люди добрые, помоги разобраться.
дано: 21102, 1.5i, 8v, генератор КАТЭК, РН - К1216ЕН1, старый РН - Я213А2, АКБ Медведь 55Ач.
задача:
с утра на морозе (-15...-25) как заведешься - борт комп пищит, типа, высокое напряжение (показывает 14,9 - 15,5 вольт). если мерить цешкой на аккуме - 15.0 (когда на БК 15,5). включая попогрейку, печку, ближний, дальний, туманки - падает до 14.8 (на выводах аккума). минут через 5 перестает пищать. типа двиг или сам гена прогревается.
подкову (Диод.мост) менял в августе, тк старый сгорел! электрик, который менял подкову и перепаивал сгоревшие контакты идущие на подкову - сказал "пищит зимой - от того, что недозаряжается АКБ, поэтому идет большая напруга, а ты (я) - его (генератор) еще больше нагружаешь включая печку и фары". так ли это? как быть? че не так делаю?
читал про 3х-уровневый РН, а также видел у пацанчика на работе РН с вынесенным температурным датчиком (датчик должен крепиться к АКБ), типа РН будет ориентироваться по t АКБ, а не по t гены и двига.
эти способы конечно хороши. но думаю это на крайний случай.
ЗЫ: плотность АКБ смогу померить только на выходных.