Страница 11 из 199
RoN
На правах топикстартера.

В общем, как я уже вроде говорил выше, разъипал я камнями обе ПТФ в сопли. Катаюсь с разбитыми уже месяца три. Бесит. Вид тачки колхозный. Короче купил себе две новых ПТФ DEPO.

Сейчас стоит вопрос - что делать дальше. У меня есть такие варианты:

1) Купить комплект ксенончега Sho-Me 4300K и въипать его в новые ПТФ-ки. Также купить бронировочную пленку, и налепить пару слоев. На выходе имеем ПТФки, которые не разъипутся от перепада температур (ксенон не греется как галогенки), а также будут более менее защищены от камней и шипов. Естественно ПТФ-ки опустить в самый низ, на сколько это возможно, дабы снизить ослепление встречных водителей. Понимаю конеш, что все равно слепить будет, но куда деваться?

2) Купить вот сие чудо: http://www.dealextreme.com/p/hb4-9006-2-5w-7000k-280-lumen-68-3528-smd-led-white-light-bulbs-dc-12-14v-pair-103387
По ссылке это как раз под мою ПТФ-ку. Цоколь подходит. rlzz Ну плюс пленку бронировочную также налепить как и в первом пункте. И волки сыты и овцы целы... в смысле про ослепление! gpn

Свет с новья от моих стоковых ПТФ был почти никаким. Ну так по бокам че-то появляется... не более, поэтому как такового света мне от них не нужно. Главное, чтобы были в порядке, и горели для внешнего вида (читай понта).

Единственное вопрос: второй вариант - он ГРЕЕТСЯ как галогенка? Ну то есть, есть ли вероятность, что стекло ПТФ от перепада температур йопнет? Ежели оно сильно не греется, то я думаю, что второй вариант мне больше по душе. Я вот думаю, что не греется, а если и греется, то все же не резко... там же нет нити накаливания все-таки. Короче знающие, рассудите. Smile
competition
RoN писал(а):

он ГРЕЕТСЯ как галогенка?


Нет! Ты даже летом рукой нихера не почувствуешь, светодиоды при правильномтоке нихера не греются.
Вариант №2 gpn
RoN
AleXeNoN
http://www.zr.ru:8080/a/298542/ supercool

Ну как бэ... разводка ясна. hehe Чем думали производители, производя эти нано лампы с цоколем под обычную фару, хз. facepalm

Но я думаю это все-таки мой вариант! Good И глаза никому сваркой выжигать не буду. rlzz
competition
Единственный нюанс - у тебя блоки выключают питание, при перегоревшей лампе? Могут понадобится обманки. lol1
RoN
AleXeNoN
Ниче там не выключает, и никаких сигнализирующих ламп о перегоревшей оптике нету. Я пару месяцев ваще с одной ПТФ горящей ездил, потом чисто случайно заметил, что одна из них не горит.
Maratos
RoN писал(а):

AleXeNoN
http://www.zr.ru:8080/a/298542/ supercool

Ну как бэ... разводка ясна. hehe Чем думали производители, производя эти нано лампы с цоколем под обычную фару, хз. facepalm

Но я думаю это все-таки мой вариант! Good И глаза никому сваркой выжигать не буду. rlzz



пойдет
кеды глухаря
Maratos писал(а):

RoN писал(а):

AleXeNoN
http://www.zr.ru:8080/a/298542/ supercool

Ну как бэ... разводка ясна. hehe Чем думали производители, производя эти нано лампы с цоколем под обычную фару, хз. facepalm

Но я думаю это все-таки мой вариант! Good И глаза никому сваркой выжигать не буду. rlzz



пойдет



ну если надо, чтоб просто что-то горело там (а не светило)...
RoN
кеды глухаря
Ну в принципе это и надо.

У меня с покупки при исправных не разбитых ПТФ с галогенками света было ваще понты от них. Так что либо гейксенон, чтобы светило и слепило. Либо их, чтобы горели)
Maratos
кеды глухаря писал(а):

Maratos писал(а):

RoN писал(а):

AleXeNoN
http://www.zr.ru:8080/a/298542/ supercool

Ну как бэ... разводка ясна. hehe Чем думали производители, производя эти нано лампы с цоколем под обычную фару, хз. facepalm

Но я думаю это все-таки мой вариант! Good И глаза никому сваркой выжигать не буду. rlzz



пойдет



ну если надо, чтоб просто что-то горело там (а не светило)...



а противотуманки для этого и нужны.
это самая тупая опция в авто.
я ездил в таких мощных туманах без проблем с ближним..
RoN
Темка чет далеко вниз ушла.

Залез сегодня в кладовку оценить свои летние колеса. supercool Короче передумал я весной себе резину брать. Дожгу то, что есть. supercool Специально жечь буду. gpn

У меня сейчас два комплекта стоковых Bridgestone Potenza RE040. Оба комплекта примерно равны по стертости. 4 колеса стертых до индикатора и 4 колеса примерно по миллиметру еще до индикатора.

Вот один комплект одену и дожгу весной/начало лета. Потом одену вторые и тоже месяцок поезжу. А потом может новую возьму, а эти выкину с чистым сердцем. 63

Пытался продать - так берут тока за пицот. Впесду, сам дожгу. supercool

P.S. Корж виноват. facepalm
Crazy Squirrel
Gloom
а корж то в чем?
RoN
Gloom
Вел заставил взять. pst Бабло на вел спустил. supercool
Gloom
все правильно сделал
Alex Kh.
RoN
вопрос к тебе:
на что смотреть при выборе и перед покупкой спортега?)
RoN
Alex Kh.
На данный момент машин на гарантии очень мало, если они вообще есть, поэтому за гарантией не гонись. Машине как минимум будет три года, и пробег как минимум тык 60. Хотя думаю и меньше возможен, но редко. В основном больше. В большинстве случаев мазды все каскуют, и поэтому не удивляйся если некоторые детали будут перекрашены. Маздовское ЛКП - говно, а каску использовать хочется, поэтому красят из-за любой царапины на ЛКП. Что касается моей машины - то моя пока не крашена ни в каком месте. gpn Но все-таки на переднем бампере и капоте - сколов докуища. У меня каска с франшизой, поэтому я не обращаюсь в страховую. Есть конечно фонатики, которые полируют по нескольку раз в год защитными полировками - у тех ЛКП еще ниче должно быть. supercool

Что касается мазды спортега - их покупают в основном молодеж. Собсна я - не исключение. rlzz Купил кстати свою тоже у молодого поцанчега. Поэтому легко можно нарваться на заезженную, заюзаную тачку, где будет коробка хреновничать, подвеска убита и прочее прочее, смотря как относились. Если в машине будут присутствовать всякие вещи из колхоз тюненха типа: нулИвиг, чипофка, банка, спАртивный развал и прочее, что скажет владелец - я бы такую машину уже не брал, ибо характер использования ясен сразу. Smile

Ну в первую очередь конечно смотри на общее состояние авто, ухоженное/не ухоженное - это в принципе относится к любому авто.
Далее уже в зависимости от пробега. Если пробег в районе сотки, то велик шанс взять тачку, где уже все по кругу надо сменить, типа подвески/тормозов/рычагов и прочего. Хотя в зависимости, тоже, от того как ездили. У меня сейчас пробег 65 тык, и по гарантии заменена в подвеске только задняя косточка (стойка стаба). В остальном подвеска пока не дает о себе знать, но я и езжу по колдое#инам мега аккуратно. А что касается тормозов - так родные диски спереди я уже на 45тыках сменил, и 4ый комплект колодок сейчас почти доточил. Люблю потормозить в пол. Smile Если убиты сайленты, то они меняются в сборе с рычагами - что не совсем дешево. А рычаги желательно покупать оригинал.

Короче к чему я все это... при покупке мазды я бы обязательно свозил ее на полную диагностику к диллеру. Там как раз и подвесочку пошатают, двигатель проверят на ошибки, сам глянешь снизу ее на подъемнике. Машина низкая, и велика вероятность, что днище замято или ободрано где до металла камнями и прочим.

Далее из конкретных минусов авто:
6МКПП - слабая коробка. Если ее дрочили - велика вероятность, что синхроны уже дают о себе знать. Я хоть свою и не дрочу сильно, но поменял по гарантии синхронизатор 2-ой передачи (но это скорее от прошлого владельца косяк).
Колесные диски, если стоковые снежинки - почти 100%, что кривые или правленые. У меня из двух комплектов 4 диска уже выправлялись кувалдами. Они тяжелые и гнуться как пластилин.
Противотуманки лопаются от камней, и стоят на хетч, например, 5900 за штуку (неоригинал). Поэтому, если разбиты - можно поторговаться. Smile
Омыватель фар часто выходит из строя. В основном перегорает предохранитель (но у меня сгорал моторчик), но можно поторговаться, если владелец об этом не в курсах.
Радиатор кондиционера очень слабая деталь. Если владелец вовремя не позаботился о нем поставив сетку в бампер, то скорее всего ему уже трында. Его соты сделаны как будто из фольги. Smile Пальцем проведешь и все сразу замнешь. Smile Так что обрати на него внимание, и если что, торгуйся.

Далее по задним тормозам можно прикинуть честные пробег. Вот у меня ситуация. Как я уже выше говорил, что спереди сменил диски, и 4ый комплект колодок юзаю. И все это за пробег 65 тык. В тоже самое время задние тормоза полностью стоковые и ни разу не менялись. Если в машине пробег 60-80, а задние колодки новые - то велика вероятность, что их уже сточили, а это примерно пробег за сотку, и поставили новые.

Далее гляди историю обслуги. Было бы хорошо если машина обслуживалась на дилере и все было занесено в сервисную книгу. Она на маздах электронная и ее можно распечатать на дилере по запросу владельца.

Еще вспомнил. Гляди внешне на машину, чтобы соответствовала заводскому виду. А то бывает вмандят ее, и повесят бампер от туринга например, так как он дешевле, и впаривают такую сборную солянку. Smile

Ну и дальше уже, как если бы выбирал машину другой марки, стекла гляди, чтобы родные были, под капот глянь, зазоры проверь внешне и прочее. Smile

Вот здесь о том как НЕ надо выбирать мазду: http://www.m3club.ru/forum/topic98307s740.html
Maratos
RoN писал(а):

Alex Kh.
На данный момент машин на гарантии очень мало, если они вообще есть, поэтому за гарантией не гонись. Машине как минимум будет три года, и пробег как минимум тык 60. Хотя думаю и меньше возможен, но редко. В основном больше. В большинстве случаев мазды все каскуют, и поэтому не удивляйся если некоторые детали будут перекрашены. Маздовское ЛКП - г@$но, а каску использовать хочется, поэтому красят из-за любой царапины на ЛКП. Что касается моей машины - то моя пока не крашена ни в каком месте. gpn Но все-таки на переднем бампере и капоте - сколов докуища. У меня каска с франшизой, поэтому я не обращаюсь в страховую. Есть конечно фонатики, которые полируют по нескольку раз в год защитными полировками - у тех ЛКП еще ниче должно быть. supercool

Что касается мазды спортега - их покупают в основном молодеж. Собсна я - не исключение. rlzz Купил кстати свою тоже у молодого поцанчега. Поэтому легко можно нарваться на заезженную, заюзаную тачку, где будет коробка хреновничать, подвеска убита и прочее прочее, смотря как относились. Если в машине будут присутствовать всякие вещи из колхоз тюненха типа: нулИвиг, чипофка, банка, спАртивный развал и прочее, что скажет владелец - я бы такую машину уже не брал, ибо характер использования ясен сразу. Smile

Ну в первую очередь конечно смотри на общее состояние авто, ухоженное/не ухоженное - это в принципе относится к любому авто.
Далее уже в зависимости от пробега. Если пробег в районе сотки, то велик шанс взять тачку, где уже все по кругу надо сменить, типа подвески/тормозов/рычагов и прочего. Хотя в зависимости, тоже, от того как ездили. У меня сейчас пробег 65 тык, и по гарантии заменена в подвеске только задняя косточка (стойка стаба). В остальном подвеска пока не дает о себе знать, но я и езжу по колдое#инам мега аккуратно. А что касается тормозов - так родные диски спереди я уже на 45тыках сменил, и 4ый комплект колодок сейчас почти доточил. Люблю потормозить в пол. Smile Если убиты сайленты, то они меняются в сборе с рычагами - что не совсем дешево. А рычаги желательно покупать оригинал.

Короче к чему я все это... при покупке мазды я бы обязательно свозил ее на полную диагностику к диллеру. Там как раз и подвесочку пошатают, двигатель проверят на ошибки, сам глянешь снизу ее на подъемнике. Машина низкая, и велика вероятность, что днище замято или ободрано где до металла камнями и прочим.

Далее из конкретных минусов авто:
6МКПП - слабая коробка. Если ее дрочили - велика вероятность, что синхроны уже дают о себе знать. Я хоть свою и не дрочу сильно, но поменял по гарантии синхронизатор 2-ой передачи (но это скорее от прошлого владельца косяк).
Колесные диски, если стоковые снежинки - почти 100%, что кривые или правленые. У меня из двух комплектов 4 диска уже выправлялись кувалдами. Они тяжелые и гнуться как пластилин.
Противотуманки лопаются от камней, и стоят на хетч, например, 5900 за штуку (неоригинал). Поэтому, если разбиты - можно поторговаться. Smile
Омыватель фар часто выходит из строя. В основном перегорает предохранитель (но у меня сгорал моторчик), но можно поторговаться, если владелец об этом не в курсах.
Радиатор кондиционера очень слабая деталь. Если владелец вовремя не позаботился о нем поставив сетку в бампер, то скорее всего ему уже трында. Его соты сделаны как будто из фольги. Smile Пальцем проведешь и все сразу замнешь. Smile Так что обрати на него внимание, и если что, торгуйся.

Далее по задним тормозам можно прикинуть честные пробег. Вот у меня ситуация. Как я уже выше говорил, что спереди сменил диски, и 4ый комплект колодок юзаю. И все это за пробег 65 тык. В тоже самое время задние тормоза полностью стоковые и ни разу не менялись. Если в машине пробег 60-80, а задние колодки новые - то велика вероятность, что их уже сточили, а это примерно пробег за сотку, и поставили новые.

Далее гляди историю обслуги. Было бы хорошо если машина обслуживалась на дилере и все было занесено в сервисную книгу. Она на маздах электронная и ее можно распечатать на дилере по запросу владельца.

Еще вспомнил. Гляди внешне на машину, чтобы соответствовала заводскому виду. А то бывает вмандят ее, и повесят бампер от туринга например, так как он дешевле, и впаривают такую сборную солянку. Smile

Ну и дальше уже, как если бы выбирал машину другой марки, стекла гляди, чтобы родные были, под капот глянь, зазоры проверь внешне и прочее. Smile

Вот здесь о том как НЕ надо выбирать мазду: http://www.m3club.ru/forum/topic98307s740.html



читал это все...

еще совет- смотри на мазда клубе машину
pklyonov
Maratos писал(а):

еще совет- смотри на мазда клубе машину

Тут в курилке один на соапклупе уже взял машину...
Я бы в трейдинах смотрел, туда сдают обычно нормальные водители. А "кроильщики" будут продавать сами.
Crazy Squirrel
pklyonov писал(а):

Я бы в трейдинах смотрел, туда сдают обычно нормальные водители. А "кроильщики" будут продавать сами.


миф
Maratos
типа троллинга...
встретился с корешем- он оценщик машин после дтп. работает с ведущими страховыми..
он сказал " только не вздумай брать мазду" ко мне приезжают- все что скрыто от глаз- полости, под бамперами, под подкрылками- днище все во рже вхлам... в некоторых меестах даже в труху. машины 3-4 летки метал кафно" cry
пацаноф обидел cry

сам ездил на киа спектра, счас на вольво s60
pklyonov
Crazy Squirrel писал(а):

миф

Не миф.

Я полагаю, что если человек не особо боится немного потерять, сдав ее в трейдин, значит у него есть деньги и он обслуживает машину хорошо. Плюс к тому раз он пришел за новой машиной той же марки, значит эта оказалась "удачной" и его не разочаровала.

Исключения есть, конечно, но "тренд" очевиден. Да и какую-никакую диагностику машина проходит и есть из чего выбрать.
Andre2115
у друга трешка 08 гв. пробега 35 тык. вроде. эксплуатация бережная. в том плане что кореш не гонщик ни разу. очень аккуратен. но "посчастливилось" дважды попасть в аварию. оба раза не по его вине. первый раз удар перпендикулярно в правое переднее крыло. капот уцелел, а так даже чашку повело. подвеска справа ясное дело пострадала. недавно всю левую сторону от крыла до крыла ему прочертила тойота. после ремонта продавать собрался. строго в трейд-ин. не могу, говорит, людям напрямую такое ведро продавать Smile
Alex Kh.
RoN
ого скока букоф)
Вчера смотрел спортег один, очень понравился,самая полная комплектация. Конечно косячки по кузову есть, но не критичные и как бы для машины 2008 года и 78000 пробега это нормально. я считаю.
итак по порядку:
действительно парень молодой, но с виду нормальный, не колхознек и не бедный. никакого колхоза. полный сток.
машинка ухожена, чистый салон, не затертые обшивки, кожа на руле как новая. даже кожа на сидениях в норме, немножко потрескана, но я не видел машин у которых на таком пробеге кожа на сиденьях выглядела бы лучше. Менял все стойки по кругу, стойки стабилизатора и рычаг один. Так же по отзывной компании делал чтото с ЭГУРом. и поменял два комплекта передних колодок.
зная о болячках, в т.ч. и МКПП, сам сел за руль и проехался - сцепа мягкая. коробка работает мягко, с первой на вторую щелкается легко и непринужденно, без хрусто и не туго. на руль реакция есть. Я спросил делал ли что то с коробкой, он сказал на 60 тыках поменял масло потому что начинала вторая туго включаться - масло поменял и стало все ок.
диски снежинки все ровные, на глаз. Один слегка покоцан от небольшой аварии, про которую он не утаил
Про ПТФ тоже спросил (они не лопнуты были). он говорит, что знает о том что лопаются, и поэтому никогда не включает.
Все ТО он делал у официалов и заверяет что все отметки в электронной сервисной книжке есть.
так по зазорам всю пролез - пооткрывал все двери, поотгибал уплотнители, рассмотрел все болты, петли и тд. ни за что глаз не зацепился, кроме косячков. на которые он сразу сам указал.
в воскресение наверно поеду еще раз с ним встречаться, рассматривать еще более детально и записался к ОД на диагностику, на вякий случай.
В общем держу кулаки, чтобы этот вариант был сросся
rlzz
Toshka
Alex Kh.
при таком раскладе ее купят уже до того как ты второй раз приедешь))
Alex Kh.
моя машина будет моей!)
если она "моя" значит дождется!)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы