Страница 7 из 7
мим
Dark_Angel писал(а):

Как логаносарай.


это первый и единственный их продукт с шильдиком лада который пока планируется.
Dark_Angel писал(а):

Т.е. все-таки альтруисты?


нет, как я выше писал - очень практичные. и именно поэтому пока завод им нужен сильным и более эффективным. и бренд лада тоже.
Dark_Angel писал(а):

Ты же сам сказал про сам ВАЗ и б/у. Т.е. фактически есть.


63 проехали, я ж написал нет, кроме.
Dark_Angel писал(а):

Для сборки разработанного другими нужны рабочие руки, а не инженеры.


то есть нет, ибо в утвержденной стратегии и процессе ее выполнения сейчас речь таки шла и продолжает идти о 70-80% под брендом ЛАДА, которые (за исключением Ларгуса) все будут уникальными (моношильдиковыми) моделями собственной разработки.
Dark_Angel писал(а):

Но придут добрые дядьки и каким-то чудом все наладят.


я этого не говорил. в 60-х за российский автопром заплатили деньгами, сейчас - самостоятельностью, но делали и тогда и сейчас сами.
Dark_Angel писал(а):

Я тебя оскорбил?


да я вроде как везде пытаюсь писать, что они делают вещи исходя из своих интересов, а не альтруизма, ты же - считая что их цель, чтоб мы все сдохли - говоришь что я их альтруистами называю, где?
63
Dark_Angel
Mihalych78 писал(а):

завод -г@$но
издержки-огромны
оборудование-старье
все прожрато и просрато

продукция -г@$но, никому не нужная

а че они так к нему лапки то тянут?


Потому что они умнее тебя.
Dark_Angel
мим писал(а):

это первый и единственный их продукт с шильдиком лада который пока планируется.


Точнее о котором тебе официально сказали. Еще не вечер.
мим писал(а):

нет, как я выше писал - очень практичные. и именно поэтому пока завод им нужен сильным и более эффективным. и бренд лада тоже.


И под эту песню...
мим писал(а):

то есть нет, ибо в утвержденной стратегии и процессе ее выполнения сейчас речь таки шла и продолжает идти о 70-80% под брендом ЛАДА, которые (за исключением Ларгуса) все будут уникальными (моношильдиковыми) моделями собственной разработки.


Они уже созданы и коммерчески выгодны. Дай срок.
мим писал(а):

я этого не говорил.


Я это сказал. Поднимут ВАЗ. Поднимут поставщиков комплектующих.
мим писал(а):

в 60-х за российский автопром заплатили деньгами, сейчас - самостоятельностью, но делали и тогда и сейчас сами.


Акциями - это самостоятельно? Продать завод - это сами? В чем разница между оплатой деньгами и продажей доли?
мим писал(а):

да я вроде как везде пытаюсь писать, что они делают вещи исходя из своих интересов, а не альтруизма, ты же - считая что их цель, чтоб мы все сдохли - говоришь что я их альтруистами называю, где?


Ах так! Встречный вопрос: где я говорил, что цель, чтоб мы все сдохли?
Вот ты говоришь, что преследуют свои цели. Но представляешь их какими-то совсем добрыми дядьками, которые вам помогут поднять завод. Может потом и уйдут бесплатно, оставив поднятый до мирового уровня завод?
мим
Dark_Angel писал(а):

Точнее о котором тебе официально сказали. Еще не вечер.


facepalm ага, всем вокруг известно конечно больше bboyan
Dark_Angel писал(а):

И под эту песню...
мим писал(а):
то есть нет, ибо в утвержденной стратегии и процессе ее выполнения сейчас речь таки шла и продолжает идти о 70-80% под брендом ЛАДА, которые (за исключением Ларгуса) все будут уникальными (моношильдиковыми) моделями собственной разработки.

Они уже созданы и коммерчески выгодны. Дай срок.


у них есть цель заполучить альянсом 40% рынка РФ, без ЛАДЫ они его не получат и не получат лидерства в сегменте до 350 тыр по-любому.
Dark_Angel писал(а):

Я это сказал. Поднимут ВАЗ. Поднимут поставщиков комплектующих.


я уже потерялся, где ты че говорил за себя, где за меня.
по требованиям по локализации без местных поставщиков (пусть и также совместных) вообще ниче не получиться. им развиваться при любом раскладе.
Dark_Angel писал(а):

В чем разница между оплатой деньгами и продажей доли?


с точки зрения государства?
в первом случае оно купило технологию и конструкцию, построило мощности, чтобы делать машины в своей стране для своей страны под своей маркой.
во втором случае - оно продало часть завода, чтобы он продолжал делать машины в своей стране для своей страны под своей маркой, а покупатель акций использовал это для продвижения и удешевления своих технологий и конструкций и увеличения доли рынка своих марок.

Dark_Angel писал(а):

Ах так! Встречный вопрос: где я говорил, что цель, чтоб мы все сдохли?


я тебя обидел? hehe
Dark_Angel писал(а):

Но представляешь их какими-то совсем добрыми дядьками, которые вам помогут поднять завод.


если они не собираются клепать на нем румынские поделки руками рабочих, как это рисуется многим, значит я представляю их добрыми дядьками?
Dark_Angel писал(а):

Может потом и уйдут бесплатно, оставив поднятый до мирового уровня завод?


ну уж не бесплатно 63
Dark_Angel
а вообще работая всю жизнь на вазе и ни разу не уходив из него - сам то как думаешь, оптимист я или пессимист? Wink
Dark_Angel
мим писал(а):

ага, всем вокруг известно конечно больше


Нет. Просто я изначально жду подвоха.
мим писал(а):

я уже потерялся, где ты че говорил за себя, где за меня.
по требованиям по локализации без местных поставщиков (пусть и также совместных) вообще ниче не получиться. им развиваться при любом раскладе.


По этому вопросу ответы были и для тебя, и для Сагеструдера.
Т.е. государственная экономика в части поставщиков ВАЗа поднимется и без буржуйских партнеров. Были бы заказы с завода.
мим писал(а):

во втором случае - оно продало часть завода, чтобы он продолжал делать машины в своей стране для своей страны под своей маркой, а покупатель акций использовал это для продвижения и удешевления своих технологий и конструкций и увеличения доли рынка своих марок.


Вот и истинная цель покупки завода.
мим писал(а):

если они не собираются клепать на нем румынские поделки руками рабочих, как это рисуется многим, значит я представляю их добрыми дядьками?


А чего ты не в первый раз за них впрягаешься? В духе "они вас работать научат, на ноги поставят...".
мим писал(а):

ну уж не бесплатно


Есть варианты.
мим
Dark_Angel писал(а):

Вот и истинная цель покупки завода.


а ее кто-то скрывал? wwow
Dark_Angel писал(а):

Были бы заказы с завода.


РОЭ пытался обеспечить предприятия ВПК заказами. не смогли.
Dark_Angel писал(а):

А чего ты не в первый раз за них впрягаешься? В духе "они вас работать научат, на ноги поставят..."


ROFL
да есть чему поучиться
Dark_Angel
мим писал(а):

а вообще работая всю жизнь на вазе и ни разу не уходив из него - сам то как думаешь, оптимист я или пессимист?


Даже слишком. Wink
мим писал(а):

РОЭ пытался обеспечить предприятия ВПК заказами. не смогли.


Пример идиотов в управлении. ВПК должен быть не ради прибыли, а ради самого ВПК.
мим
Dark_Angel писал(а):

Даже слишком.


а иначе suu
НАПИЛЬНИК
мим
если речь про номера пошла, спрошу еще
когда был в Тольятти вроде видел в машины с номерами "ваз" типа заводские. Есть такие и могут ли они выезжать из заводской территории, или какая негласная договоренность с заводом?
Это так или глюк был?
не легковушку даже а по моему грузовик бортовой
Olegan-TLT
НАПИЛЬНИК не могут сейчас такие машины выезжать. и даже раньше насколько помню не могли. у предсерийных машин в техпаспорте модель перечеркнута линией, у завода есть определенный лимит таких машин. номера перевешиваются спокойно с машины на машину.
НАПИЛЬНИК
Sagesurder1
а имел в виду не предсерийные авто, а так понимаю это внутризаводской транспорт, грузовик техничка и тп
просто знака на ней не было по моему, а вот надпись "ваз и №№№№" запомнил
год был 2003-2005
Olegan-TLT
НАПИЛЬНИК я понял, в городе сейчас таких не вижу вообще (про завод не скажу, вот че-то внимания не обращал на внутренние тамошние машины). но у завода своя дорожная инспекция есть
НАПИЛЬНИК
Sagesurder1
и еще вопрос такой про "рыбацкие байки"
рассказывал товарищ мне такую историю
была у хорошего человека любимая машина 21099, любил он ее сильно, но годы сильнее, состарилась машинка, и тут он обратился к знакомому, куму, брату, свату, загнал свою старую машину на завод, а взамен ему выкатили точно такую же новую, с таким же номером VIN. В общем полного клона сделали
говорил что инфа 100%
такое возможно? или как обычно lol1
Olegan-TLT
НАПИЛЬНИК вранье это все Wink может в лихие 90-е чего то подобное можно было сделать, и то сомневаюсь.
НАПИЛЬНИК
Sagesurder1
я так и подозревал
а вообще интересно, на каком этапе машине выбивают ВИН? в конце или начале сборки?
мим
НАПИЛЬНИК писал(а):

Тольятти вроде видел в машины с номерами "ваз" типа заводские.


НАПИЛЬНИК писал(а):

а так понимаю это внутризаводской транспорт, грузовик техничка и тп


оно
Sagesurder1 писал(а):

вранье это все


тоже так думаю
НАПИЛЬНИК
мим
а есть какие либо книги про ВАЗ интересный и содержательные?

высокой мысли пламень читал все 3 тома
Olegan-TLT
НАПИЛЬНИК наверное в самом начале присваивают, но тут я точно не знаю.
а так всякие аферы в 90-е были, чего тут только не было - мафей орудовал, слегка били машины внутри завода, потом по левому их вывозили, неучтенные машины были, клетки всякие, шамилевские, напарниковские-купеевские.
мим
НАПИЛЬНИК писал(а):

а есть какие либо книги про ВАЗ интересный и содержательные?


вот тут лежит в ПДФ, автор мой хороший друг, корпоративный историк автоваза.
книга небольшая, интересная, легко написана (имел честь поучаствовать в создании)
http://www.press-volga.ru/2008-03-28/1/
НАПИЛЬНИК
мим
спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы