Tony999io
да эт я образно
на скока в том году все выросло? ну не считая официальных 8%
Tony999io
да эт я образно
на скока в том году все выросло? ну не считая официальных 8%
корейско японский бензин оказался лучче и по цене равен местнму
С 31 августа на Дальний Восток начались поставки бензина с НПЗ Японии и Сингапура. Об этом пишет AutoNews.ru со ссылкой на свои источники.
Закупки осуществляют крупные региональные участники рынка. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина стоит не дороже отечественного.
Такую инициативу, по данным источника, одобрило правительство, которое продолжает принимать меры во избежание возможного осеннего дефицита бензина в отдаленных регионах России.
По словам источника, правительство руководствовалось тем, что отечественные дальневосточные НПЗ не обеспечивают необходимые объемы поставок и высокое качество топлива.
Как пишет издание, в последней декаде августа на Камчатке резко выросли цены на бензин и отмечалась его нехватка. Ощущался дефицит марок А-95 и А-98, А-92 подорожал до 33 руб./л ($1,14), А-80 полностью исчез из продажи.
Вице-премьер РФ Сергей Иванов обещал ликвидировать диспаритет между ценами на бензин Европейской части России и в регионах Дальнего Востока, где бензин дороже на 6 руб. ($0,21)., сообщает "Коммерсантъ".
Красиво говоришь... Для тех, кто не умеет осмысливать прочитанное.
В самом конкурентном сегменте уже полно народу, а Шкода с Ситроеном все равно в него полезут? Выходит у их руководителей яйца есть, а наши, обосрамшись, поют красивые песни?
А что, вазовцы не верят в собственный шильдик?
Запустить 2116 можно только в ущерб Приоре-Калине-Гранте?
У вас профицит производственных мощностей? Вы поэтому не идете в самый кассовый сегмент рынка?
Ну да. Вот сейчас придут партнеры и выведут АвтоВАЗ на мировой уровень в сегменте конкуренции с собственными моделями. Какие альтруисты!
1. новую платформу свою просто невозможно запустить.
2. из того, что можно выпускать и что выпускают. выжимают макисмум - экономят на всем, делают буквально из гавна.
3. дальше будут делать ровно то, что скажет иностранный хозяин
Все.. Рено будет собирать свои логаны, + какие нибудь разработки на базе реношных выкидышев.. Я думаю, ни о каких собственных разработках речи больше не будет.
не нашел строку otkat/
и к какому пункту относится покупка работниками завода автомобилей иностранного производства
а в место этого мим несет куйню
автоваз это большая неповоротливая машина (но деньги приносит, кривенькие, но выпускает машинки).
запустить новую платформу просто невозможно, ну нет возможности
а про рынки-сегменты это все фигня.
была бы по нормальной цене да нормальная машина - вписалась бы.
да только получилась бы эта 2116 по такой цене, что проект и бросили.
а теперь делают то, что иностранный хозяин говорит.
уход дорогого бренда в более дешевый сегмент сулит ему прибыль за счет эффекта масштаба и доли рынка. простые примеры - дачия с шильдиком рено, который вкупе с привлекателностью рынков БРИК дал старт походу всех массовых брендов во всем мире в бюджетный сегмент (ФВ с полоседаном, Тойота с этиос и т.д. и т.п.) потому более дорогие бренды лезут в более дешевый сегмент.
что происходит, когда более дешевые бренды лезут в более дорогой сегмент можно посмотреть на примере "взрывных" продаж какого-нить хундай экуис, рено латитьюд, киа мохэв и т.д. и т.п.
1. удержание позиций в собственной нише.
2. повышение доверия к бренду.
3. переход в новые ниши.
что будет если делать пункт 3 сразу - смотрим на чужие грабли, на свои можно не вставать тогда.
при ограниченности инвестиций можно и так сказать
недозагруженность по некоторым линиям, но производить на них одновременно авто на разных платформах, не получиться, а продавать стока С чтобы была загружена нормально линия нереально (см.выше)
да не альтруисты.... унифицировав платформы и увелив производство по миру на своей базе они получат снижение стоимости на комплектующие для своих авто и смогут зарабатывать не только кто любит рено/ниссан, но и на тех кто этот поганый логан никогда не купит а возьмет только ладу.
неровно. акции продаются на условиях акционерного соглашения с блокпакетом у РТ (считай государства) - это право вета на решения Совета директоров в случае отклонения от начальных договоренностей.
на днях комаров озвучил нехватку инженеров для разработки принятых проектов только в ближайшее время в размере 1000 человек, еще недавно цифра была 600. то, что это не просто слова для прессы я могу видеть лично.
у меня есть привычка уважать собеседника и говорить с людьми на равных, даже если я уверен что собеседник клинический идиот, так что ты зря.
акции продаются на условиях акционерного соглашения с блокпакетом у РТ (считай государства) - это право вета на решения Совета директоров в случае отклонения от начальных договоренностей.
Валксвагены-Тойоды-Рено-Ниссаны и прочие Ситроены и не были премиумом. Расширяют модельный ряд - да. Из премиума в бюджет не переходят.
Хундай например и бюджетную мелочь продолжает клепать, и в кроссоверы лезет, и в представительский класс. Т.е. по факту они над этим и работают.
Чем был Лексус 10 лет назад?
Или Гранта - это аналог копейки БМВ и Мерина А-класса? А закрепившись в этом сегменте последует прорыв в Ц-класс?
Если его не запустить то это бесполезная трата времени и средств, т.к. время будет упущено и наработки просто опоздают на конвейер.
Гранту запустили с дефицитом в полгода.
Они тоже будут продавать свои ведра с шильдиком "Лада". Они тоже получат снижение себестоимости. Они тоже получат прибыль.
Полностью казенному ВАЗу поршевцы помогали создавать Самару.
Я вижу либо откровенную глупость, либо осознанное предательство.
Ничего. С новым хозяином дефицита инженеров не будет.
Я от таких красивых фраз настораживаюсь. Когда речь идет о деньгах, обычно они имеют цель запутать собеседника.
я бы вообще на его месте тактично такие темы тут обходил, ну ничего бы не писал
вот на заводе для трудового человека сейчас - ж#@а. и для рабочего, и для инженера. это двойная мораль. вроде и нужны спецы- а платить хотят копейки.
машина не имеет омологации и не может продаваться.
какже она тогда получила госномера птс и техпаспорт?
а как пилотные экземпляры номера получают? а как некоторые самоделы номера получают? получают, а продать-то не могут (как мой тесть 4-ку с мотором с блоком 1.7).
именно, они прошли по пунктам 1 и 2 и работают на пункте 3 (опять же неправильно я сказал слово "переход", там переход в значении расширения)
если бы ты знал сколько таких в мировом автопроме.
у гранты конкуренты только внутри линейки автоваза и б/у.
добавил. это логично, иначе зачем танцы все.
они получали за это деньги.
откровенная глупость была довести до такого состояния, что пришлось предавать.
именно "новые хозяева", как ты их назвал кричат про дефицит инженеров. потому что работа их инженеров здесь стоит слишком дорого, а они ж злодеи капиталисты и деньги считать умеют....
я максимально откровенен (в рамках подписки о неразглашении)
считай хозяева уже иностранцы. хотя и есть право вето, но это в общем мало что значит. как захотят - так и проведут решение.
платформу выпустить новую массово- но как? машиностроение в стране в жопе, монополисты-ресурсомагнаты оборзели. если все считать- то смысла тут нету кочевряжиться. потому что новые станки покупать под миллионы деталей - большие деньги (а без откатов никак, а с откатами стоимость куда выше, чем в других странах), в новые материалы вкладываться нужно, к станкам (грубо) инструмент и приспособы брать надо тоже не у нас (потому что нету).
зимы у нас холодные, отопление и прочее денег стоит больших.
человеческий труд - да он немного составляет в доле общей себестоимости.
то есть ваз есть такой, какой есть, иностранцы это понимают, и решают тут свои задачи. а решить их можно (тут неплохая окраска-сварка, современное калиновское производство, да много чего еще, из чего денег выживать можно).
так вот на заводе для трудового человека сейчас - ж#@а. и для рабочего, и для инженера. это двойная мораль. вроде и нужны спецы- а платить хотят копейки. работник думает, как бы фрезу упиздюнить с завода, да после смены где за нормальную оплату встать или к компу сесть.
Простой вопрос: зачем Рено сильный и самостоятельный ВАЗ?
Конкуренты есть.
Зачем им много инженеров для сборки румынских ведер?
Вот. Это часть удушения российской экономики.
Но МИМ зачем-то рассказывает про капиталистов-альтруистов.
Подозреваю, что так и задумано.
Простой ответ: получить один из крупнейших рынков, где позиции Лада сильны.
я 3-й год работаю с французами, так что для меня это не только вопрос веры/не веры, но и определенных умозаключений по результатам опыта и наблюдений.
кто?
есть реальные основания для этих фантазий?
это следствие ее (само)развала, к сожалению.
млин, ну ты то хоть следи за базаром
Это будет не ВАЗ, а их продукция с шильдиком "Лада". Как логаносарай.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы