Как завелся?
- Хреново[ 70 ]36%
- Нормалек[ 108 ]55%
- В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194
Aleksandr2115i
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
грм заменил меньше тысячи назад. она работает когда на тросе завожу все ок потом работает но как только чуть остынет сразу ппц... траблы
чек не гаснет.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Aleksandr2115i писал(а):она работает когда на тросе завожу все ок
понятно
значит ремень ГРМ и ДПКВ - не причем
Aleksandr2115i писал(а):чек не гаснет
ошибочку считать надо и дальше разбираться
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Aleksandr2115i писал(а):блииииин опять на сто =(
купи БК или диагностический адаптер к компу
Aleksandr2115i
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
мне почему то кажеться что каким то образом не поступает бензин но это мои догадки неопытного автовладельца. я откручивал эту крышечку пластмасовую))))))) нажимал на этот нипель даже запаха бензина нет.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Aleksandr2115i писал(а):мне почему то кажеться что каким то образом не поступает бензин
а как она у тебя с толкача то заводится тогда?
Aleksandr2115i
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
SUNshineNT писал(а):Aleksandr2115i писал(а):мне почему то кажеться что каким то образом не поступает бензин
а как она у тебя с толкача то заводится тогда?
незнай может где то подмерзает а когда дергают сильней крутит.
а дело в масле 10-40 быть не может? оно густоватое при морозе то.
если я вот такой возьму
он коды ошибок покажет? и подключить его самому реально?
финансовое положение трудноватое сейчас поэтому я у вас интересуюсь)) что бы без сто обойтись.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Aleksandr2115i писал(а):он коды ошибок покажет?
нет, это штатное гуано
Aleksandr2115i писал(а):а дело в масле 10-40 быть не может? оно густоватое при морозе то.
а какой мороз то?
Aleksandr2115i
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
ясно значит в любом случае или 500р за диагностику или 1500тыс на БК.
Эх блин таз таз подводить стал под зиму.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Aleksandr2115i писал(а):ясно значит в любом случае или 500р за диагностику или 1500тыс на БК.
или 500 р. за адаптер
и что за конская цена за диагностику?
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
БК мультитроникс возьми в дальнейшем пригодится всё равно
pashu86
На форуме 15 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Aleksandr2115i писал(а):мне почему то кажеться что каким то образом не поступает бензин но это мои догадки неопытного автовладельца. я откручивал эту крышечку пластмасовую))))))) нажимал на этот нипель даже запаха бензина нет.
по ходу в БН сдох обратный клапан.
вставил ключ, зажигание, БН отработал и затих, давление спало, не заводится.
дергаешь на тросу, двиг крутится быстро, мозги думают, что движок запустился и врубают БН.
попробуй заводить во время второго цикла БН, т.е. 1 цикл дать отработать, сразу же запустить второй и пока БН не затих крутить стартер.
Aleksandr2115i
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
реально ли самому поченить БН ? у меня под сиденьем вырезанно что то на сто давно говорили что бензаносос меняли с салона.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Aleksandr2115i писал(а):реально ли самому поченить БН ?
реально. смысла нет. трабла не в бензонасосе.
реально машина работает после запуска. надо смотреть проблему - потом менять.
возможно имеется несколько причин:
например - нет топлива в рампе - не держит обратный клапан.
при холодном запуске заливает свечи, т.к. братка пережата..
покупай БК.
Aleksandr2115i
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
ну да после того как на тросе дернут минут 5 погрееться и все заводиться с полоборота. посоветуйте самый дешевый бк и нормальный плиз и ещё вопрос его самому сложно ставить?
pashu86
На форуме 15 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Aleksandr2115i писал(а):ну да после того как на тросе дернут минут 5 погрееться и все заводиться с полоборота. посоветуйте самый дешевый бк и нормальный плиз и ещё вопрос его самому сложно ставить?
ты сделай что написали, а потом за БК беги.
pashu86
На форуме 15 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
kotmu писал(а):Aleksandr2115i писал(а):реально ли самому поченить БН ?
реально. смысла нет. трабла не в бензонасосе.
реально машина работает после запуска. надо смотреть проблему - потом менять.
возможно имеется несколько причин:
например - нет топлива в рампе - не держит обратный клапан.
при холодном запуске заливает свечи, т.к. братка пережата..
покупай БК.
я без обратки 3 года ездил, все заводилось в -30, но итог - сдохший обратный клапан.
Aleksandr2115i
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
pashu86 писал(а):Aleksandr2115i писал(а):ну да после того как на тросе дернут минут 5 погрееться и все заводиться с полоборота. посоветуйте самый дешевый бк и нормальный плиз и ещё вопрос его самому сложно ставить?
ты сделай что написали, а потом за БК беги.
да и после 3го и 5го цикла не заводиться на холодную. на горячию сразу
pashu86
На форуме 15 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Aleksandr2115i писал(а):pashu86 писал(а):Aleksandr2115i писал(а):ну да после того как на тросе дернут минут 5 погрееться и все заводиться с полоборота. посоветуйте самый дешевый бк и нормальный плиз и ещё вопрос его самому сложно ставить?
ты сделай что написали, а потом за БК беги.
да и после 3го и 5го цикла не заводиться на холодную. на горячию сразу
надо не после, а во время, пока давление есть.
ну если не помогает, я хз... едь на СТО, мерь давление в рампе, компрессию в цилиндрах и пр.
Aleksandr2115i
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
Взял себе БК пойду подключать =( одна проблема нужно самому все подсоеденять нет такого что бы поставил 2 провода подсоеденил и поехал с довольным лицом на сто за установку лупят 1к пойду учиться)))
може во мне умер электрик ))))))))))
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Aleksandr2115i писал(а):Взял себе БК пойду
Что взял-то?
Aleksandr2115i писал(а):одна проблема нужно самому все подсоеденять
Там несложно, в инструкции всё чётко и доступно описано. Тебе всего один проводок к-линии проложить надо. Главная засада может быть, если у тебя с колодки компа отчекрыжили провода и подключили к ним магнитолу. У меня было именно так - пришлось снимать накладку панели и переделывать всё по-людски.
Aleksandr2115i
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
Сохатый писал(а):Aleksandr2115i писал(а):Взял себе БК пойду
Что взял-то?
Aleksandr2115i писал(а):одна проблема нужно самому все подсоеденять
Там несложно, в инструкции всё чётко и доступно описано. Тебе всего один проводок к-линии проложить надо. Главная засада может быть, если у тебя с колодки компа отчекрыжили провода и подключили к ним магнитолу. У меня было именно так - пришлось снимать накладку панели и переделывать всё по-людски.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Multitronics Comfort X15
именно с этим и столкнулся =) но там хорошо хоть оставили провода я 3 провода туда же куда и магнитолу подцепил.
проблема с к-линией по инструкции одно а у меня там даже провода нет куда вставлять его.
и ещё не могу подключить дут т.к написанно к белой 13 клемной подключать на 11 контакт к розовому проводу а у меня на 11 контакт идут 2 провода коричневые. ппц и незнаю что делать с этим то.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksandr2115i писал(а):дут т.к написанно к белой 13 клемной подключать на 11 контакт к розовому проводу а у меня на 11 контакт идут 2 провода коричневые. ппц
На красную колодку приборки 10 пин (там розовые).
На белой 11 включен ручник.
Aleksandr2115i
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
т808 писал(а):Aleksandr2115i писал(а):дут т.к написанно к белой 13 клемной подключать на 11 контакт к розовому проводу а у меня на 11 контакт идут 2 провода коричневые. ппц
На красную колодку приборки 10 пин (там розовые).
На белой 11 включен ручник.
их к обоим проводам подключить? 10пин это 10 контакт? там просто много розовых =(
и ещё вопрос а как же быть с к-лине?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksandr2115i писал(а):их к обоим проводам подключить?
Оба РОЗОВЫХ запрессованы в одну мамку.Цепляй к любому.
Aleksandr2115i писал(а):10пин это 10 контакт?
Да.
Aleksandr2115i писал(а):как же быть с к-лине?
В разъеме диагностики есть клемма К-линии.
В зависимости от типа разъема ее пин может быть в разных местах.
Если схемы нет,можешь просто потыкать во все по очереди гнезда.
Ничего от этого не сгорит.
Найдешь нужную - БК заработает по всем параметрам.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Aleksandr2115i
Держи, может поможет. Странно, что у тебя на колодке дута нет.
По к-лайн - в комплекте с бк есть проводок с клеммкой, для установки в разъём БК (со стороны проводки авто), клеммку надо вставить в колодку, а проводок от неё протянуть до разъёма диагностики и подключит, согласно схемы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы