он ГРЕЕТСЯ как галогенка?
AleXeNoN
http://www.zr.ru:8080/a/298542/
Ну как бэ... разводка ясна. Чем думали производители, производя эти нано лампы с цоколем под обычную фару, хз.
Но я думаю это все-таки мой вариант! И глаза никому сваркой выжигать не буду.
AleXeNoN
http://www.zr.ru:8080/a/298542/
Ну как бэ... разводка ясна. Чем думали производители, производя эти нано лампы с цоколем под обычную фару, хз.
Но я думаю это все-таки мой вариант! И глаза никому сваркой выжигать не буду.
AleXeNoN
http://www.zr.ru:8080/a/298542/
Ну как бэ... разводка ясна. Чем думали производители, производя эти нано лампы с цоколем под обычную фару, хз.
Но я думаю это все-таки мой вариант! И глаза никому сваркой выжигать не буду.
Alex Kh.
На данный момент машин на гарантии очень мало, если они вообще есть, поэтому за гарантией не гонись. Машине как минимум будет три года, и пробег как минимум тык 60. Хотя думаю и меньше возможен, но редко. В основном больше. В большинстве случаев мазды все каскуют, и поэтому не удивляйся если некоторые детали будут перекрашены. Маздовское ЛКП - г@$но, а каску использовать хочется, поэтому красят из-за любой царапины на ЛКП. Что касается моей машины - то моя пока не крашена ни в каком месте. Но все-таки на переднем бампере и капоте - сколов докуища. У меня каска с франшизой, поэтому я не обращаюсь в страховую. Есть конечно фонатики, которые полируют по нескольку раз в год защитными полировками - у тех ЛКП еще ниче должно быть.
Что касается мазды спортега - их покупают в основном молодеж. Собсна я - не исключение. Купил кстати свою тоже у молодого поцанчега. Поэтому легко можно нарваться на заезженную, заюзаную тачку, где будет коробка хреновничать, подвеска убита и прочее прочее, смотря как относились. Если в машине будут присутствовать всякие вещи из колхоз тюненха типа: нулИвиг, чипофка, банка, спАртивный развал и прочее, что скажет владелец - я бы такую машину уже не брал, ибо характер использования ясен сразу.
Ну в первую очередь конечно смотри на общее состояние авто, ухоженное/не ухоженное - это в принципе относится к любому авто.
Далее уже в зависимости от пробега. Если пробег в районе сотки, то велик шанс взять тачку, где уже все по кругу надо сменить, типа подвески/тормозов/рычагов и прочего. Хотя в зависимости, тоже, от того как ездили. У меня сейчас пробег 65 тык, и по гарантии заменена в подвеске только задняя косточка (стойка стаба). В остальном подвеска пока не дает о себе знать, но я и езжу по колдое#инам мега аккуратно. А что касается тормозов - так родные диски спереди я уже на 45тыках сменил, и 4ый комплект колодок сейчас почти доточил. Люблю потормозить в пол. Если убиты сайленты, то они меняются в сборе с рычагами - что не совсем дешево. А рычаги желательно покупать оригинал.
Короче к чему я все это... при покупке мазды я бы обязательно свозил ее на полную диагностику к диллеру. Там как раз и подвесочку пошатают, двигатель проверят на ошибки, сам глянешь снизу ее на подъемнике. Машина низкая, и велика вероятность, что днище замято или ободрано где до металла камнями и прочим.
Далее из конкретных минусов авто:
6МКПП - слабая коробка. Если ее дрочили - велика вероятность, что синхроны уже дают о себе знать. Я хоть свою и не дрочу сильно, но поменял по гарантии синхронизатор 2-ой передачи (но это скорее от прошлого владельца косяк).
Колесные диски, если стоковые снежинки - почти 100%, что кривые или правленые. У меня из двух комплектов 4 диска уже выправлялись кувалдами. Они тяжелые и гнуться как пластилин.
Противотуманки лопаются от камней, и стоят на хетч, например, 5900 за штуку (неоригинал). Поэтому, если разбиты - можно поторговаться.
Омыватель фар часто выходит из строя. В основном перегорает предохранитель (но у меня сгорал моторчик), но можно поторговаться, если владелец об этом не в курсах.
Радиатор кондиционера очень слабая деталь. Если владелец вовремя не позаботился о нем поставив сетку в бампер, то скорее всего ему уже трында. Его соты сделаны как будто из фольги. Пальцем проведешь и все сразу замнешь. Так что обрати на него внимание, и если что, торгуйся.
Далее по задним тормозам можно прикинуть честные пробег. Вот у меня ситуация. Как я уже выше говорил, что спереди сменил диски, и 4ый комплект колодок юзаю. И все это за пробег 65 тык. В тоже самое время задние тормоза полностью стоковые и ни разу не менялись. Если в машине пробег 60-80, а задние колодки новые - то велика вероятность, что их уже сточили, а это примерно пробег за сотку, и поставили новые.
Далее гляди историю обслуги. Было бы хорошо если машина обслуживалась на дилере и все было занесено в сервисную книгу. Она на маздах электронная и ее можно распечатать на дилере по запросу владельца.
Еще вспомнил. Гляди внешне на машину, чтобы соответствовала заводскому виду. А то бывает вмандят ее, и повесят бампер от туринга например, так как он дешевле, и впаривают такую сборную солянку.
Ну и дальше уже, как если бы выбирал машину другой марки, стекла гляди, чтобы родные были, под капот глянь, зазоры проверь внешне и прочее.
Вот здесь о том как НЕ надо выбирать мазду: http://www.m3club.ru/forum/topic98307s740.html
еще совет- смотри на мазда клубе машину
Я бы в трейдинах смотрел, туда сдают обычно нормальные водители. А "кроильщики" будут продавать сами.
миф
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы