Ну в общем на сегодня я закончил на том что снял радиатор печки, собирать буду завтра! ну вот и фото
Так было изначально
Начинаем с того что вытаскиваем все лишнее(бортовик, майфун, пепельницу, ручку регулировки скоростей печки, наконечники на регулировках температуры, и направлениях потоков). Снимаем боковины панели, откручиваем 7 винтов крепления накладки панели и снимаем её
далее снимаем щиток приборов, и лезим под руль откручивать рулевую колонку, 2 гайки на 13ть это легко, а вот 2 болта со срывными головками это было чуть сложнее, но зубило и молоток
болт выкрутил и вот они руки автоваза
он был завернут не по резьбе!
выкрутив их опускаем рулевую колонку, откручиваем 2 болта на 8 крепящих поперечену панели к центральным стойкам, по 2 винта с каждой стороны панели(верхнее и нижнее крепление), отсоединяем провода в разъемах и панель снимаем! У меня из проводов мешают только жгут от сигналки, кривые руки установщиков разделили его на 2 части и пустили с разных сторон поперечены панели, резать их не охото, да и для снятия радиатора этого достаточно!
по запчастям взял радиатор ДААЗ за 650 руб(был лузар за 500) и тосол FELIX 10л, решил заменить весь. Завтра займусь сборкой