g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Совсем ребята ослепли. Куда уж нам уж.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
g8o8r8 писал(а):Совсем ребята ослепли. Куда уж нам уж.
больше сказать нечего?
ну дак показжи незрячим пробку М6
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
!Lnur писал(а):Оба пароотвода работают? дают 2 струи хотя-бы при подгазовке?
вечером проверил пароотводы, из того, который идет с печки сочиться еле еле, который с основного радика, там есть небольшая струйка, но когда газанешь из него вроде нормально дует, перекрываю его (который с основного радика), и из пароотвода с печки совсем немного добавилость количества ОЖ, когда газуешь, то чуток еще добавляется напор, слабо слабо совсем, как еще можно проверить помпу?
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Еще такой вопрос, а если давление в системе не создается, проблема в пробке или это помпа?
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
ТЗА брал в биби прошла ровно 20 тыс зашумела на 10 тыс и вот в итоге развалилась на ходу ладно ехал медленно.Упаковка была хорошая с голограммой прошла проверку на сайте у них но говно все таки эта ТЗА.
С ней наблюдалась такая картина ,стоя на месте температура росла постоянно ,при езде падала а по трассе даже летом падала даже ниже 80 ти.Уже думал на термостат !!!
Сейчас поставил ЛУЗАР , незнаю сколько пробегает , но на вид сделана намного качественней чем ТЗА и с температурой стало все гуд ,в любом режиме она держится в районе 90 градусов ,даже в пробках.С ТЗА в пробках постоянно работал кулер.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
oxide21102 писал(а):ТЗА брал в биби прошла ровно 20 тыс зашумела на 10 тыс и вот в итоге развалилась на ходу
Это у тебя много прошла
У меня и 10тык не пробежала. но до разваливания не дошло. Наверное успел поменять.
oxide21102 писал(а):С ТЗА в пробках постоянно работал кулер.
А знаешь, ведь я тоже подобное заметил с температурой после замены заводской помпы на ТЗА. И тоже думал,что термостат привет передаёт.
Может совпадение, и не в помпе дело было?
А не мог термостат заклинить в каком-нибудь среднем положении, а после восстановился?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
link878 писал(а):Еще такой вопрос, а если давление в системе не создается, проблема в пробке или это помпа?
Давление в системе создаётся за счёт нагрева и удерживается пробкой на определённом уровне.
Помпа создаёт лишь небольшой перепад давления на входе/выходе.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
KIB писал(а):oxide21102 писал(а):ТЗА брал в биби прошла ровно 20 тыс зашумела на 10 тыс и вот в итоге развалилась на ходу
Это у тебя много прошла
У меня и 10тык не пробежала. но до разваливания не дошло. Наверное успел поменять.
oxide21102 писал(а):С ТЗА в пробках постоянно работал кулер.
А знаешь, ведь я тоже подобное заметил с температурой после замены заводской помпы на ТЗА. И тоже думал,что термостат привет передаёт.
Может совпадение, и не в помпе дело было?
А не мог термостат заклинить в каком-нибудь среднем положении, а после восстановился?
Все проблемы с ростом температуры в пробках и сильным падением на трассе решились после замены помпы.
А развалился в ТЗА видимо подшипник ,шкив вместе с крыльчаткой болтался как сопля из под шкива ручьем хлестал горячий тосол.
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
oxide21102 писал(а):и 10тык не пробежала
oxide21102 писал(а):из под шкива ручьем хлестал горячий тосол
у меня за 4 тык захрюкала, похоже на заводе "ТЗА" тяжелые времена пришли.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
oxide21102 писал(а):А развалился в ТЗА видимо подшипник
Значит я вовремя поменял. С температурой нормально теперь.
Такого люфта, как на этой, я на заводской через 65 тык не увидел (она просто потекла).
Двемер писал(а):похоже на заводе "ТЗА" тяжелые времена пришли.
Левые подшипники из Китая получили
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Всем здравствуйте!
Не писает в бачок из пароотводящих трубок на ХХ, только на высоких оборотах начинает чуть литься. В машине дубак. При прощупывании подводящего и отводящего шланга печки обнаружил, что они терпимо горячие, тогда как шланг верхний в радиатор охлаждения горячий нестерпимо. Ну и движок долго прогревается - проезжаю 8 км, а нижний патрубок радиатора все ещё холодный.
Все вышеперечисленные симптомы говорят о смерти помпы?
Какую стоит брать? ТЗА премиум хороший выбор? Хочется хороших струек из пароотводов и как следствие тепла в салоне
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
A1exandrTLT писал(а):ТЗА премиум хороший выбор?
был хороший,
щас ТЗА Премиум с июня 11года идёт не со стальной штампованой крыльчатки, а с пластиковой крыльчатки такого профиля.
ссылка на оф сайт
http://tza11.ru/news/addition.php?show=full&id=2
и вот так щас выглядит ТЗА
http://tza11.ru/mkwn.html
с чёрной крыльчаткой это она, насколько хороша эта ТЗА хз его, но по отзывам ТЗА стало гнать фуфло
Если хочешь с металической штампованой крыльчаткой то можно ДААЗ посмотреть они щас тоже стали делать помпы с такой же крыльчаткой как была у ТЗА Премиум.
вот это ныненшний ДААЗ.
или вот почитать про ДААЗ.
http://www.daaz.ru/nasos.pdf
Либо вариант Лузар Турбо с такой же металической крыльчаткой .
Лично я бы щас ТЗА уже брать нестал ибо чо то эти экономисты тама мутят а вы автолюбители как всегда попадайте.
вот ещё фото нынешнего ТЗА Премиум
санык
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: город Одесса
Авто: ВАЗ21124
Кто что может сказать про помпу HORT (HP 0112)для ваз21124 16кл.?и ролики ремня грм-АТ(коробочки с голограмой)
санык
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: город Одесса
Авто: ВАЗ21124
Кстати ремень ГРМ Гейтс брать?Если да,то как его проверить?На упаковке написано ВАЗ2110 1,5 16кл.А у меня ваз21124 1.6 16кл?
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Dranik писал(а):вот ещё фото нынешнего ТЗА Премиум
А потом доставай обломки этих пластмассовых крыльчаток из блока...
По внешнему виду вообще не какого доверия не вызывают!
Я лично луче бы взял помпу старого образца...
санык писал(а):Кстати ремень ГРМ Гейтс брать?
Ну а почему не брать? Если это не левак, то бери... У меня он 60т. отбегал!...
Почитай тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Siers. писал(а):А потом доставай обломки этих пластмассовых крыльчаток из блока
вот поэтому я и написал
Dranik писал(а):Лично я бы щас ТЗА уже брать нестал ибо чо то эти экономисты тама мутят а вы автолюбители как всегда попадайте.
Siers. писал(а):По внешнему виду вообще не какого доверия не вызывают!
+много
Siers. писал(а):Я лично луче бы взял помпу старого образца...
если бы найти помпу старого образца с чугунной крыльчаткой то да, а так щас весь модельный ряд ТЗА идёт с пластиком только
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Спасибо за развернутый ответ. Ну так какую помпу можно брать - Лузар или ДААЗ? Может что лучше есть?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
A1exandrTLT писал(а):Ну так какую помпу можно брать - Лузар или ДААЗ?
любое из этого главное чтоб не левак.
A1exandrTLT писал(а):Может что лучше есть?
с такой вертолётной крыльчаткой больше нет ничего
а с обыкновенной крыльчаткой если хочешь то заходи в Экзист и тама на сайте полно помп от кого хош и на разный ценник НО у них у всех крыльчатки обыкновенные.
Зы по сабжу лутше с такой вертолётной крыльчаткой брать
проверено лично что прокачивает она лутше,по трассе проверял температура на 2гр меньше по бК по сравнению с обыкновенной, и карлосон меньше работает по времени.
Ах да забыл сказать, когда помпу ставить будешь обязательно поиграйся с толщиной прокладок чтоб крыльчатка помпы стояла в блоке как можно ближе к стенке блока-это важно!!!
Взглянем ещё раз на Лузар турбо
тоже сделано акуратно.
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
Dranik писал(а):
Взглянем ещё раз на Лузар турбо тоже сделано акуратно.
А у самого что стоит?
Почитал про ДААЗ и Лузар - о первом очень мало отзывов на форума, а на Лузар не особо много негативных мнений, положительных побольше.
санык
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: город Одесса
Авто: ВАЗ21124
Уважаемые,так про помпу HORT имеется приговор?Или нет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
A1exandrTLT писал(а):А у самого что стоит?
ТЗА Премиум но походу снится ей зверёк пушной
ибо вчера смотрел а под шкивом помпы влажно
и это при пробеге в 8-10тыков
брал у оф и проверля через СМС всё норма было.
щас на всякий случай прикупил у товарища Дааз как на фото выше , потечёт сильнее заменю.
A1exandrTLT писал(а):Почитал про ДААЗ и Лузар - о первом очень мало отзывов на форума
+1 про Дааз очень мало известно, НО если читал ПДФ мною выложеный то тама написано что сальник стоит итальянский и подшипник ВПЗ, впринципи всё это должно работать неплохо.
A1exandrTLT писал(а):а на Лузар не особо много негативных мнений, положительных побольше.
есть такое, но в любом случае это меньше чем негатива про ТЗА
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
1.5 года и 27 тыс км работает пластмассовая тза с меня. Нареканий нет.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Вопрос тем у кого втыковые моторы (1,5 16V):
Не боитесь помпами повышенной производительности ремень дополнительно нагружать?
A1exandrTLT
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21103 1999 г.в.
!Lnur писал(а):Вопрос тем у кого втыковые моторы (1,5 16V):
Не боитесь помпами повышенной производительности ремень дополнительно нагружать?
У меня 1,5 16V, вчера ремень на перекрестке порвался, не мог зараза недельку подождать - уже в сервис записался на смену помпы и ремешка
. Слава богу мотор после первого втыка переделали во невтыковый
Зато теперь помпу буду сам менять, оказывается ничего в этом сложного нет.
Помпу лузар возьму, ДААЗ что-то мутный какой-то, вот радики у него хорошие.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
A1exandrTLT писал(а):Помпу лузар возьму, ДААЗ что-то мутный какой-то
поверь тут неугадаешь кто мутный
если хочешь действительно понадейтся на хоть какое то качество то в Экзисте можно выбрать кондедата в подопотные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы