Страница 20 из 114
g8o8r8
Совсем ребята ослепли. Куда уж нам уж.
Dranik
g8o8r8 писал(а):

Совсем ребята ослепли. Куда уж нам уж.


больше сказать нечего?
ну дак показжи незрячим пробку М6 facepalm
link878
!Lnur писал(а):

Оба пароотвода работают? дают 2 струи хотя-бы при подгазовке?


вечером проверил пароотводы, из того, который идет с печки сочиться еле еле, который с основного радика, там есть небольшая струйка, но когда газанешь из него вроде нормально дует, перекрываю его (который с основного радика), и из пароотвода с печки совсем немного добавилость количества ОЖ, когда газуешь, то чуток еще добавляется напор, слабо слабо совсем, как еще можно проверить помпу?
link878
Еще такой вопрос, а если давление в системе не создается, проблема в пробке или это помпа?
oxide21102
ТЗА брал в биби прошла ровно 20 тыс зашумела на 10 тыс и вот в итоге развалилась на ходу ладно ехал медленно.Упаковка была хорошая с голограммой прошла проверку на сайте у них но говно все таки эта ТЗА.
С ней наблюдалась такая картина ,стоя на месте температура росла постоянно ,при езде падала а по трассе даже летом падала даже ниже 80 ти.Уже думал на термостат !!!
Сейчас поставил ЛУЗАР , незнаю сколько пробегает , но на вид сделана намного качественней чем ТЗА и с температурой стало все гуд ,в любом режиме она держится в районе 90 градусов ,даже в пробках.С ТЗА в пробках постоянно работал кулер.
KIB
oxide21102 писал(а):

ТЗА брал в биби прошла ровно 20 тыс зашумела на 10 тыс и вот в итоге развалилась на ходу


Это у тебя много прошла Smile У меня и 10тык не пробежала. но до разваливания не дошло. Наверное успел поменять.
oxide21102 писал(а):

С ТЗА в пробках постоянно работал кулер.


А знаешь, ведь я тоже подобное заметил с температурой после замены заводской помпы на ТЗА. И тоже думал,что термостат привет передаёт.
Может совпадение, и не в помпе дело было?
А не мог термостат заклинить в каком-нибудь среднем положении, а после восстановился?
!Lnur
link878 писал(а):

Еще такой вопрос, а если давление в системе не создается, проблема в пробке или это помпа?


Давление в системе создаётся за счёт нагрева и удерживается пробкой на определённом уровне.
Помпа создаёт лишь небольшой перепад давления на входе/выходе.
oxide21102
KIB писал(а):

oxide21102 писал(а):

ТЗА брал в биби прошла ровно 20 тыс зашумела на 10 тыс и вот в итоге развалилась на ходу


Это у тебя много прошла Smile У меня и 10тык не пробежала. но до разваливания не дошло. Наверное успел поменять.
oxide21102 писал(а):

С ТЗА в пробках постоянно работал кулер.


А знаешь, ведь я тоже подобное заметил с температурой после замены заводской помпы на ТЗА. И тоже думал,что термостат привет передаёт.
Может совпадение, и не в помпе дело было?
А не мог термостат заклинить в каком-нибудь среднем положении, а после восстановился?


Все проблемы с ростом температуры в пробках и сильным падением на трассе решились после замены помпы.
А развалился в ТЗА видимо подшипник ,шкив вместе с крыльчаткой болтался как сопля из под шкива ручьем хлестал горячий тосол.
Двемер
oxide21102 писал(а):

и 10тык не пробежала


oxide21102 писал(а):

из под шкива ручьем хлестал горячий тосол


facepalm
у меня за 4 тык захрюкала, похоже на заводе "ТЗА" тяжелые времена пришли.
KIB
oxide21102 писал(а):

А развалился в ТЗА видимо подшипник


Значит я вовремя поменял. С температурой нормально теперь.
Такого люфта, как на этой, я на заводской через 65 тык не увидел (она просто потекла).
Двемер писал(а):

похоже на заводе "ТЗА" тяжелые времена пришли.


Левые подшипники из Китая получили
A1exandrTLT
Всем здравствуйте!

Не писает в бачок из пароотводящих трубок на ХХ, только на высоких оборотах начинает чуть литься. В машине дубак. При прощупывании подводящего и отводящего шланга печки обнаружил, что они терпимо горячие, тогда как шланг верхний в радиатор охлаждения горячий нестерпимо. Ну и движок долго прогревается - проезжаю 8 км, а нижний патрубок радиатора все ещё холодный.

Все вышеперечисленные симптомы говорят о смерти помпы?
Какую стоит брать? ТЗА премиум хороший выбор? Хочется хороших струек из пароотводов и как следствие тепла в салоне Smile
Dranik
A1exandrTLT писал(а):

ТЗА премиум хороший выбор?


был хороший,
щас ТЗА Премиум с июня 11года идёт не со стальной штампованой крыльчатки, а с пластиковой крыльчатки такого профиля.
ссылка на оф сайт
http://tza11.ru/news/addition.php?show=full&id=2
и вот так щас выглядит ТЗА
http://tza11.ru/mkwn.html
с чёрной крыльчаткой это она, насколько хороша эта ТЗА хз его, но по отзывам ТЗА стало гнать фуфло Pardon

Если хочешь с металической штампованой крыльчаткой то можно ДААЗ посмотреть они щас тоже стали делать помпы с такой же крыльчаткой как была у ТЗА Премиум.

вот это ныненшний ДААЗ.
или вот почитать про ДААЗ.
http://www.daaz.ru/nasos.pdf

Либо вариант Лузар Турбо с такой же металической крыльчаткой .

Лично я бы щас ТЗА уже брать нестал ибо чо то эти экономисты тама мутят а вы автолюбители как всегда попадайте.
вот ещё фото нынешнего ТЗА Премиум
санык
Кто что может сказать про помпу HORT (HP 0112)для ваз21124 16кл.?и ролики ремня грм-АТ(коробочки с голограмой)
санык
Кстати ремень ГРМ Гейтс брать?Если да,то как его проверить?На упаковке написано ВАЗ2110 1,5 16кл.А у меня ваз21124 1.6 16кл?
Siers.
Dranik писал(а):

вот ещё фото нынешнего ТЗА Премиум


А потом доставай обломки этих пластмассовых крыльчаток из блока...
По внешнему виду вообще не какого доверия не вызывают!
Я лично луче бы взял помпу старого образца...

санык писал(а):

Кстати ремень ГРМ Гейтс брать?


Ну а почему не брать? Если это не левак, то бери... У меня он 60т. отбегал!...

Почитай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202
Dranik
Siers. писал(а):

А потом доставай обломки этих пластмассовых крыльчаток из блока


вот поэтому я и написал
Dranik писал(а):

Лично я бы щас ТЗА уже брать нестал ибо чо то эти экономисты тама мутят а вы автолюбители как всегда попадайте.


Siers. писал(а):

По внешнему виду вообще не какого доверия не вызывают!


+много facepalm
Siers. писал(а):

Я лично луче бы взял помпу старого образца...


если бы найти помпу старого образца с чугунной крыльчаткой то да, а так щас весь модельный ряд ТЗА идёт с пластиком только cry
A1exandrTLT
Спасибо за развернутый ответ. Ну так какую помпу можно брать - Лузар или ДААЗ? Может что лучше есть?
Dranik
A1exandrTLT писал(а):

Ну так какую помпу можно брать - Лузар или ДААЗ?


любое из этого главное чтоб не левак.
A1exandrTLT писал(а):

Может что лучше есть?


с такой вертолётной крыльчаткой больше нет ничего nea
а с обыкновенной крыльчаткой если хочешь то заходи в Экзист и тама на сайте полно помп от кого хош и на разный ценник НО у них у всех крыльчатки обыкновенные.

Зы по сабжу лутше с такой вертолётной крыльчаткой брать Good проверено лично что прокачивает она лутше,по трассе проверял температура на 2гр меньше по бК по сравнению с обыкновенной, и карлосон меньше работает по времени.
Ах да забыл сказать, когда помпу ставить будешь обязательно поиграйся с толщиной прокладок чтоб крыльчатка помпы стояла в блоке как можно ближе к стенке блока-это важно!!!

Взглянем ещё раз на Лузар турбо

тоже сделано акуратно.
A1exandrTLT
Dranik писал(а):


Взглянем ещё раз на Лузар турбо тоже сделано акуратно.


А у самого что стоит?
Почитал про ДААЗ и Лузар - о первом очень мало отзывов на форума, а на Лузар не особо много негативных мнений, положительных побольше.
санык
Уважаемые,так про помпу HORT имеется приговор?Или нет?
Dranik
A1exandrTLT писал(а):

А у самого что стоит?


ТЗА Премиум но походу снится ей зверёк пушной facepalm cry
ибо вчера смотрел а под шкивом помпы влажно wwow
и это при пробеге в 8-10тыков lol1 брал у оф и проверля через СМС всё норма было.
щас на всякий случай прикупил у товарища Дааз как на фото выше , потечёт сильнее заменю.
A1exandrTLT писал(а):

Почитал про ДААЗ и Лузар - о первом очень мало отзывов на форума


+1 про Дааз очень мало известно, НО если читал ПДФ мною выложеный то тама написано что сальник стоит итальянский и подшипник ВПЗ, впринципи всё это должно работать неплохо.
A1exandrTLT писал(а):

а на Лузар не особо много негативных мнений, положительных побольше.


есть такое, но в любом случае это меньше чем негатива про ТЗА facepalm
Bizz
1.5 года и 27 тыс км работает пластмассовая тза с меня. Нареканий нет.
!Lnur
Вопрос тем у кого втыковые моторы (1,5 16V):
Не боитесь помпами повышенной производительности ремень дополнительно нагружать?
A1exandrTLT
!Lnur писал(а):

Вопрос тем у кого втыковые моторы (1,5 16V):
Не боитесь помпами повышенной производительности ремень дополнительно нагружать?


У меня 1,5 16V, вчера ремень на перекрестке порвался, не мог зараза недельку подождать - уже в сервис записался на смену помпы и ремешка cry. Слава богу мотор после первого втыка переделали во невтыковый Good Зато теперь помпу буду сам менять, оказывается ничего в этом сложного нет.
Помпу лузар возьму, ДААЗ что-то мутный какой-то, вот радики у него хорошие.
Dranik
A1exandrTLT писал(а):

Помпу лузар возьму, ДААЗ что-то мутный какой-то


поверь тут неугадаешь кто мутный Wink
если хочешь действительно понадейтся на хоть какое то качество то в Экзисте можно выбрать кондедата в подопотные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы