+ адаптивный автомат (+ даже 3 режима предусмотрено ).
Сразу видно-пацанский тачан
круз попробуй. и астру.
круз попробуй. и астру.
+ адаптивный автомат (+ даже 3 режима предусмотрено ).
Сразу видно-пацанский тачан
вариантов. в принципе (если не гнаться за комплектацией) с АКП полно.Можно азиатов посмотреть, вроде Мазды 3 или Короллы, можно Астру с СиДом, в общем вариантов масса помимо сомнительных с точки зрения коробки Пежо и корейских шушпаек, вроде Соула или Рио
Ещё момент не в пользу Тииды ТО-2 от 15 000 руб к этому моменту (30 000км) ещё родные тормозные диски и колодки могут подойти и если тачка гарантийная то все 25 руб выйдет видел своими глазами такой счет.
Тупое ТО-1 и т.д. с заменой масла стоит от 6500 руб почему от? потому что салонник и воздущник тоже надо менять, а это в то не входит, а по официальным расценкам это ещё 3 косаря : ) Для тётенек может и проканает.
да бросьте-я знаю пару тёток на Тиидах уже года при ездящих.довольны как слоны.Машина. конечно страшненькая и убогая, но одна из самых дешовых в классе и надёжная как те, легендарные японцы 80-х годов.
Круз и астра не проходят в бюджет.
ну так и посмотри Мазду 3, если бренд, так сказать, не отвращает.У неё есть электропакет. радио и кондишен, из серьёзных опций только климата с ЕСП не хватает.
Тиида дешевле, потому что чуток хуже. Если бы была возможность - я бы дастер купил. Рио 1.6 едет неплохо, но салон заметно лучше в максималке, а это кажись 650, что уже морально дорого.
308 точно нет, тииду бы пожадничал также. Соул и рио - можно вполне.
Круз и астра не проходят в бюджет.
Тиида понравилась всем кроме дизайна(явно не молодежная)
Чем хуже?
Что в 308 плохого? Или наоборот, есть-ли в нем хоть что-то хорошее, помимо цены? Smile
Тиида понравилась всем кроме дизайна(явно не молодежная)
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
В этой номинации «лидер» – японский «Ниссан». Чтобы добраться до свечей на двигателях HR16 («Тиида», 1,6 л) и MR20 («Кашкай», 2,0 л), надо полмотора разобрать: демонтировать накладку клапанной крышки, дроссельный узел, клапан адсорбера и впускной коллектор (ЗР, 2010, № 1 и 12). Не позавидуешь путнику, вынужденному заниматься этим в поле. Даже имея запасные свечи и весь необходимый инструмент, можно остаться не на ходу из-за поврежденных прокладок. Формально они одноразовые, и, хотя, как показывает опыт, выдерживают двукратный демонтаж, все же весьма советуем иметь с собой запасные.
По регламенту после замены свечей положено подключить фирменный сканер и выставить обороты холостого хода. Конечно, за несколько циклов пуска-прогрева двигателя они сами придут в норму, но до тех пор, пока это произойдет, обороты будут плавать, что не на пользу ни автомату, ни вариатору. При всем сказанном даже платиновые свечи официально меняют через 30 тыс. км, а комплект оригинальных стоит около 4 тыс. рублей.
Чем хуже?
Что в 308 плохого? Или наоборот, есть-ли в нем хоть что-то хорошее, помимо цены? Smile
В жуке правда те же яйца про двигло да и наверное всё остальное.
В жуке правда те же яйца про двигло да и наверное всё остальное.
Нормально у тебя сид хэтч на акп в двух комплектациях из 3 по деньгам лезет, он тииду катает а почему тииду а не жука? В жуке правда те же яйца про двигло да и наверное всё остальное. Прокладки на HR ниссан не найти потому после 2-х замен свечей прокладки заводские, ещё в процессе эксплуатации выпал косяк с воздушным фильтром на неродных плавают обороты, а родной стоит 700 руб : ) Простые свечи стоят 480 руб за штуку, но 30 000 км не выхаживают у всех пробой изолятора, а менять через 15 не комильфо так как манипуляция стоит от 900 руб в сервисе : )
начитался про нее и понял
Что еще забыл? Что будет самым беспроблемным в эксплуатации?
+ адаптивный автомат (+ даже 3 режима
Эт да + улыбнуло, что манагер сказал, что масло в автомате менять не надо))
Тиида понравилась всем кроме дизайна(явно не молодежная)
это кашкайская фича
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы