Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
Доброе время суток господа
-тазобратья! Сегодня появилась следующая проблема. Глохнет машина не с того, не с сего. Просто едешь и движок перестает работать как будто ключом выключил зажигание. После, если постоять минуту или две, опять заводится. И через минут 5, 10, 20, 30, 60 - тоже самое.
Такое уже было дня 2 назад. При подъезде к перекрестку заглохла намертво. Через минуту опять завелась. Больше такого в тот день не повторялось.
Если честно
заеб всю голову сломал в чем может быть проблема. Провода, катушка, датчик Холла, бегунок?
Датчик Холла и коммутатор менял летом, когда началось то же самое. Потом проблема ушла. Этот датчик (производства ПРАМО) может так быстро полететь?
И может ли так постепенно подыхать катушка?
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
подсос воздуха идет....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Max Nub2 писал(а): как будто ключом выключил зажигание.
очень может быть что так оно и есть.только происходит это в замке без твоего участия
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
rg-45 писал(а):очень может быть что так оно и есть.только происходит это в замке без твоего участия
эт как же разье.....замок то должен быть
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Max Nub2
Внимательно осмотри фишки коммутатора, и датчика холла, очень часто бывает что отходит, еще обрати внимание на реле под рулем, я не мог его вычислить месяца два, стукнешь поедешь, на кочке снова заглохнет.
Max Nub2 писал(а):Датчик Холла и коммутатор менял летом, когда началось то же самое. Потом проблема ушла. Этот датчик (производства ПРАМО) может так быстро полететь?
вот тому доказательство
Max Nub2 писал(а):И может ли так постепенно подыхать катушка?
нет, она просто умрет и все, если на инже есть какая-то возможность что она будет работать на 2 цилиндрах, то тут она просто заглохнет!!!
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
fantom343 писал(а):осмотри фишки коммутатора, и датчика холла, очень часто бывает что отходит, еще обрати внимание на реле под рулем, я не мог его вычислить месяца два, стукнешь поедешь, на кочке снова заглохнет.
Вот это посмотрю. Спасибо.
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
fantom343 писал(а):Внимательно осмотри фишки коммутатора, и датчика холла, очень часто бывает что отходит
Минут 15 сегодня все фишки снимал-одевал. Ничего не отходит.
В том то и дело, что то глохнет, то нет. Может через минуту после завода заглохнуть. А может и часа четыре нормально работать как часы.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Max Nub2
у тебя ж карб, попрробуй почистить клапан ЭХХ.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MIK64 писал(а):эт как же разье.....замок то должен быть
буквально пару недель назад с подобной шнягой четвёрку ковыряли.причём авто механиков разьездная.заглохла на полпути и нафиг незаводится.постояла поехала.перетряхнули все релюхи и прочия.полезли к замку.завелась и больше не дурит
замокто и не убитый ,а чудит.
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Max Nub2
еще вспомнил, шняга была с проводом клапана ХХ, обломился внутри и все, то есть, то глохнет, вычислил его подав питание на день с АКБ, потом заменил один провод и все. Она просто глохнет или зажигание тухнет?
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
fantom343 писал(а):Она просто глохнет или зажигание тухнет?
Зажигание тухнет.
С неработающим клапаном ХХ не было бы только холостого хода.
А тут даже при высоких оборотах в движении глохнет как будто выключаешь зажигание ключом.
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Max Nub2 писал(а):А тут даже при высоких оборотах в движении глохнет как будто выключаешь зажигание ключом.
Ну вот меняй реле под рулем, можно из ЧЯ поставить для пробы, если не поможет, то замок.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Max Nub2 писал(а):Зажигание тухнет.
Приборка тоже выключается?
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
т808 писал(а):Приборка тоже выключается?
Да.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Max Nub2 писал(а):т808 писал(а):
Приборка тоже выключается?
Да.
Значит цепь зажигания и рвется:
По КОРИЧНЕВОМУ проводу в 8-ми контактную колодку замка зажигания скорее всего напряжение приходит.
Остается проверить
1.Сам контакт этого провода в колодке
2.Контактную группу замка зажигания
3.Контакт ГОЛУБОГО с Черной полосой провода в этой же 8-ми контактной колодке.
4. Реле зажигания
Особенно отходящий от него ЧЕРНЫЙ проводок.
Он идет под торпеду,а там масса может пропадать,но туда не подлезешь,придется приборку снимать.
Но можешь прикрутить к этому ЧЕРНОМУ свой провод и закрепить его другой конец под гайку крепления рулевой колонки к кузову,там рядом и шпильки длинные,на них можно еще одну гайку на 13 навернуть,не трогая родные
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
Спасибо за развернутый ответ
т808. Подольску респект от Коломны.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Max Nub2 писал(а):респект от Коломны.
А что в профиле лишь область?
Хороший город!
Но уж УЖЖЖАСНО длинный !!!
nikolay82
На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Белгородская обл.
Авто: 21099 1996г. 1.5 карб-> vesta 1.6
Мужики подниму тему так-как с такой проблемой мучаюсь уже с месяц.Когда машина заглохла на ходу,машина завелась сразу,на холостых работала нормально,тронулся через пару метров опять заглох,постоял минут пять завел и поехал нормально. Поменял бензонасос,коммутатор,катушку,бегунок с крышкой,перебрал трамблер(все менялось постепенно после каждого раза когда глохла машина.На днях поменял замок зажигания с контактной группой и реле,но вчера разгонялся на 3-й передачи 4000 об. и заглох,завел и целый день какие бы обороты ни давал-все нормально.Я уже мозг вынес куда еще копать. Да 7000км назад делал капремонт движка,через 3000км отрегулировали клапана, поставил новый карб,свечи и провада.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolay82 писал(а):куда еще копать.
Ты не написАл главного -
nikolay82 писал(а):Когда машина заглохла на ходу
при этом хотя бы приборка выключалась?
nikolay82
На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Белгородская обл.
Авто: 21099 1996г. 1.5 карб-> vesta 1.6
Забыл.Глохнет-пропадает тяга на передачи по накатанной катится(на приборке ничего не загорается) как только выжимаю сцепление машина заглохла(на приборке загорается индикатор аккумулятора).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolay82 писал(а):на приборке ничего не загорается
Вопрос был:
т808 писал(а):приборка выключалась,когда мотор глохнет?
nikolay82 писал(а):машина заглохла(на приборке загорается индикатор аккумулятора).
Теперь вижу что НЕТ.Выходит,что ты напрасно менял по крайней мере замок и реле зажигания,да и все остальное тоже.
Для начала померь свободный вылет штока бензонасоса.
Делать это нужно на горячем двигателе.
nikolay82
На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Белгородская обл.
Авто: 21099 1996г. 1.5 карб-> vesta 1.6
т808
Ты думаешь не хватает топлива? Когда первый раз заглох я раскрутил карб бензин был в камерах и даже в пределах уровня. Кстати вместе с насосом я тогда махнул и шток,ну чтоб дважды туда не лазить. Со старым насосом и штоком было меньше давление топлива до нормы,но чтоб вот так глохла нбыло ни разу/
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
nikolay82
Очень похоже на соринку в ВЖ или эмульсионке 1-й камеры карба.
При капиталке жгут проводки коммутатора/ДХ не менял случаем?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolay82 писал(а):Ты думаешь
Я пытаюсь определить неисправность по твоему описанию проблемы,а "думать" после будем.
nikolay82 писал(а):Когда первый раз заглох я раскрутил карб бензин был в камерах и даже в пределах уровня.
Молодец.Правильным путем шел!
nikolay82 писал(а):вместе с насосом я тогда махнул и шток
А его вылет наверняка проверить и ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ толщиной прокладок наверняка забыл!?
Кстати новые штоки часто бывают сырыми и очень быстро изнашиваются.
Проверь его сейчас.
nikolay82 писал(а):Со старым насосом и штоком было меньше давление топлива до нормы
Интересно ЧЕМ ты это давление ухитрился померить?
nikolay82 писал(а):но чтоб вот так глохла не было ни разу
Тогда зачем менял?Вот и поставь их обратно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы