почти незаметно
эти фото можно использовать как наглядное пособие, как правильно фоткать вспышкой, вне зависимости встроенной или внешней. вспышка не должна быть источником света. ее можно использовать только для подсветки переднего плана. и то это будет компромиссом.

вот образец, где фикс незаменим
1/60 s
f/1.8
ISO 3200
50 mm
пыха штатная, в лоб, задушена максимально, т.е. -(минус)2
т.е. все настройки на максимуме возможностей камеры! никаким зум объективом с этой тушкой никогда такое не снять
камерный джпег, только ресайз


вообще мое имхо - на зум снимать непрофессионально
другое дело, что матрица должна быть фулл сайз, но я буду двигаться в сторону набора фиксов
McRae
Moggucci писал(а):

никаким зум объективом с этой тушкой никогда такое не снять



Moggucci писал(а):

вообще мое имхо - на зум снимать непрофессионально



facepalm

Moggucci писал(а):

если лампы желтые - фотки должны быть желтыми
если ночью снег синий - он должен быть синим


не забывай, что мозг у нас когда видит живую картинку додумывает многое и ББ делает правильным, и ты не просекаешь, что все желтое или синее, у тебя в голове белый это белый в любом случае. а глядя на фотку мозг видит то, что на фотке и тут ББ править необходимо. другой вопрос, что кому-то ББ "как в жизни" нравиться больше. кому-то нет.
serg26
Moggucci писал(а):


вообще мое имхо - на зум снимать непрофессионально



Ты это скажи 99% репортеров, которые снимают на зумы типа 24-70 и 70-200 ROFL
Moggucci
McRae
все что я здесь написал про зумы, фиксы, вспышки, тебе просто непонятно, ты к этому придешь через несколько лет, тебе пока рано просто, ты просто не владеешь пока достаточным опытом и информацией. я на полном серьезе, без обид

по бб просто смешно слушать от тебя экскурсы в психоэмоциональное восприятие ББ, если ты даже фичические процессы не до конца понимаешь, хотя бы нелинейность ББ

еще немного поясню по фотке со мною на диванчике для новичков и видимо для МакРея. как вы заметили, при огромной диафрагме 1,8, достаточно длинной выдержке 1/60 и предельным исо 3200 фото не пересвечено. малейшее изменение настроек - и фото будет очень темным.

как вы теперь понимаете, в кафе было очень темно, оеально темно даже для глаза, не говоря уже про камеру, базового освещения нет, есть только подсветка.

а что же рав скажете вы? начинающие фотографы возлагают много надежд на рав, но он поможет только при нормальных условиях съемки, т.е. в тех условиях, когда можно было изначально снять без ошибок. тянуть черную фотку с исо 3200 - мягко говоря бесперспективное дело

а вспышка? вспышка сразу убьет атмосферу, пропадет ниспадающий на свитер свет, пропадет фон с подсвечивающимися шкафчиками, будет говнофото аля мыльница


serg26
99% людей снимает на мыльницы и что? а еще много людей себя на телефон снимает. можешь снимать на телефон тогда, а чо, удобно Smile
McRae
Moggucci писал(а):

все что я здесь написал...



ипать, эксперт....


Moggucci писал(а):

исо 3200


ваще эксперт facepalm
Moggucci
McRae
я все пропускаю через призму своего восприятия
я сейчас занимаюсь видео
как ты наверное знаешь я собираюсь снять клип на свою песню
и съемка видео на порядок сложнее, чем фото
нет прощающего ошибок рава
нет вспышек
выдержку в больших пределах не порегулируешь, а по-хорошему - нужно снимать на 1/50 что я и делаю
обработка должна быть автоматизированной
нужны совершенно другие ресурсы для обработки - я сейчас делаю промежуточную обработку без сжатия, одна сцена 40 сек - 30 гб промежуточных файлов
и т.д.

открывается совершенно иной круг проблем
в конце концов везде решает свет, и в фотоделе с равами, вспышками и т.д. эта тема как бы замыливается, отходит на второй план... и за деревьями леса не видно. это все вторично и иногда вообще беполезно. в конце концов все решает свет!!!
serg26
Moggucci писал(а):


99% людей снимает на мыльницы и что? а еще много людей себя на телефон снимает. можешь снимать на телефон тогда, а чо, удобно Smile



Причем тут все остальные люди и их мыльницы? Речь конкретно шла то съемке репортажа на зеркалку - фиксом. Нехорошо передергивать!
zOnk
Никитос пилит на виниле

Olegan-TLT
камерный джипег с марка2+кенон 70-200/2.8. чутка подрезано правда и повернуто

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/502581/
McRae
Sagesurder1
без экзифа неинтересно. т.е. хорошо. но интересны параметры съемки
Olegan-TLT
McRae ф4,5, 1\400, исо 400, 90 мм фокусного.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 89 из 249
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы