Ну пусть тогда каждый останется при своем мнении... Спорить не буду.
Я езжу на газу и обратно на бензин переходить не собираюсь. :cool:
Я не рекламировал ничего, даже марку ГБО и машины не указывал, а тем более какой-либо конторы установочной.
Если в твоем конкретном случае возникли проблемы с ГБЦ, могу только посочувствовать. У меня например в инструкции к ГБО написано: какие нужны зазоры в клапанах, в какую сторону зажигание крутить, как CO-CH настроено должно быть... И то, что на специализированном предприятии оборудование должно устанавливаться, а не во дворе "на коленке"
.
И еще:
Широкое применение автомобиля, как транспортного средства начинается с появлением быстроходного двигателя внутреннего сгорания. Немецкий изобретатель Н. А. Отто построил 1876 году двигатель внутреннего сгорания (ДВС),
топливом для которого служил газ. КПД этого двигателя оказался в три раза выше, чем у построенных в то время паровых машин. В 1897 году Рудольф Дизель создал ДВС , с воспламенением рабочей смеси не от искры, как у Н. А. Отто, а от сжатия. Двигатель Р. Дизеля показал еще более высокое значение КПД.
В 1885 Г. Даймлер (Германия) построил мотоцикл с бензиновым двигателем, а 1886 его соотечественник К. Бенц взял патент на трехколесный автомобиль с таким же двигателем мощностью 0,75 л. с. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей. В1890 - е годы появились первые автомобили "Панар - Левассор", и "Де Дион - Бутон" (Франция), в 1892 году построил свой первый автомобиль Генри Форд (С Ш А) и начал их промышленное производство в 1903 году. Один из первых русских автомобилей "Руссо - Балт" (1908). Первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году - АМО-Ф15, а в 1932 году в СССР началось массовое производство автомобилей ГАЗ-А.
С 1894 года регулярно устраиваются автомобильные гонки, которые сыграли большую роль в развитии конструкции автомобиля и их распространению. Если в первой гонке средняя скорость была 24 км/ч, то уже через 5 лет она достигла 70 км/ч; в 1904 она достигла 100 км/ч и в 1907 - 114 км/ч, а так например абсолютный рекорд скорости в 1968 году составил 966,753 км/ч на автомобиле с газотурбинным и 658,667 км/ч с поршневым двигателем.