Ездил на похожей системе на карбовой "Газели". Впечатления - полный ОЛ Гууд! Там правда конечно мотор совсем другой (помощнее и тяговитее), но до этого ездил на обычных карбовых Волгах: 24 и 31029. Так вот, по сравннению с ними намного лучше!
А чем тебя БСЗ не устраивает?
Назови 10 причин вывалить 7 килорублей.
Ну ты член с пальцем не сравнивай. На 24 и 31029 ставился двигател ь ЗМЗ 402, разработки, наверное, 50-х годов, с некоторыми доработками. А то, о чем ты говоришь, строилось на базе 406-го движка, а это уже разработка 90-х. 40 лет разницы в автомобилестроении, практически вечность...
...Примерная стоимость данной переделки выходит около 7 килорублей если покупать только новое...
ИМХО - не вижу смысла городить впрысковую систему управления на карб.
Не в обиду. Имхо.
Никогда не пойму людей, которые из классического автомобиля хотят сделать современную иномарку. ЗАЧЕМ!? Почему просто не получать удовольствие от того, что имеешь? Не нравится - купи другую машину, зачем эти силиконовые сиськи и удаленные ребра?
Скоро AВС устанавливать начнут.
Хочешь мощи - точи цилиндры или меняй жиклеры.
Всё же я нашёл эту ссылку!
Очень интересно: http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm
Всё же я нашёл эту ссылку!
Очень интересно: http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm
А потому и ведешься на вошедшие в моду мультисистемы с наноструктурированным микропроцессорным управлением.
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс.
Иными словами: есть лишние 7к - купи сыну железную дорогу. Нет сына - себе купи.
Вот подумываю установить на свое авто мультипроцессорную систему зажигания на основе январь 5.1
Источник: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3728
одним словом –фантик. В.Д.
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс.
Конечно "городить" именно такую систему может быть и не очень целесообразно! Проще наверное сразу тогда собрать инжектор, хотябы под "Евро-2". Можно попробывать поискать еще какой-нибудь "альтернативный" вариант электронного зажигания с автоматической электронной коррекцией угла опережения.
не пойму че на человека набросились.спросил мнение а тут сразу чуть ли не дураком обзывают
Поиски какой либо альтернативной системы зажигания пока результата не дали.
Основная причина желания установки данной системы - заправки совсем не радуют, каждая заправка - регулировка угла зажигания туда/сюда. НАДОЕЛО просто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы