Как логаносарай.
Т.е. все-таки альтруисты?
Ты же сам сказал про сам ВАЗ и б/у. Т.е. фактически есть.
Для сборки разработанного другими нужны рабочие руки, а не инженеры.
Но придут добрые дядьки и каким-то чудом все наладят.
Я тебя оскорбил?
завод -г@$но
издержки-огромны
оборудование-старье
все прожрато и просрато
продукция -г@$но, никому не нужная
а че они так к нему лапки то тянут?
это первый и единственный их продукт с шильдиком лада который пока планируется.
нет, как я выше писал - очень практичные. и именно поэтому пока завод им нужен сильным и более эффективным. и бренд лада тоже.
то есть нет, ибо в утвержденной стратегии и процессе ее выполнения сейчас речь таки шла и продолжает идти о 70-80% под брендом ЛАДА, которые (за исключением Ларгуса) все будут уникальными (моношильдиковыми) моделями собственной разработки.
я этого не говорил.
в 60-х за российский автопром заплатили деньгами, сейчас - самостоятельностью, но делали и тогда и сейчас сами.
да я вроде как везде пытаюсь писать, что они делают вещи исходя из своих интересов, а не альтруизма, ты же - считая что их цель, чтоб мы все сдохли - говоришь что я их альтруистами называю, где?
Точнее о котором тебе официально сказали. Еще не вечер.
И под эту песню...
мим писал(а):
то есть нет, ибо в утвержденной стратегии и процессе ее выполнения сейчас речь таки шла и продолжает идти о 70-80% под брендом ЛАДА, которые (за исключением Ларгуса) все будут уникальными (моношильдиковыми) моделями собственной разработки.
Они уже созданы и коммерчески выгодны. Дай срок.
Я это сказал. Поднимут ВАЗ. Поднимут поставщиков комплектующих.
В чем разница между оплатой деньгами и продажей доли?
Ах так! Встречный вопрос: где я говорил, что цель, чтоб мы все сдохли?
Но представляешь их какими-то совсем добрыми дядьками, которые вам помогут поднять завод.
Может потом и уйдут бесплатно, оставив поднятый до мирового уровня завод?
ага, всем вокруг известно конечно больше
я уже потерялся, где ты че говорил за себя, где за меня.
по требованиям по локализации без местных поставщиков (пусть и также совместных) вообще ниче не получиться. им развиваться при любом раскладе.
во втором случае - оно продало часть завода, чтобы он продолжал делать машины в своей стране для своей страны под своей маркой, а покупатель акций использовал это для продвижения и удешевления своих технологий и конструкций и увеличения доли рынка своих марок.
если они не собираются клепать на нем румынские поделки руками рабочих, как это рисуется многим, значит я представляю их добрыми дядьками?
ну уж не бесплатно
Вот и истинная цель покупки завода.
Были бы заказы с завода.
А чего ты не в первый раз за них впрягаешься? В духе "они вас работать научат, на ноги поставят..."
а вообще работая всю жизнь на вазе и ни разу не уходив из него - сам то как думаешь, оптимист я или пессимист?
РОЭ пытался обеспечить предприятия ВПК заказами. не смогли.
Даже слишком.
Тольятти вроде видел в машины с номерами "ваз" типа заводские.
а так понимаю это внутризаводской транспорт, грузовик техничка и тп
вранье это все
а есть какие либо книги про ВАЗ интересный и содержательные?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы