Страница 45 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
ladaAura
Щас померил сопротивление между минусом акб и корпусом гены = 11 Ом. Так разве должно быть?
!Lnur
нет конечно, там вообще не должно быть сопротивления (которое можно измерить обычным мультиметром).
ladaAura
!Lnur писал(а):

нет конечно, там вообще не должно быть сопротивления (которое можно измерить обычным мультиметром).



мультиметр китайский. майфун переподключил как нарисовано выше и померил ток утечки, сначала было 0,09-0,1, потом секунд через 20 сигналка пикнула и стало 0,03-0,05 прыгает
ortodox
ladaAura писал(а):

Щас померил сопротивление между минусом акб и корпусом гены = 11 Ом. Так разве должно быть?


Сначала надо померять сопротивление между замкнутыми щупами мультиметра , и если оно близко к нулю - приступать к замерам цепей.
ladaAura
ortodox писал(а):

ladaAura писал(а):

Щас померил сопротивление между минусом акб и корпусом гены = 11 Ом. Так разве должно быть?


Сначала надо померять сопротивление между замкнутыми щупами мультиметра , и если оно близко к нулю - приступать к замерам цепей.


Проверял, близко к нулю, что-то около 0,01.
Седня с работы заберу профессиональный мультиметр проверю.
Vadik258
ladaAura писал(а):

Щас померил сопротивление между минусом акб и корпусом гены = 11 Ом. Так разве должно быть?


Ты лучше не сопротивление меряй,а напряжение. Заводишь и один щуп прикладываешь к плюсу генератора а второй к двигателю, кузову,к минусу на АКБ. Увидев разницу в напряжении сразу поймешь где плохая масса.
ladaAura
Vadik258 писал(а):

ladaAura писал(а):

Щас померил сопротивление между минусом акб и корпусом гены = 11 Ом. Так разве должно быть?


Ты лучше не сопротивление меряй,а напряжение. Заводишь и один щуп прикладываешь к плюсу генератора а второй к двигателю, кузову,к минусу на АКБ. Увидев разницу в напряжении сразу поймешь где плохая масса.



Я относительно плюса на аккумуляторе щас померил:
на акб ~ 14,3В
на корпус генератора ~ 14,3В
на кузове ~ скачет с интервалом ~5 секунд с 14,2В до 13,9В
на двигателе ~ скачет с интервалом ~5 секунд с 14,2В до почти 0В, по разному
что это может быть? обрыв провода где-то? заводится хорошо
!Lnur
Провод массы от -АКБ на кузов хреновый.
ladaAura
все силовые подтянул. нормально стало. завтра померю напругу на холодном, сколько вытянуло и ток утечки
ladaAura
ladaAura писал(а):

все силовые подтянул. нормально стало. завтра померю напругу на холодном, сколько вытянуло и ток утечки



было 12,33В(стояла с 23 ночи до 7 утра). Ток утечки при подключении составляет 0,08-0,09А после 20 секунд даёт сигнал сигнализация и становится 0,03-0,04А.Это нормально?
!Lnur
ladaAura
!Lnur писал(а):

0,03-0,04А Good



Спасибо
rnt777
люди добрые, помоги разобраться.

дано: 21102, 1.5i, 8v, генератор КАТЭК, РН - К1216ЕН1, старый РН - Я213А2, АКБ Медведь 55Ач.

задача:
с утра на морозе (-15...-25) как заведешься - борт комп пищит, типа, высокое напряжение (показывает 14,9 - 15,5 вольт). если мерить цешкой на аккуме - 15.0 (когда на БК 15,5). включая попогрейку, печку, ближний, дальний, туманки - падает до 14.8 (на выводах аккума). минут через 5 перестает пищать. типа двиг или сам гена прогревается.

подкову (Диод.мост) менял в августе, тк старый сгорел! электрик, который менял подкову и перепаивал сгоревшие контакты идущие на подкову - сказал "пищит зимой - от того, что недозаряжается АКБ, поэтому идет большая напруга, а ты (я) - его (генератор) еще больше нагружаешь включая печку и фары". так ли это? как быть? че не так делаю?

читал про 3х-уровневый РН, а также видел у пацанчика на работе РН с вынесенным температурным датчиком (датчик должен крепиться к АКБ), типа РН будет ориентироваться по t АКБ, а не по t гены и двига.
эти способы конечно хороши. но думаю это на крайний случай.

ЗЫ: плотность АКБ смогу померить только на выходных.
ortodox
rnt777 писал(а):

подкову (Диод.мост) менял в августе, тк старый сгорел! электрик, который менял подкову и перепаивал сгоревшие контакты идущие на подкову - сказал "пищит зимой - от того, что недозаряжается АКБ, поэтому идет большая напруга,?


Да , только не напруга , а ток большой берёт АКБ пока не подзарядится.
rnt777 писал(а):

а ты (я) - его (генератор) еще больше нагружаешь включая печку и фары". так ли это?


Так.Потому и мост сгорел. Так часто бывает когда машину заводят с толкача при высаженном в ноль АКБ.
rnt777 писал(а):

как быть?


Сразу после пуска стараться включать только самые необходимые потребители , например ближний и печку на минимум.
васег
ребята! кидаю фото моего диода спаеного сейчас. правильно ли я сделал его? диод взял из диодного моста старого. он рабочий-в одну сторону пропускает ток в другую нет, смотрел по лампочке
контакты = выходам диода
помогите![/img]
1vova
Это 3 амперный диод с большим падением напряжения на нем 0,7 вольта , нужно диод шотки не менее 5 ампер с паденим напряжения 0,4- 0,5 вольта , я ставлю с комповых бп , например mbr2045 добавляет 0,45-0,55в в зависимости от нагрузки , mospec s20c40 добавляет 0,35-0,45в . Первый лучше для зимы , а второй для лета и мерцания нет , хотя тема вроде о выборе РН , но раз был задан вопрос я ответил -проблему решает и тратиться не надо , я компы починяю у меня их как гуталина hehe
Если взять негде поставь таких два параллельно и надёжней и напряжение где-то 14,65 в будет при нуле градусов , для зимы хорошо , только мерцание может появиться
!Lnur
васег, диод на фото припаян задом наперёд (если конечно провода не перекрещены под пальцами).
Диод должен пропускать ток от подковы к РН.

Как правильно отметил 1vova падение напряжения на этом диоде великовато.
Настоятельно рекомендую припаять параллельно этому диоду резистор 0,2 Ома.

Судя по длине проводов ты планируешь разместить диод снаружи генератора? Тогда придумай корпус (например киндер-яйцо), размести в нём переключатель на 3 положения, соедини с диодом так чтобы получить 3 режима:
1. замыкание выводов диода (получится штатная работа РН),
2. свободная работа диода (повышенное напряжение генератора),
3. подключение резистора 0,2 Ом параллельно диоду (среднее напряжение генератора).

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Января 2012 09:40), всего редактировалось 2 раз(а)
1vova
Анод к подкове , катод (полоска на диоде) к РН
ortodox
1vova писал(а):

Анод к подкове , катод (полоска на диоде) к РН


Значит , проводки придется перепаять.
1vova
Сейчас ходил померял , на улице -21, стоит mbr2045 с РН на землю : на клеммах ак без нагрузок 14,75в , с ближним 14,68+ печка на 3 положении 14,59 , нагрузки убрал . Через 10 минут особо не нагрелась(мороз) по приборке чуть больше 50 градусов -без нагрузок 14,70 . Надоело -замерз, пошёл в тепло писать отчёт
васег
спасибо ребята, а то я в электрике не особо шарю, но если показать мне , то я сделаю!Lnur
как выглядит резистор? и откуда его можно выпаять? что на нем написано? его без разницы как припаивать? полярнорсть соблюдать?
ortodox
1vova писал(а):

на улице -21, стоит mbr2045 с РН на землю : на клеммах ак без нагрузок 14,75в , с ближним 14,68+ печка на 3 положении 14,59 , нагрузки убрал . Через 10 минут особо не нагрелась(мороз) по приборке чуть больше 50 градусов -без нагрузок 14,70


Good
васег писал(а):

как выглядит резистор? и откуда его можно выпаять? что на нем написано?


0,2 Ом ( 2- 5 Вт) Выпаять вряд ли удастся , резистор редкий так что лучше сразу в магазин.
васег писал(а):

его без разницы как припаивать?


без разницы
!Lnur
васег
Как выглядит резистор 0,2 Ом мощностью 5W я писал здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3197477#3197477

Описание первой пробы резистора:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3132991#3132991
продолжение:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3173591#3173591

Последователи:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3195140#3195140
васег
1vova
привет! я перепаял провода и добавил еще диод такой же, могу ли я эксплуатировать без резистора? каковы последствия?

примерно так получилось
1vova
Летом кипеть аккумулятор будет , может появится мерцание фар
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы