Страница 6 из 7
Mihalych78
Tony999io
да эт я образно
на скока в том году все выросло? ну не считая официальных 8% pst
Tony999io
Mihalych78 писал(а):

Tony999io
да эт я образно
на скока в том году все выросло? ну не считая официальных 8% pst



pst ну думаю скоро буду просить родствеников мне из штатов бензин передавать
думаю с доставкой будет выходить дешевле местного pst
Mihalych78
Tony999io писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Tony999io
да эт я образно
на скока в том году все выросло? ну не считая официальных 8% pst



pst ну думаю скоро буду просить родствеников мне из штатов бензин передавать
думаю с доставкой будет выходить дешевле местного pst



что в этом году ДВ и показал
корейско японский бензин оказался лучче и по цене равен местнму даже с учетом доставки таможки facepalm
Tony999io
Бермадей писал(а):

Mihalych78 писал(а):

корейско японский бензин оказался лучче и по цене равен местнму


facepalm на дальнем востоке есть нефть? Есть нефтепераработка? Smile


очень простая схема
туда уходит нефть по 5 копеек а обратно приезжает бензин по 29 рублей
Mihalych78
Поставки бензина с НПЗ Японии и Сингапура на Дальний Восток решат проблему дефицита бензина в отдаленных регионах России
Цитата:

С 31 августа на Дальний Восток начались поставки бензина с НПЗ Японии и Сингапура. Об этом пишет AutoNews.ru со ссылкой на свои источники.

Закупки осуществляют крупные региональные участники рынка. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина стоит не дороже отечественного.

Такую инициативу, по данным источника, одобрило правительство, которое продолжает принимать меры во избежание возможного осеннего дефицита бензина в отдаленных регионах России.

По словам источника, правительство руководствовалось тем, что отечественные дальневосточные НПЗ не обеспечивают необходимые объемы поставок и высокое качество топлива.

Как пишет издание, в последней декаде августа на Камчатке резко выросли цены на бензин и отмечалась его нехватка. Ощущался дефицит марок А-95 и А-98, А-92 подорожал до 33 руб./л ($1,14), А-80 полностью исчез из продажи.

Вице-премьер РФ Сергей Иванов обещал ликвидировать диспаритет между ценами на бензин Европейской части России и в регионах Дальнего Востока, где бензин дороже на 6 руб. ($0,21)., сообщает "Коммерсантъ".


http://www.dv-reclama.ru/dvbussines/atr/detail.php?blog=atr&post_id=10327

facepalm
мим
Dark_Angel
Отвечаю.
Dark_Angel писал(а):

Красиво говоришь... Для тех, кто не умеет осмысливать прочитанное.


у меня есть привычка уважать собеседника и говорить с людьми на равных, даже если я уверен что собеседник клинический идиот, так что ты зря.
Dark_Angel писал(а):

В самом конкурентном сегменте уже полно народу, а Шкода с Ситроеном все равно в него полезут? Выходит у их руководителей яйца есть, а наши, обосрамшись, поют красивые песни?


это нормальный бизнес, а не пацанские понты с песнями про яйца.
уход дорогого бренда в более дешевый сегмент сулит ему прибыль за счет эффекта масштаба и доли рынка. простые примеры - дачия с шильдиком рено, который вкупе с привлекателностью рынков БРИК дал старт походу всех массовых брендов во всем мире в бюджетный сегмент (ФВ с полоседаном, Тойота с этиос и т.д. и т.п.) потому более дорогие бренды лезут в более дешевый сегмент.
что происходит, когда более дешевые бренды лезут в более дорогой сегмент можно посмотреть на примере "взрывных" продаж какого-нить хундай экуис, рено латитьюд, киа мохэв и т.д. и т.п.
Dark_Angel писал(а):

А что, вазовцы не верят в собственный шильдик?


так что это не вопрос веры, а правило жизни. имеено поэтому стратегия автоваза 3 этапа:
1. удержание позиций в собственной нише.
2. повышение доверия к бренду.
3. переход в новые ниши.
что будет если делать пункт 3 сразу - смотрим на чужие грабли, на свои можно не вставать тогда.
Dark_Angel писал(а):

Запустить 2116 можно только в ущерб Приоре-Калине-Гранте?


при ограниченности инвестиций можно и так сказать

Dark_Angel писал(а):

У вас профицит производственных мощностей? Вы поэтому не идете в самый кассовый сегмент рынка?


недозагруженность по некоторым линиям, но производить на них одновременно авто на разных платформах, не получиться, а продавать стока С чтобы была загружена нормально линия нереально (см.выше)
Dark_Angel писал(а):

Ну да. Вот сейчас придут партнеры и выведут АвтоВАЗ на мировой уровень в сегменте конкуренции с собственными моделями. Какие альтруисты!


да не альтруисты.... унифицировав платформы и увелив производство по миру на своей базе они получат снижение стоимости на комплектующие для своих авто и смогут зарабатывать не только кто любит рено/ниссан, но и на тех кто этот поганый логан никогда не купит а возьмет только ладу.
Sagesurder1 писал(а):

1. новую платформу свою просто невозможно запустить.


причем в первую очередь экономически. ибо она имеет смысл если производить не 10-ки а сотни тысяч в год. все солярисополориологаны проивзодятся на платформах, распоространенных по всему миру с унифицированными комплектующими, что позволяет им быть бюджетными.
Sagesurder1 писал(а):

2. из того, что можно выпускать и что выпускают. выжимают макисмум - экономят на всем, делают буквально из гавна.


согласен
Sagesurder1 писал(а):

3. дальше будут делать ровно то, что скажет иностранный хозяин


неровно. акции продаются на условиях акционерного соглашения с блокпакетом у РТ (считай государства) - это право вета на решения Совета директоров в случае отклонения от начальных договоренностей.
leon1180 писал(а):

Все.. Рено будет собирать свои логаны, + какие нибудь разработки на базе реношных выкидышев.. Я думаю, ни о каких собственных разработках речи больше не будет.


на днях комаров озвучил нехватку инженеров для разработки принятых проектов только в ближайшее время в размере 1000 человек, еще недавно цифра была 600. то, что это не просто слова для прессы я могу видеть лично.
Tony999io писал(а):

не нашел строку otkat/
и к какому пункту относится покупка работниками завода автомобилей иностранного производства
а в место этого мим несет куйню


если у тебя есть какие-либо поводы подозревать меня в левых, аморальных, незаконных доходах, полученных в период 1995-2008 го годов, а не белой зарплаты установленной и выплачиваемой мне работодателем (АВТОВАЗ) - огласи, если нет - веди себя достойно.
Dark_Angel
Sagesurder1 писал(а):

автоваз это большая неповоротливая машина (но деньги приносит, кривенькие, но выпускает машинки).


Таак.
Sagesurder1 писал(а):

запустить новую платформу просто невозможно, ну нет возможности


Профицит производственных мощностей мешает? Поэтому будут чужую Дайчу собирать вместо собственной разработки?
Sagesurder1 писал(а):

а про рынки-сегменты это все фигня.


ВАЗ прямой конкурент Мерседеса? Или А-класс прямой конкурент представительского?
Sagesurder1 писал(а):

была бы по нормальной цене да нормальная машина - вписалась бы.


Все хотят максимум автомобиля за минимум денег. Но покупают то, что есть. В данном случае не покупают, потому что нечего покупать.
Sagesurder1 писал(а):

да только получилась бы эта 2116 по такой цене, что проект и бросили.


Бросили? То есть его работали-работали, а потом резко бросили?
Sagesurder1 писал(а):

а теперь делают то, что иностранный хозяин говорит.


Уже хозяин?
Dark_Angel
мим писал(а):

уход дорогого бренда в более дешевый сегмент сулит ему прибыль за счет эффекта масштаба и доли рынка. простые примеры - дачия с шильдиком рено, который вкупе с привлекателностью рынков БРИК дал старт походу всех массовых брендов во всем мире в бюджетный сегмент (ФВ с полоседаном, Тойота с этиос и т.д. и т.п.) потому более дорогие бренды лезут в более дешевый сегмент.


Валксвагены-Тойоды-Рено-Ниссаны и прочие Ситроены и не были премиумом. Расширяют модельный ряд - да. Из премиума в бюджет не переходят.
мим писал(а):

что происходит, когда более дешевые бренды лезут в более дорогой сегмент можно посмотреть на примере "взрывных" продаж какого-нить хундай экуис, рено латитьюд, киа мохэв и т.д. и т.п.


Не могу связать вот с этим:
мим писал(а):

1. удержание позиций в собственной нише.
2. повышение доверия к бренду.
3. переход в новые ниши.
что будет если делать пункт 3 сразу - смотрим на чужие грабли, на свои можно не вставать тогда.


Пытаюсь, но не получается.
Хундай например и бюджетную мелочь продолжает клепать, и в кроссоверы лезет, и в представительский класс. Т.е. по факту они над этим и работают.
Чем был Лексус 10 лет назад?
Или Гранта - это аналог копейки БМВ и Мерина А-класса? А закрепившись в этом сегменте последует прорыв в Ц-класс?
мим писал(а):

при ограниченности инвестиций можно и так сказать


Но проект разрабатывался. Если его не запустить то это бесполезная трата времени и средств, т.к. время будет упущено и наработки просто опоздают на конвейер.
мим писал(а):

недозагруженность по некоторым линиям, но производить на них одновременно авто на разных платформах, не получиться, а продавать стока С чтобы была загружена нормально линия нереально (см.выше)


Гранту запустили с дефицитом в полгода.
мим писал(а):

да не альтруисты.... унифицировав платформы и увелив производство по миру на своей базе они получат снижение стоимости на комплектующие для своих авто и смогут зарабатывать не только кто любит рено/ниссан, но и на тех кто этот поганый логан никогда не купит а возьмет только ладу.


Согласен. Они будут продавать свои ведра с шильдиком "Лада". Они получат снижение себестоимости. Они получат прибыль.
мим писал(а):

неровно. акции продаются на условиях акционерного соглашения с блокпакетом у РТ (считай государства) - это право вета на решения Совета директоров в случае отклонения от начальных договоренностей.


Странно. Полностью казенному ВАЗу поршевцы помогали создавать Самару. А сейчас зачем-то контрольный пакет продавать. При том, что уже при доле гостей 25% вазовцы уже что-то им объясняют и доказывают (с твоих слов).
Я вижу либо откровенную глупость, либо осознанное предательство.
Просто не верю я в добрых волшебников в стане конкурентов.
мим писал(а):

на днях комаров озвучил нехватку инженеров для разработки принятых проектов только в ближайшее время в размере 1000 человек, еще недавно цифра была 600. то, что это не просто слова для прессы я могу видеть лично.


Ничего. С новым хозяином дефицита инженеров не будет.
Dark_Angel
мим писал(а):

у меня есть привычка уважать собеседника и говорить с людьми на равных, даже если я уверен что собеседник клинический идиот, так что ты зря.


Я от таких красивых фраз настораживаюсь. Когда речь идет о деньгах, обычно они имеют цель запутать собеседника.
мим писал(а):

акции продаются на условиях акционерного соглашения с блокпакетом у РТ (считай государства) - это право вета на решения Совета директоров в случае отклонения от начальных договоренностей.


Постоянно диктовать свои собственные решения и иметь возможность блокировать чужие (и совсем не значит пользоваться ей) - несколько разные вещи.
мим
Dark_Angel писал(а):

Валксвагены-Тойоды-Рено-Ниссаны и прочие Ситроены и не были премиумом. Расширяют модельный ряд - да. Из премиума в бюджет не переходят.


1. я не говорил про премиум. я говорил о стоимости бренда, на кои влияет имидж, доверие, распространенность и куча других факторов.
2. я говорил про уход в более дешевый сегмент (правильно было бы слово "заход", но это не по русски).
Dark_Angel писал(а):

Хундай например и бюджетную мелочь продолжает клепать, и в кроссоверы лезет, и в представительский класс. Т.е. по факту они над этим и работают.


именно, они прошли по пунктам 1 и 2 и работают на пункте 3 (опять же неправильно я сказал слово "переход", там переход в значении расширения)
Dark_Angel писал(а):

Чем был Лексус 10 лет назад?


именно, чтобы американцы перестали ассоциировать японские машины с ведрами с болтами для нищебродов, на пункте 2 япы сделали для америки новые бренды - лексус акура и инфинити. и потом начали делать в штатах пункт 3. а потом пришли с ними в европу и начали конкурировать с реальным преиумом - немецкой тройкой.
Dark_Angel писал(а):

Или Гранта - это аналог копейки БМВ и Мерина А-класса? А закрепившись в этом сегменте последует прорыв в Ц-класс?


тут вообще никаких ассоциаций мне видимых нет.
Dark_Angel писал(а):

Если его не запустить то это бесполезная трата времени и средств, т.к. время будет упущено и наработки просто опоздают на конвейер.


если бы ты знал сколько таких в мировом автопроме.
Dark_Angel писал(а):

Гранту запустили с дефицитом в полгода.


у гранты конкуренты только внутри линейки автоваза и б/у.
Dark_Angel писал(а):

Они тоже будут продавать свои ведра с шильдиком "Лада". Они тоже получат снижение себестоимости. Они тоже получат прибыль.


добавил. это логично, иначе зачем танцы все.
Dark_Angel писал(а):

Полностью казенному ВАЗу поршевцы помогали создавать Самару.


они получали за это деньги.
Dark_Angel писал(а):

Я вижу либо откровенную глупость, либо осознанное предательство.


откровенная глупость была довести до такого состояния, что пришлось предавать.
Dark_Angel писал(а):

Ничего. С новым хозяином дефицита инженеров не будет.


именно "новые хозяева", как ты их назвал кричат про дефицит инженеров. потому что работа их инженеров здесь стоит слишком дорого, а они ж злодеи капиталисты и деньги считать умеют....
мим
Dark_Angel писал(а):

Я от таких красивых фраз настораживаюсь. Когда речь идет о деньгах, обычно они имеют цель запутать собеседника.


я максимально откровенен (в рамках подписки о неразглашении)
Olegan-TLT
Dark_Angelсчитай хозяева уже иностранцы. хотя и есть право вето, но это в общем мало что значит. как захотят - так и проведут решение.

платформу выпустить новую массово- но как? машиностроение в стране в жопе, монополисты-ресурсомагнаты оборзели. если все считать- то смысла тут нету кочевряжиться. потому что новые станки покупать под миллионы деталей - большие деньги (а без откатов никак, а с откатами стоимость куда выше, чем в других странах), в новые материалы вкладываться нужно, к станкам (грубо) инструмент и приспособы брать надо тоже не у нас (потому что нету). зимы у нас холодные, отопление и прочее денег стоит больших. человеческий труд - да он немного составляет в доле общей себестоимости. то есть ваз есть такой, какой есть, иностранцы это понимают, и решают тут свои задачи. а решить их можно (тут неплохая окраска-сварка, современное калиновское производство, да много чего еще, из чего денег выживать можно).

мим то на заводе работает, я бы вообще на его месте тактично такие темы тут обходил, ну ничего бы не писал Wink хотя дело его.
я прямого отношения к вазу совершенно никакого не имею. но у меня на моих же станках работают люди-вазовцы в том числе. и не обезъяны которые перекладывают детали да тупо загружают станок. а уровня толковых фрезеровщиков 6-го разряда. так вот на заводе для трудового человека сейчас - жопа. и для рабочего, и для инженера. это двойная мораль. вроде и нужны спецы- а платить хотят копейки. работник думает, как бы фрезу упиздюнить с завода, да после смены где за нормальную оплату встать или к компу сесть.

да, а при всем при этом скажем никуда чеченцы из сферы поставок металлопроката и не девались. хотя и не 90-е годы. только теперь под официальным зеленым светом все.
мим
Sagesurder1 писал(а):

я бы вообще на его месте тактично такие темы тут обходил, ну ничего бы не писал


не уловил мысль.
меня вообще тут попросили прокомментить объяву, а дальше классический лоловский вазосрач где каждый знает лучше всех что и когда надо было делать и какие все уроды, что сделали не так.
Sagesurder1 писал(а):

вот на заводе для трудового человека сейчас - ж#@а. и для рабочего, и для инженера. это двойная мораль. вроде и нужны спецы- а платить хотят копейки.


это определенно.

Последний раз редактировалось: мим (29 Января 2012 20:35), всего редактировалось 1 раз
jaki
мим писал(а):

машина не имеет омологации и не может продаваться.


какже она тогда получила госномера птс и техпаспорт?
мим
jaki писал(а):

какже она тогда получила госномера птс и техпаспорт?


а как пилотные экземпляры номера получают? а как некоторые самоделы номера получают? получают, а продать-то не могут (как мой тесть 4-ку с мотором с блоком 1.7).
jaki
мим писал(а):

а как пилотные экземпляры номера получают? а как некоторые самоделы номера получают? получают, а продать-то не могут (как мой тесть 4-ку с мотором с блоком 1.7).


зналбы неспрашивал. Pardon
Dark_Angel
мим писал(а):

именно, они прошли по пунктам 1 и 2 и работают на пункте 3 (опять же неправильно я сказал слово "переход", там переход в значении расширения)


Как минимум двое (ты и я) купили "не ВАЗ" потому что просто нет модели в линейке. Без всяких имиджей.
мим писал(а):

если бы ты знал сколько таких в мировом автопроме.


Меня интересует конкретно АвтоВАЗ.
мим писал(а):

у гранты конкуренты только внутри линейки автоваза и б/у.


Конкуренты есть.
Если 2116 будет дешевле фокусов-солярисов, результат будет не хуже.
мим писал(а):

добавил. это логично, иначе зачем танцы все.


Продать и попилить здесь и сейчас, а не работать, что получить когда-то потом. Да и не факт, что потом останется доступ к кормушке.
Простой вопрос: зачем Рено сильный и самостоятельный ВАЗ?
мим писал(а):

они получали за это деньги.


Сейчас за деньги никак? Обязательно отдать им завод с призрачным контролем?
мим писал(а):

откровенная глупость была довести до такого состояния, что пришлось предавать.


Нет. Это было предательство в государственном масштаюе. И все равно завод выжил без рено-нессанов.
мим писал(а):

именно "новые хозяева", как ты их назвал кричат про дефицит инженеров. потому что работа их инженеров здесь стоит слишком дорого, а они ж злодеи капиталисты и деньги считать умеют....


Как вариант громко кричат, но по факту не нуждаются. Зачем им много инженеров для сборки румынских ведер?
мим писал(а):

я максимально откровенен (в рамках подписки о неразглашении)


Значит ты продолжаешь верить в добрых волшебников. cry
Dark_Angel
Sagesurder1 писал(а):

считай хозяева уже иностранцы. хотя и есть право вето, но это в общем мало что значит. как захотят - так и проведут решение.


А сразу так и понял.
Sagesurder1 писал(а):

платформу выпустить новую массово- но как? машиностроение в стране в жопе, монополисты-ресурсомагнаты оборзели. если все считать- то смысла тут нету кочевряжиться. потому что новые станки покупать под миллионы деталей - большие деньги (а без откатов никак, а с откатами стоимость куда выше, чем в других странах), в новые материалы вкладываться нужно, к станкам (грубо) инструмент и приспособы брать надо тоже не у нас (потому что нету).


Вот. Это часть удушения российской экономики.
Sagesurder1 писал(а):

зимы у нас холодные, отопление и прочее денег стоит больших.


Да. Производство у нас самое дорогое в мире.
Sagesurder1 писал(а):

человеческий труд - да он немного составляет в доле общей себестоимости.


Человеческий труд теоретически дороже, т.к. и одеваться нужно теплее, и энергии кушать больше.
Sagesurder1 писал(а):

то есть ваз есть такой, какой есть, иностранцы это понимают, и решают тут свои задачи. а решить их можно (тут неплохая окраска-сварка, современное калиновское производство, да много чего еще, из чего денег выживать можно).


Об том и речь. Но МИМ зачем-то рассказывает про капиталистов-альтруистов.

Sagesurder1 писал(а):

так вот на заводе для трудового человека сейчас - ж#@а. и для рабочего, и для инженера. это двойная мораль. вроде и нужны спецы- а платить хотят копейки. работник думает, как бы фрезу упиздюнить с завода, да после смены где за нормальную оплату встать или к компу сесть.


Подозреваю, что так и задумано.
Surbet
Dark_Angel писал(а):

Простой вопрос: зачем Рено сильный и самостоятельный ВАЗ?


Простой ответ: получить один из крупнейших рынков, где позиции Лада сильны.
мим
Dark_Angel
я взрослый мальчик и смею надеяться не глупый, хотя и не застрахован от заблуждений.
я 3-й год работаю с французами, так что для меня это не только вопрос веры/не веры, но и определенных умозаключений по результатам опыта и наблюдений.
Dark_Angel писал(а):

Конкуренты есть.


кто?
Dark_Angel писал(а):

Зачем им много инженеров для сборки румынских ведер?


есть реальные основания для этих фантазий?
мим
Dark_Angel писал(а):

Вот. Это часть удушения российской экономики.


это следствие ее (само)развала, к сожалению.
Dark_Angel писал(а):

Но МИМ зачем-то рассказывает про капиталистов-альтруистов.


млин, ну ты то хоть следи за базаром facepalm
Mihalych78
кстате про гранту
видел щас в городе

цвет -коричневый металлик
бампера -крашенные
решетка - никелирована

че сказать? смотрится Good

Замечание для МИМа
я не знаю ваших дизайнеров, но то что они умудрилися запороть окраску калин - вместо выигрышных ярких (синий, красный) для городского авто цветов, клепать серый-черный
а-ля бизнес класс facepalm

так вот гранта в темном смотрится неплохо
не красьте ее в серый
ну не тянет она на "слона"
мим
Dark_Angel писал(а):

Подозреваю, что так и задумано.


да не куя, система оплаты тупая с советских времен и некоторые уроды трясутся над ней как над священой коровой, боясь что-то менять facepalm
Dark_Angel
Surbet писал(а):

Простой ответ: получить один из крупнейших рынков, где позиции Лада сильны.


Это будет не ВАЗ, а их продукция с шильдиком "Лада". Как логаносарай.
мим писал(а):

я 3-й год работаю с французами, так что для меня это не только вопрос веры/не веры, но и определенных умозаключений по результатам опыта и наблюдений.


Т.е. все-таки альтруисты?
мим писал(а):

кто?


Ты же сам сказал про сам ВАЗ и б/у. Т.е. фактически есть.
мим писал(а):

есть реальные основания для этих фантазий?


Для сборки разработанного другими нужны рабочие руки, а не инженеры.
мим писал(а):

это следствие ее (само)развала, к сожалению.


Развала. Но не само-. Но придут добрые дядьки и каким-то чудом все наладят.
мим писал(а):

млин, ну ты то хоть следи за базаром


Я тебя оскорбил?
Mihalych78
Цитата:

Это будет не ВАЗ, а их продукция с шильдиком "Лада". Как логаносарай.



завод -говно
издержки-огромны
оборудование-старье
все прожрато и просрато

продукция -говно, никому не нужная

а че они так к нему лапки то тянут?
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы