Страница 2 из 3
RAIZOR
Я бы не стал ставить эту турбопопу. Наверняка они увеличили производительность за счёт уменьшения диаметра шкива помпы.
Если давления создаваемое помпой будет выше, чем жидкость может прохожить по каналам, то это вызывет кавитацию...
Serg_x
RAIZOR писал(а):

Я бы не стал ставить эту турбопопу. Наверняка они увеличили производительность за счёт уменьшения диаметра шкива помпы.
Если давления создаваемое помпой будет выше, чем жидкость может прохожить по каналам, то это вызывет кавитацию...


Ты бы посмотрел на нее вначале а потом делал выводы. Шкивы одинакового размера.
И кавитация это несколько иное.
Naydanow
-Viewer- писал(а):

!Lnur писал(а):

Вот доппомпа это точно бредятина!


Ничуть не бредятина, в некоторых машинах (не Газелях Smile) даже штатно ставится.
С характеристиками - сложнее. Штатная механика - она сильно оборотозависима. И для пробочного движения, когда режим 800-1500 оборотов всю дорогу, производительности явно недостаточно. Что, собственно, уже много лет вызывает горячие дискуссии Smile по разнообразному тюнингу системы охлаждения. А на 8000 оборотах может целесообразно редукционный клапан ставить.


Извините. Может вопрос не по теме. А как часто вы достигаете 8000 оборотов???
-Viewer-
Naydanow писал(а):

А как часто вы достигаете 8000 оборотов???


Лично я - никогда таких оборотов не достигаю, поскольку нафиг оно мне не надо Smile.
Вообще же для этих целей ставят тюниговые распредвалы. В разделе "Тюнинг" тем про это дело много. Ищи и читай.
kotmu
На обычной помпе. Термос с новья 6 дыр. Байпас 6 мм. Печка в термос. Все о.к. с температурой. Не уходит в низ при перегазовке.
Serg_x
kotmu
На обычной помпе и по переделанной схеме у меня тоже проблем не возникало.
Naydanow писал(а):

Извините. Может вопрос не по теме. А как часто вы достигаете 8000 оборотов???


Каждый день Smile
Serg_x
У меня есть новости. Заменил термостат. Стала прогреваться быстрее и температуру держать стабильнее. Проблема исчезла.
Вывод - виноват термос.
Купил новый элемент вместе с крышкой. В старом, несмотря на тщательную притирку тарелки каким то образом его перекашивало, возможно, подклинивало. Отверстие куда упирается шток высверлено со смещением, но при притирке все было герметично, а при работе проявился такой вот косяк.
Vermilion
у меня вопрос...а как перенаправить потоки на 5 дырочном термосе )

чтоб не ставить электромотор от газели а просто увеличить жар от печки...

кстати заглушил на ду прогрев и пустил через них пароотводящий... давно читал и что то запамятовал, для чего это, вернее объясните физику процесса?
!Lnur
Vermilion
Малый круг СОД (холодный мотор, радиатор закрыт) - это:
1. байпас в термосе,
2. печка,
3. подогрев дросселя,
4. пароотвод радиатора.

Уменьшаем отверстие байпаса в термосе - перепад давления ОЖ на входе/выходе печки увеличивается.
Убираем штатный подогрев дросселя - тоже самое - перепад давления увеличивается.
С ростом перепада давления скорость теплоносителя в радиаторе печки растёт - увеличивается теплоотдача печки

Чтобы не оставлять ДУ без подогрева пускаем через него пароотвод радиатора через который всегда циркулирует ОЖ из радиатора в бачок.
Смет
!Lnur писал(а):

Vermilion
Малый круг СОД (холодный мотор, радиатор закрыт) - это:
1. байпас в термосе,
2. печка,
3. подогрев дросселя,
4. пароотвод радиатора.

Уменьшаем отверстие байпаса в термосе - перепад давления ОЖ на входе/выходе печки увеличивается.
Убираем штатный подогрев дросселя - тоже самое - перепад давления увеличивается.
С ростом перепада давления скорость теплоносителя в радиаторе печки растёт - увеличивается теплоотдача печки

Чтобы не оставлять ДУ без подогрева пускаем через него пароотвод радиатора через который всегда циркулирует ОЖ из радиатора в бачок.



для подгрева дроселя берем пароотвод печки?
и чем глушили штатный подогрев дроселя? я сейчас выход с термоса и вход на саксофоне просто трубкой соединил. дросель без подогрева.
!Lnur
Смет писал(а):

я сейчас выход с термоса и вход на саксофоне просто трубкой соединил.


Вставь пробочку в этот шланг, получится что оба штуцера заглушены.

Подогрев ДУ зимой нужен, для этой цели можно использовать любой пароотвод (у меня от основного радиатора).
Serg_x
Смет писал(а):

и чем глушили штатный подогрев дроселя?


Кусок шланга + болт М8 + хомут.
Смет
Serg_x писал(а):

Смет писал(а):

и чем глушили штатный подогрев дроселя?


Кусок шланга + болт М8 + хомут.



2 болта, 2 хомута? Или внутрь шланга запихать и соединить?

Собтсвенно по фигу. Идею понял, остальное "обработать по месту напильником."
Vermilion
я просто намазал болт герметиком, дал подсохнуть и запихнул в шланг, затянул хомутом и уже неделю езжу не течет (( тфу тфу тфу
Смет
Я думаю возьму болт м8, отпилю от него кусов длинной 5-7мм и запихаю в трубку и поставлю все как стояло...
!Lnur
2 болта, 2 кусочка шланга и 4 хомута -
было так, вид непрезентабельный и получается 2 лишних соединения.

Лучше шланг, 2 хомута и затычка.
Что вы там пилить собрались? нафига? в шланг суётся что угодно - что под руку попалось, лишь бы в шланг влезало, а в штуцер саксофона не пролезало, и не расплавилось. Например шарик от подшипника.
cinote
стоит ли переходит на 6 дыр. термос ? летом проблем не будут ?
cinote
хочу сделать так :
!Lnur
cinote
Тройник не нужен, патрубок расш. бачка цепляется к саксофону (туда где у тебя "затычка").
cinote
!Lnur
а че делать с пароотводящим шлангом печки?
!Lnur
Оставить как было - в расш. бачок.
cinote
ясно, завтра буду делать так
snow02rus
!Lnur писал(а):

Подогрев ДУ зимой нужен, для этой цели можно использовать любой пароотвод...


А зачем? Rolling Eyes
!Lnur
snow02rus
Для поездок в мороз за городом по трассе.
Смет
!Lnur писал(а):

snow02rus
Для поездок в мороз за городом по трассе.



Тоже не могу понять физику процесса. Везде пишут, что надо отключать его, но зачем то же он сделан.

З.ы. вчера было -25 по трассе ездил ничего плохого не заметил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы