dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
wild82 писал(а):Из уст дорожного инспектора звучит крайне неоднозначно
я знаю о чем говорю -именно поэтому....
OlegVg писал(а):спэшл фор ю:
чеж они на базе сарая ее не сделали?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
dorinspector писал(а):чеж они на базе сарая ее не сделали?
Ты им подскажи.
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
dorinspector писал(а):залезать на бордюры, ездит ьпо газонам, тротуарам, промзонам, заезжать спокойно в кучи снега и места где плохо чистют.
Все это элементарно проделывал на заниженной Самаре. Гайвер свидетель. Защита так забавно звенит, когда продольно чиркаешь по бордюру.
Когда собирался брать Калину, заранее знал, что подвеска будет занижена в кратчайшие сроки и минимум на 3 см. При этом знал, что буду скакать по бордюрам, грунтовкам, залезать в сугробы.
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Ромег писал(а):ну сидят блохастые журналисты....ну выдумываают в муках о какой бы ереси еще написать.....эта статья из этого ряда.....
вот уж тут согласен на 100%. Судя по всему в этом месяце у горежурналюг не было тем нормальных для номера, вот они и давай бред выдумывать... А вообще, на цвет и вкус...
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Моя следующая машина будет универсал, в седан не запихнуть стиральную машину например, или что-то длинное или объемное. Вожу не часто, но когда надо расстраиваюсь что приехал в магаз и не могу забрать, а доставка это геммор. В универсале еще уютнее как-то, много всяких дополнительных мест для хранеия инструментов и т.д. Главное пол на выходе должен быть ровный, без бордюра(задняя панель)
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
*Kostik* писал(а):в седан не запихнуть стиральную машину например
Возил в Калиноседане стиральную машину в заводской упаковке. На заднем сиденье, правда, а не в багажнике.
Но моя следующая машина тоже будет универсал или хэтчбэк или хз как это там у кросоверов называется. Просто нету их седанов
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
У нас у местно дилера ВАЗ как посмотришь, на стоянке из Калин тех же - одни универсалы. Едешь мимо, смотришь автовоз разгружают - одни универсалы. Хэтчей вообще мизер везут. Да и седанов, пока с производства не сняли мало было.
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
OlegVg писал(а):тут обсуждали? не?
круто
когда в продаже?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
*Kostik* писал(а):Моя следующая машина будет универсал, в седан не запихнуть стиральную машину например, или что-то длинное или объемное. Вожу не часто, но когда надо расстраиваюсь что приехал в магаз и не могу забрать, а доставка это геммор. В универсале еще уютнее как-то, много всяких дополнительных мест для хранеия инструментов и т.д. Главное пол на выходе должен быть ровный, без бордюра(задняя панель)
следующий этап просижанный старый диван на крыше
чем больше в машине места
тем больше в ней скапливается всякого хлама
вот накуя те инструмент?
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
kolhoznik писал(а):dorinspector писал(а):на седанах ездят те, кто не может доплатить за сарай, бо он банально дороже седана.
фигня. Не все и не для всех сараи одинаково полезны.
Некоторые убоги и бестолковы.
Я бы лучше купеху такую взял.
Реально большой багажник нужен редко. Если постоянно что-то перевозится, то разумнее купить спецаильный авто для этих целей и не жалеть уже его.
Постоянно возить картоху в авто бизнес класса - колхоз.
неа
беру машину на год-три, и все что надо перевожу, не картошку конечно, но дома постоянно ремонты или из гаража в гараж,
за период владения не ушатывается салон, к тому же всякие тряпочки/коврики вожу и их подкладываю, снимаю в хэтче полку багажника и подголовники - они нафик не нужны, коврик штатный достаю, кладу из ковролина, потом при продаже все обратно складываю - новье.
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
обсуждение из разряда лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
конечно, лучше иметь машину просторную и имеющую возможность перевозить крупногабарит
лучше иметь машину новую, респектабельную, мощную и полноприводную
в российских реалиях я бы себе хотел Mercedes GL, престижный здоровый мощный полноприводный универсал с хорошим клиренсом, соединяет все положительные качества. и отсюда вытекающий единственный минус - цена
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Moggucci писал(а):обсуждение из разряда лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
ну уж не так явно
я думаю, многие бы не отказались от спортивной двухдерки
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
SUNshineNT
согласен отчасти
конечно феррари управляется лучше и я был бы не прочь поотжигать на ней, имея состояние от $100 млн.
но большинство владельцев феррари и т.д. имеют в качестве основной машины что-то типа GL, Эскалейда и т.п.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Moggucci писал(а):конечно феррари управляется лучше и я был бы не прочь поотжигать на ней, имея состояние от $100 млн.
но большинство владельцев феррари и т.д. имеют в качестве основной машины что-то типа GL, Эскалейда и т.п.
само собой, несколько машин - еще лучше
но вот я про себя, к примеру. Я бы с удовольствием взял для себя купе или хэтч 3хдверный, пока жены и детей нет - мне лишняя пара дверей и габажник ни к чему.
Вопрос блин только финансовый остается
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
SUNshineNT
да везде практически вопрос финансовый
в выборе универсал-седан тоже этот фактор важен, новый универсал дороже, ликвидность ниже и при продаже часто дешевле седана, обесценивание больше, т.е. стоимость владения выше получается
и немаловажный фактор - предрассудки и общественное мнение. у нас к сожалению судят по машине, и люди покупают машины исходя из общественного мнения. а согласно общественному мнению в России - универсал непретижно, для колхозников, гробовозка, катафалка и т.д.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
SUNshineNT писал(а):само собой, несколько машин - еще лучше
правильная мысль ::
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Moggucci писал(а):да везде практически вопрос финансовый в выборе универсал-седан тоже этот фактор важен, новый универсал дороже, ликвидность ниже и при продаже часто дешевле седана, обесценивание больше, т.е. стоимость владения выше получается
Ну смотря где. Мне, например, рассказывали, что на вторичке Опеля караваны уходят очень хорошо. Видимо машин мало продается по отношению к остальным кузовам, поэтому хозяйственные мужички как коршуны налетают.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Hexff писал(а):Мне, например, рассказывали, что на вторичке Опеля караваны уходят очень хорошо. Видимо машин мало продается по отношению к остальным кузовам, поэтому хозяйственные мужички как коршуны налетают.
Будем делать ставку на бесхозяйственных
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Tony999io писал(а):*Kostik* писал(а):Моя следующая машина будет универсал, в седан не запихнуть стиральную машину например, или что-то длинное или объемное. Вожу не часто, но когда надо расстраиваюсь что приехал в магаз и не могу забрать, а доставка это геммор. В универсале еще уютнее как-то, много всяких дополнительных мест для хранеия инструментов и т.д. Главное пол на выходе должен быть ровный, без бордюра(задняя панель)
следующий этап просижанный старый диван на крыше
чем больше в машине места
тем больше в ней скапливается всякого хлама
вот нахрена те инструмент?
Тони, я наоборот за то чтоб, выкидывать всё старое, очень много ругался с родителями из-за этого. Меня просто трясет при виде старой совковой мебели (не антиквара конечно). Просто банально понадобилась ванна, ну купили акриловую, донесли до машины, и погрузили в хетч разложив сидения. Ну торчала сантиметров на 10 и я сидел коленками в руле, но в седане вообще не перевезти, а доставку ждать неделю, в выходной дежурить и т.д. Опять же поехать на всякие шашлыки хорошо, можно туда музыку без проблем поставить и при этом не потелять пространства. Если есть дети, то коляску не надо складывать (у меня пока нет, но видел картинки)..ну перечислять можно вечно. А так же самое главное безопасное пространство для пассажиров сзади.
AffilaBo
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Димoн писал(а):AffilaBo писал(а):Знаю, что у Орландо порядка 160-170 (друг тестил, говорит, что грунтовку и снег хорошо держит).
Ага, жаль застревает на ура.
И под передним здоровенным бампером там максимум сантиметров 15.
Ну, умеючи-то и на бульдозере застрять можно
Тут различать нужно: минивэн - машинка семейная, с семейством же бордюры штурмовать или в лужи нырять явно не будешь. Так что эти 160-170 - в самый раз будут.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
AffilaBo
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Тоже вариант
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Ванны собственноручно таскать и запихивать в своё ведро... Это как же себя надо не любить
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Al_Dimich
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы