Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
Помогите разобраться!Машина у меня ваз21102 (десятка)инжектор год выпуска октябрь 2000г.Оборудована газом Lovato 2е поколение(это без распределенного ворыска) Заводиться машина отлично (завожу всегда на бензине)А вот работает очень неустойчиво как трактор и весь движок трясется.(что на бензине что на газу)при переклучении передачь ощущается заметный провал особенно с первой на вторую передачу иногда чуть-ли не до остановки приходиться выжимать сцепление и разгазовывать и потом отпуская ехать или включить понижиную ,дать на ней побольше (кстати много тоже не выдает на пониженной как бы начинает машину за хвост кто держать)и потом переключиться (скоро с такой ездой коробку замучаю)Диагностировал 2раза когда ничего невыявляют хотя говорят что работает тупо и ненабирает оборнты но с настройками все ОК.Вот еще было один раз при переключеннии с первой на вторую на небольшую горку надавил на педаль машина начала как захлебываться как-бы и услышал небольшиё хлобки вроде в воздухан были Ничего непомогает Чек не горит Менял свечи не раз и вrisk и ngk, дпдз 2штуки сменил сейчас поставил бесконтактный,датчик хх менял ,менял с другой рабочеи машины МЗ,бронепровода,заменил оба Датчика температуры,компрессия везде12 одинаковая мерял на сто(должен ровно работать) ДМРВ прошел тыс 40 Поменял его на датчик с рабочеи машины (без изменений),Промывал дроссель,Воздух вроде нигде не сосет.Шланг идущий на вакуум тормозов снимал отверсвие затыкал пальчем все-равно одинаково(подсос воздуха там исключен)Фильтра и сеточка все новые,давление в рампе заезжал на сто сказали хорошее.Форсы менял на siemens прошли тыс 50 где-то,Шкиф генератора чугунный литой метки еще не смотрел (хотя недавно прогорёла прокладка менял мастер думаю он нормально все выставить должен)Но проблемма моя давно уже где-то 6 месяцев .Мож клапана неправильно регулируют или метки ?Затрахался ездить так будто держат за хвост и коробку убью скоро Может подскажет кто где ещё что посмотреть??????? Диагностов нормальных нет в городке
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
Диагностики они нехотят проблемных машин им бы приехали сказали что надо сделать прошить там за 1500 или датчик поменять Я их понимаю с одной стороны возиться день целый и результат неизвестно бтдет-ли какой А азартных ребят нет !
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Запарился читать. Хоть бы запяточки ставил.
Грм не мешало бы проверить
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
модуль зажигания, ВВ провода и ДМРВ глянь, ну и метки само собой
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
kallahann писал(а):модуль зажигания, ВВ провода и ДМРВ глянь, ну и метки само собой
Я писал что МЗ и провода с рабочей машины ставил.Метки проверять шкиф генератора снимать надо ?
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
PiraTT писал(а):Запарился читать. Хоть бы запяточки ставил.
Грм не мешало бы проверить
Грм всмысле метки?
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
ГРМ это ГРМ, а не привод генератора, как ты увидел метки ГРМ не сняв шкив генератора на коленвале и кожух?
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
Машина вроде не троит. Сдергивал (насильно) бронепровода по очереди ,работа двигателя при каждом сьеме провода, чуть меняется (Хоть он весь трясется но все-равно это заметно)
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
kallahann писал(а):ГРМ это ГРМ, а не привод генератора, как ты увидел метки ГРМ не сняв шкив генератора на коленвале и кожух?
На маховике там видно через специальное окно.А вот шкив снимать наверное надо будет ,там болт с левой резьбой вроде?Я ставил уже маховик по метке так шкив распредвала убежал ПОЧТИ на один зуб по часовой стрелке вперед но метку каленвала я не увидел из-за шкива генератора (хотя мастер же снимал мне голову?!неужели мог так-жё и поставить если было неправильно???)
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
Ledokol 12 писал(а):машина 16 кл?
8-клапанов 1.5л
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Алексей-654
Давай по порядку...
1) Тупит и на газу, и на бензине ?
2) Давление в рампе ?
3) Расход воздуха на ХХ, на 2000, на 3000 об\мин.
Пока только это.
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
AMAROCK писал(а):Алексей-654
Давай по порядку...
1) Тупит и на газу, и на бензине ?
2) Давление в рампе ?
3) Расход воздуха на ХХ, на 2000, на 3000 об\мин.
Пока только это.
1Да и на газу и на бензине.! 2Давление и расход на двух диагностиках сказали что все в норме. давление в рампе на работу на газе не сказывается жё?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Алексей-654 писал(а):1Да и на газу и на бензине.! 2Давление и расход на двух диагностиках сказали что все в норме. давление в рампе на работу на газе не сказывается жё?
Интересненько...
Значит проблема общая. Ни газ, ни бензин тут не виноваты.
А попробуй отцепить ДМРВ, для пробы. Как поедет ?
И это. Переключайся, когда обороты будут больше зотя-б 2500, а лучше 3000. Не надо мучить переключением на 1500. ОК ?
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
метки это первое,второе, раз имеет место быть провал смотрим дмрв и дпкв, 3 проверяем на подсос, и проверяем массы обязательно.а возможно и двиг устал от газа.
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
AMAROCK писал(а):Алексей-654 писал(а):1Да и на газу и на бензине.! 2Давление и расход на двух диагностиках сказали что все в норме. давление в рампе на работу на газе не сказывается жё?
Интересненько...
Значит проблема общая. Ни газ, ни бензин тут не виноваты.
А попробуй отцепить ДМРВ, для пробы. Как поедет ?
И это. Переключайся, когда обороты будут больше зотя-б 2500, а лучше 3000. Не надо мучить переключением на 1500. ОК ?
Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
Ledokol 12 писал(а):метки это первое,второе, раз имеет место быть провал смотрим дмрв и дпкв, 3 проверяем на подсос, и проверяем массы обязательно.а возможно и двиг устал от газа.
Как на подсос проверить?И какие массы и где их смотреть?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Алексей-654 писал(а):Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?
Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
гофра которая приходит к дмрв закрывай её рукой, если есть подсос услышишь где шипит. без дмрв машина должна валить, если в твоём случае виноват дмрв она поедет очень хорошо, обороты холостого будут 2000. про массы смотри тут
http://chiptuner.ru/content/ground/
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
в твоём случае мне кажется всё таки метки. заедь на сервис пусть глянут метки отдашь 100 рублей. проверь все массы, одень сними все разъёмы с датчиков.
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
[quote="Ledokol 12"]гофра которая приходит к дмрв закрывай её рукой, если есть подсос услышишь где шипит.Получается надо закрыть доступ воздуха перед ДМРВ ДА? без дмрв машина должна валить, если в твоём случае виноват дмрв она поедет очень хорошо, обороты холостого будут 2000. про массы смотри тут
http://chiptuner.ru/content/ground/[/quote ]Спасибо большое!Буду разбираться с новой информацией!
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
Ledokol 12 писал(а):в твоём случае мне кажется всё таки метки. заедь на сервис пусть глянут метки отдашь 100 рублей. проверь все массы, одень сними все разъёмы с датчиков.
Спасибо буду смотреть метки!А где еще массы смотреть?И если где какой обрыв провода чек гореть должен?
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
AMAROCK писал(а):Алексей-654 писал(а):Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?
Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЛ СТАВИЛ СО ВТОРОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ У НАС ИХ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ У МЕНЯ И БРАТА.
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Алексей-654 писал(а):AMAROCK писал(а):Алексей-654 писал(а):Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?
Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЛ СТАВИЛ СО ВТОРОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ У НАС ИХ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ У МЕНЯ И БРАТА.
провода тоже поменяй, но как правило если провода имеют большое сопротивление выхлоп будет пахнуть химией.
сними дпкв воткни мультиметр между контактами и проверь сопротивление должно примерно в районе 600, если меньше то будут проблемы с зажиганием обычно выглядит как позднее.
Алексей-654
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21102
Ledokol 12 писал(а):Алексей-654 писал(а):AMAROCK писал(а):Алексей-654 писал(а):Да она явно херово тянет особенно когда четыре человека садятся пока раскачегаришь её задолбишься ещё как-бы немного потдергиваеться.А как должна себя повести машина без ДМРВ?
Подергивается ? А есть у кого одолжить катушки ?
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЛ СТАВИЛ СО ВТОРОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ У НАС ИХ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ У МЕНЯ И БРАТА.
провода тоже поменяй, но как правило если провода имеют большое сопротивление выхлоп будет пахнуть химией.
сними дпкв воткни мультиметр между контактами и проверь сопротивление должно примерно в районе 600, если меньше то будут проблемы с зажиганием обычно выглядит как позднее.
ДПКВ может наеб...ся?А шкив генератора мог провернуться у меня при сопостовленнии меток шкива распредвала и маховика в кожухе дпкв выпадает на 20й ровно зуб от разрыва на шкиве генератора Это Правильно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы