Страница 1 из 1
CypOK
Прошу прощения у администрации ресурса за возможное повторонение темы Sad

В связи с подорожанием бензина ну на очень много, в голове начала крутиться мысль о переходе на сжиженый газ . У кого какие соображения по этому? Считал ли кто расходы на практике? Какое лучше ГБО устанавливать? Машина ВАЗ-21099.
Заранее спасибо всем ответившим по даной теме.
pto
он тебе ненужен:
1.машина расчитана под бензин
2.температура горения газа выше, готовься к перегревам
3.газ сухой, будет сушить голову и всякую резиновую хрень...
4.у нас в ВРН газ полное фуфло, грязи и стружки металической в фильтр за 10000км набмвается столько, что страшно становится
5.готовься к запаху газа под капотом, в салоне
6.машина на газе сгорает за 10сек
7.газовый бак ставится как правило вместо запаски, а сапаску в багажник, рабочее место в багажнике сильно кончится
8.жепа просядит, придется ставить подушки дабы поднять зад, вес пустого бака 21-25кг.
9.зимой машина будет сильно тупить пока ее не прогреешь до рабочей температуры, после этого тупить будет несколько меньше, но будет...
10. ...
VY
to pto:
Не знаешь - НЕ ПИШИ!!!!
Я так понял, ты ГБО никогда не использовал!

1. Сертификаты на установку есть у ГБО...
2. не температура, а время сгорания больше!
3. голову он будет сушить? Smile ты сам понял, че сказал??? Shocked
4. проезжал я ваш ВРН месяц назад - газ нормальный вроде; в какой фильтр у тебя набивается стружка??? Smile
5. в нормально установленной системе запах идет только из выхлопной трубы...
6. откуда такие данные? за сколько горит машина на бензине? если знаешь - напиши!
7. не бак, а баллон; "сильно кончится" - это тоже сильно
8. а бензин и бензобак у тебя невесомый наверное? какие такие "подушки"? Surprised
9. тупить она не должна, по инструкции в мороз прогревается на бензине, потом переключается на газ... ничего не тупит Very Happy
10. ...
знанием вопроса уморил прямо :-)

повторюсь: Не знаешь - НЕ ПИШИ!!!!

а вот автору топика рекомендую воспользоваться поиском!
pto
Знаю и пишу
Я ГБО использовал, именно ИСПОЛЬЗОВАЛ
1. Могу покапаться и найти
2. а температура разве не выше??? imho выше
3. да я понсял что сказал, вон она в гараже валяется ибо так как ремонт обходился в половину допроже новой и ненадолго хватит...
4. ты что то имеешь против ВРН??? ты правильно сказал вроде нормальный, газовый фильтр, такая маленькая уйня (у меня под копотом) в которую входит трубочк4а из бака и выходит трубочка на редуктор (присмотрись у тебя тоже должна быть)
5. в любой системе я ездил во многих машинах где стоит газ, газом воняет мама негорюй, ты просто принюхался...
6. есть такая наука называется СТАТИСТИКА, машина на бензине сгорает минимум за 40секунд.
7. а не один хрен, бак балон, или будем к словам цепляться??? учись пока я есть... (нех.. плагиатом заниматься Smile )
8. под бензиновый бак на заводе подумали... или ты против??? такие маленькие...
9. прогревается это типа я так понимаю до рабочей температуры и еще немного???
10. ...
Ты рекламщиком какого газового оборудования (или конторы по установке ГБО) работаешь???

Повторяюсь, ФОРУМ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВОИХ ЛИЧНЫХ МЫСЛЕЙ И ОПИСЫВАНИЯ СВОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА И НЕДАЕТ ТЕБЕ ПРАВА (ИМЕННО ТЕБЕ КАТЕГОРИЧНО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ)

ЗНАЮ И ПИШУ!!!!

А АВТОРУ ТОПИКА РЕКОМЕНДУЮ ПОДУМАТЬ НА ТЕМУ ТОГО, ЧТО МАШИНУ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРИДУМЫВАЛИ НА БЕНЗИНЕ И ЧТО ДРУГИЕ ВИДЫ ТОПЛИВА МОГУТ НЕПОДХОДИТЬ ИЛИ ПОДХОДИТЬ НО ПОТОМ ЭТО ВЫЛЬЕТСЯ ПРОБЛЕМАМИ
VY
Ну пусть тогда каждый останется при своем мнении... Спорить не буду.
Я езжу на газу и обратно на бензин переходить не собираюсь. :cool:

Я не рекламировал ничего, даже марку ГБО и машины не указывал, а тем более какой-либо конторы установочной.

Если в твоем конкретном случае возникли проблемы с ГБЦ, могу только посочувствовать. У меня например в инструкции к ГБО написано: какие нужны зазоры в клапанах, в какую сторону зажигание крутить, как CO-CH настроено должно быть... И то, что на специализированном предприятии оборудование должно устанавливаться, а не во дворе "на коленке" Very Happy .

И еще:

Широкое применение автомобиля, как транспортного средства начинается с появлением быстроходного двигателя внутреннего сгорания. Немецкий изобретатель Н. А. Отто построил 1876 году двигатель внутреннего сгорания (ДВС), топливом для которого служил газ. КПД этого двигателя оказался в три раза выше, чем у построенных в то время паровых машин. В 1897 году Рудольф Дизель создал ДВС , с воспламенением рабочей смеси не от искры, как у Н. А. Отто, а от сжатия. Двигатель Р. Дизеля показал еще более высокое значение КПД.
В 1885 Г. Даймлер (Германия) построил мотоцикл с бензиновым двигателем, а 1886 его соотечественник К. Бенц взял патент на трехколесный автомобиль с таким же двигателем мощностью 0,75 л. с. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей. В1890 - е годы появились первые автомобили "Панар - Левассор", и "Де Дион - Бутон" (Франция), в 1892 году построил свой первый автомобиль Генри Форд (С Ш А) и начал их промышленное производство в 1903 году. Один из первых русских автомобилей "Руссо - Балт" (1908). Первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году - АМО-Ф15, а в 1932 году в СССР началось массовое производство автомобилей ГАЗ-А.
С 1894 года регулярно устраиваются автомобильные гонки, которые сыграли большую роль в развитии конструкции автомобиля и их распространению. Если в первой гонке средняя скорость была 24 км/ч, то уже через 5 лет она достигла 70 км/ч; в 1904 она достигла 100 км/ч и в 1907 - 114 км/ч, а так например абсолютный рекорд скорости в 1968 году составил 966,753 км/ч на автомобиле с газотурбинным и 658,667 км/ч с поршневым двигателем.
Павел (Маэстро)
Ребята, давайте жить дружно!
Не нужно ругаться, давайте просто высказывать своё мнение... Я вот например считаю, что на газ переходить стоит. Я сам недавно поставил инжекторное ГБО на карбюраторную машину и очень доволен. Особенно у меня поднимается настроение при оплате заправок... :-D
VY
А чем инжекторное ГБО отличается от карбюраторного? Shocked
Я думал, что все тоже самое, только в инже мозги свои...
Autogas
Инжекторное ГБО (3-го поколения) отличается тем, что подача бензина отсекается не бензоклапаном, а эмулятором форсунок.
Petrov_kamensk
Autogas писал(а):

Инжекторное ГБО (3-го поколения) отличается тем, что подача бензина отсекается не бензоклапаном, а эмулятором форсунок.


какая разница чем убрать подачу бензина, можно хоть бензанасос остановить.
основное отличие инжекторного - впрыск газа, именно впрыск тк давление до 2.5 атм.
у эжекторных газ идет под избыточным давлением в 5- 15 мм. водного столба.

у инжекторного возможно подать газу столько сколько нужно в данный момент на данном режиме, а не сколько его засосется.
управлять инж. проще там электронные мозги, а не механика.
Zloy
какой щас бензин так лучше на газу ездить есть правда свои минусы:
как уже говорилось и температура больше и сухой он газ поэтому рекомендовано чередовать езду газ/бензин и правильно было замечено на газу машина тупит, ноездить можно я поставил в сервисе ни каких запахов посторонних не наблюдаю, а так как газ в 5 раз дешевле то ездить буду на нем!
Lo'o
А как установка газа влияет на динамические характеристики автомобиля? Короче, разгон медленнее происходит или также, и, главное, на 90-100 км/ч на моей четвёрке по трассе обгонять впереди идущую машину без "наката" становиться уже немного напряжённым делом, а что будет при переводе на газ? Будет "тянуть"?
VY
Loo писал(а):

А как установка газа влияет на динамические характеристики автомобиля? Короче, разгон медленнее происходит или также, и, главное, на 90-100 км/ч на моей четвёрке по трассе обгонять впереди идущую машину без "наката" становиться уже немного напряжённым делом, а что будет при переводе на газ? Будет "тянуть"?



Конкретный пример: ехал по трассе на море - 3 человека + полная машина вещеи и палаток всяких....
На бензине по спидометру 150 км/ч
На газу 140 км/ч
_nicko_
Два года назад гоняли с другом на юг. У обоих в то время были 2106. В одну сторону получилось три дня по 16-18 часов почти непрерывного движения. Друг ехал на газе, в результате приехал домой на прогоревших клапанах, еле дотянул. С тех пор я зарекся - не ездил на газе и не буду.
m111
2 Zloy - ты из Актау который в Казахстане на Каспии ????
vitez
veluk писал(а):

VY писал(а):

Loo писал(а):

А как установка газа влияет на динамические характеристики автомобиля? Короче, разгон медленнее происходит или также, и, главное, на 90-100 км/ч на моей четвёрке по трассе обгонять впереди идущую машину без "наката" становиться уже немного напряжённым делом, а что будет при переводе на газ? Будет "тянуть"?



Конкретный пример: ехал по трассе на море - 3 человека + полная машина вещеи и палаток всяких....
На бензине по спидометру 150 км/ч
На газу 140 км/ч

Так оно и есть,но экономия то батенька превыше всего!


Главное регулировать клапана вовремя и все будет ок. Яб тоже поставил, но пробеги в общем маленькие
vmarat
Кто нибудь знает какие зазоры должны быть при регулировки клапанов под газ,

и какую прошивку ставить на ВАЗ 21102 инжекторную под ГБО
lomond
Что бы не ремонтировать головку блока после 100 тыс. пробега на газе заранее увеличить степень сжатия (ок.число газа более 105 ед.) и немного зазор в клапанах. Ведь газ горит медленнее - вот причина прогара клапанов. Если бы ДВС констуировали под газ, то наверняка степень сжатия выросла до 12-13 ед.,а мы имеем всеядный гибрид.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы